Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Предлагаю сделать своего рода инструкцию по доработке Galletto v54,доработке именно по железу,есть желающие помочь в этом деле? на фото с доработками не все хорошо читаемо,хотелось бы создать описание какие именно элементы необходимо заменить в первую очередь,и как именно проверить полную работоспособность.

Так же замечу что есть небольшие расхождения на сайтах в вариациях доработок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема конечно хорошая, но вряд ли кто впишется, тоже борюсь с элементной базой. Для начала нужен осциллограф.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На другом форуме уже все разжевано , вот кое что:

1) Логика типов LS14, 74HCT14, HCT14 должна быть заменена на 74HC14D (Philips-NXP) или ST HC14 (в евроклоне вообще почти все от ST) 2) Логика типов HCT125, 74HCT125, должна быть заменена на 74HC125D или HC125 3) Логика типов HC245, 74HC245, должна быть заменена на 74HCT125D или HCT245 4) С релюшками везде уже много раз все писали - Omron, но я ничего не вижу плохого и в NAiS, Takamisawa или Aromat, главное чтобы фирменные. 5) Обязательно внимательно проверьте комплементарную пару полевых транзисторов ZVP2106a и ZVN2106a, должно быть именно так (у меня стояли оба ZVP) 6) L9613 менять смысла не вижу (в приборе за кучу евро стоят именно такие) 7) что касается CAN - вариантов от китайцев видел 3, а именно TJA1040, a82c250, a82c251. В евроклоне стоит a82c251. Я себе поставил MCP2551l, пересадил из Multitronics, связь ну очень шустрая.

Самому пришла галета уже с нормальными как здесь описаны деталями

Share this post


Link to post
Share on other sites

    А где заказывал, подробнее, плз.... и насколько давно???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказывал на али, доставка из москвы, 2 недели назад

Не знаю можно нет давать ссылки на сторонний ресурс не для рекламы, надо правила прочитать, скорее нет, ссылку в личку отправлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

    Замечательный ответ.....равносильный тому, что "заказывал в интернете" )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ссылку в личку отправил

 

13 минут назад, Виджар сказал:

    Замечательный ответ.....равносильный тому, что "заказывал в интернете" )))

Извини в правилах написано :

3.3. Запрещается реклама и спам. Рекламой считается сообщение, направленное на создание спроса на какой-либо вид товаров или услуг (в том числе на веб-сайты). В любом случае, является сообщение рекламой или нет, определяет администратор или модератор. Если вы не уверены, подпадает ли ваше сообщение под определение рекламы, лучше напишите и спросите.
Запрещен кросспостинг - создание однотипных тем в разных разделах.

по этому и в личку

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.09.2016 в 22:36, sega11811 сказал:

Самому пришла галета уже с нормальными как здесь описаны деталями

Здравствуйте!

Можете выложить фотографию платы ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра на работе сфоткаю

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот фото моей галлетты. Не могу понять доработанная она или не до конца доработана. Хочу подключить к грузовику 24 в, боюсь вдруг сгорит. 

 

 

Спойлер

P_20160915_110458.jpg

 

И еще вопрос: в комплекте шел переходник вроде  с obd2 розетка на obd2 вилка, не пойму для чего он, вроде пин в пин идет. Может китайцы чего не допаяли во внутрь и его тоже надо доработать?

P_20160915_111156_s.jpg P_20160915_111149_s.jpg P_20160915_111115_s.jpg

 

p.s. Извините за предыдущее сообщение, не понял сначала как изображения тут выкладывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, stalk888 сказал:

Вот фото моей галлетты. Не могу понять доработанная она или не до конца доработана. Хочу подключить к грузовику 24 в, боюсь вдруг сгорит. 

 

 

Спойлер

P_20160915_110458.jpg

 

И еще вопрос: в комплекте шел переходник вроде  с obd2 розетка на obd2 вилка, не пойму для чего он, вроде пин в пин идет. Может китайцы чего не допаяли во внутрь и его тоже надо доработать?

P_20160915_111156_s.jpg P_20160915_111149_s.jpg P_20160915_111115_s.jpg

 

p.s. Извините за предыдущее сообщение, не понял сначала как изображения тут выкладывать.

Это вроде для 24 вольтовых авто

 

Вот фото моей GALLETTO 4

20160920_152404.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

8 часов назад, sega11811 сказал:

Это вроде для 24 вольтовых авто

Значит там должны быть еще какие-то элементы, а не просто провода. Есть у кого схема что должно быть в этом переходнике для 24 вольт? Планировал с грузовиками использовать.

Вроде это переходник для грузовиков Рено/Вольво 

 

VOLVO_CONNECT_DIAG_PLUG.jpg

RENAULT_VOLVO_TRUCK_ PLUG_DIAGNOSE_OBD.jpg

RENAULT_MAGMUM_MIDLUM_PREMUIM_PLUG_DIAGNOSE.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот из мануала

MAN_EOBD2_DIAGNOSE.JPG

Или вот

VOLVO_CONNECT_DIAG_PLUG.JPG

RENAULT_VOLVO_TRUCK_ PLUG_DIAGNOSE_OBD.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

  

Китайцы как всегда - переходник прозвонил - пин в пин:angry:. Буду сам паять переходники по мануалу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам Galletto должен поддерживать 24 в я так понимаю, поправте меня если я не прав

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нужно проверить/перепаять на плате галлетты чтобы на 24 вольта не спалить?

Должен, но китай....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю на входе питания должен регулятор напряжения стоять, либо плата вобщем на 24 вольта что вряд ли

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед тем, как подключать к 24в авто, проверьте, какой стоит CAN контроллер (микра около разъема):

 - 82c250 - это для 12в авто

 - 82c251 - это для 24в авто

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот она. 

P_20160915_110719_ss.jpg

Получается для 12в, но я подключался к грузовику DAF и все работало, правда через переходник "STANDART" как программа указывала.

Повезло не пальнул. Буду заказывать 82c251 и перепаивать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, лучше поменять. Там защита предусмотрена +- 36В. мало ли какой завтра грузовик с неисправным Can приедет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да по кан микросхеме: PCA82C250 от -8 до +18В. PCA82C251 -+36В, и MCP2551 -+42В.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Стал обладателем данного девайса. Рекомендуют поменять комплементарную пару полевых транзисторов ZVP2106a и ZVN2106a. Где они находятся на плате и что должно быть на них написано. Заранее спасибо. Также рекомендуют заменить электролиты. Какие именно наиболее проблемные.

В моей

1.       74нс245D-  (рекомендуют)74HCT245

2.       74HCT125D Phillips

3.       LS14- (рекомендуют)74HCT14D

4.       MAX458ESA- (рекомендуют)ST485

5.       22RC2951ACM-(рекомендуют)LP2951

6.       AROMAT DS2E-ML2-DC5V- (рекомендуют)OMRON G6AK-234R

7.       LM393

8.       HEF4011BT Phillips

9.       82С250Y NXP  (если работать с 24 вольтами)(MCP 2551 )

Покупать придется через Интернет. Поэтому желательно точно знать, что надо поменять и насколько это скажется на работе прибора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этой теме все необходимое для доработки и прошивки

http://carmasters.org/topic/7103-fgtech-galletto-v54-fix-ept-hex-dump-program-for-0475-and-0386/?do=findComment&comment=78966

Полевики справа вверху

fnuuc3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я врубил в DAF и щелкнула внутри катлеты, скрыл а там транзистор ВС 337-40 в дребизге

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×