Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

17 часов назад, breaker сказал:

 

Логика типов HC245, 74HC245, должна быть заменена на 74HCT125D или HCT245

 

Да действительно опечатка, не 74HC125D , а 74НСТ245D

Share this post


Link to post
Share on other sites

опечатался в свое время я на другом ресурсе :) соответственно инфа пошла по форумам с ошибкой

по финалу у меня вот такой набор замен и все работает

https://mega.nz/#!ERYFiDIa!TNxfief9pX3TbKZ-R2UKBijFZ1AIld_gSib-hXzUUVw

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.09.2018 в 03:29, toxicblade сказал:

опечатался в свое время я на другом ресурсе :) соответственно инфа пошла по форумам с ошибкой

по финалу у меня вот такой набор замен и все работает

https://mega.nz/#!ERYFiDIa!TNxfief9pX3TbKZ-R2UKBijFZ1AIld_gSib-hXzUUVw

большое спасибо, хорошая фотка подписано всё красиво))) но!):angel: уже писали про 82c250:

http://carmasters.org/topic/11239-galletto-v54-полная-доработка/?do=findComment&comment=142468

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, breaker сказал:

большое спасибо, хорошая фотка подписано всё красиво))) но!):angel: уже писали про 82c250:

http://carmasters.org/topic/11239-galletto-v54-полная-доработка/?do=findComment&comment=142468

Я себе оставил все под 12в. Если под 24в делать, то ещё 9613 нужно поменять на 9637

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, toxicblade сказал:

Я себе оставил все под 12в. Если под 24в делать, то ещё 9613 нужно поменять на 9637

Спасибо, полезная инфа) уже купил и перепаял) 

ещё не открывал мануалы и не изучал вопрос....может кто знает что за звери такие: 72AF2951ACM???

прошёлся по рынку, а они по буквам после 51 сильно отличаются по цене , меня неоднократно спрашивали мол буквы после 2951 какие? предположил что зверёк не простой ...

где искать реле по Omron ? кто где искал подскажите плиз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, breaker сказал:

где искать реле по Omron ? кто где искал подскажите плиз.

На Али брал давно с десяток, менял, лишние есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Deman сказал:

На Али брал давно с десяток, менял, лишние есть.

в лс.

добавлю про 72AF2951ACM. судя по даташиту ( на сколько я смог разобраться) буквы после 51 это вариант напряжения (существуют 3,0 3,3 5,0)....короче говоря я для себя определил что буквы имеют значение...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем может быть проблема, galletto v54 все блоки читает и пишет, вот только мерседес с блоком Delphi crd2, читает без проблем, а вот при записи отваливается при разных процентах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброй ночи. Вопрос такой. Должен ли читать V42? У меня считал 6% и отваливается. Потом попробовал считать кессом. По к линии отказался. По кану считал. Писать не пробовал. Просто проверял прибор. А насчет переделки. Поменял только полевики. Работал своим прибором Chevrolet . Без проблем и считал и записал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе время суток! Вы бы выложили, фото своего девайса , может что- то  подсказали бы ! Моя galletto v54 , мерседес с блоком Delphi crd2 , дело по розетки, без проблем, Но я в ней мног очего изменил!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Leon317 сказал:

В чем может быть проблема, galletto v54 все блоки читает и пишет, вот только мерседес с блоком Delphi crd2, читает без проблем, а вот при записи отваливается при разных процентах?

Здравия всем!

Leon317, а как читаете? я пока слаб по практическому опыту...но на сколько я могу судить есть разница вилкой или на столе....

ну и думаю важный вопрос, что пишет когда отваливатся? а так же состояние прибора....вот пока писал и Dmitriy79 отписался....

 

вот для таких ситуаций я всё и перепаял и пропаял что только можно было)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброй ночи. Добрался до компа. Вопрос такой. Пытался подключиться к Valeo V42 на Dustere 1.6L. Чтение останавливалось на 6%. Затем подключился Кессом , сначала по К линии, не получилось. Затем по Can и все считалось. Возможно мой Galletto V54 по Can не работает. Какие микросхемы отвечают за can линию. Я дорабатывал свой, но только в отношении полевых транзисторов. Возможно придется и микросхемы поменять. Подскажите какие. Спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, уважаемые форумчане! Просветите, здорово не пинайте ногами. Я по поводу  82c250 и ее замены на 82с251. Амплитуда шины кан 2.4 вольта и 2.1 вольта. Обьясните смысл замены тогда. К-линия на грузовиках от 18 и до 23 вольт, но за нее ни кто не вспоминает. По правте меня если я в чем то ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Pasha66 сказал:

Добрый день, уважаемые форумчане! Просветите, здорово не пинайте ногами. Я по поводу  82c250 и ее замены на 82с251. Амплитуда шины кан 2.4 вольта и 2.1 вольта. Обьясните смысл замены тогда. К-линия на грузовиках от 18 и до 23 вольт, но за нее ни кто не вспоминает. По правте меня если я в чем то ошибаюсь.

Добрый ! Имена в этом и смысл замены, чтобы подключатся к грузовика 24V !

Если не работаете с 24V , поставите MCP2551,

liros

 проверти  резистора в 120 Ом ,, в кан!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Dmitriy79 сказал:

Добрый ! Имена в этом и смысл замены, чтобы подключатся к грузовика 24V !

Если не работаете с 24V , поставите MCP2551,

liros

 проверти  резистора в 120 Ом ,, в кан!

 

Громадное спасибо за подсказку. Резистор стоит на плате где?  Или должен быть запаян в шнуре.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, liros сказал:

Резистор стоит на плате где?

Измерь просто на разъеме... пин-ы кан..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за разьяснения! Это разговор "глухих людей".

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Pasha66 сказал:

Спасибо за разьяснения! Это разговор "глухих людей".

Что значит глухих. Вы чего хотите. Если поболтать, то есть беседка. Если получить совет, Вам его дали. Ну а самый лучший-купить ори. А нет, так подгоняйте под ори и пробуйте на машинах. Кроме того на авито есть мастер, который все сделает за Вас проверит на блоках и даст гарантию. Правда это стоит. Зато не будет криков не связался или пуще того завалил, помогите. Форум дело добровольное и чего то требовать бессмысленно. Либо искать подсказки в другом месте либо самому доходить. Мне подсказали, буду пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не обижайтесь. Я спросил, почему замена, если размах напряжения в кан-линии 2,4 и 2,1 В. В К- линии выше 18- 23 В. Там будет больше проблем. Так и не получил понятного ответа. Простите, не хотел ни кого обидеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, danis11 сказал:

Измерь просто на разъеме... пин-ы кан..

У меня 150 ом. При подключении к прибору-80. То есть сопротивление в кабеле 150ом. насколько можно верить тестеру. Критично ли это? Вчера поменял почти все микросхемы на рекомендованные.  Пока проверить не на чем. Работы по репрогу не просто ноль, а можно сказать минус. Даже на диагностику едут, если станет колом. Поселок лесной, задержки по черной, да и белой зарплате присутствуют. Спасибо за помощь.

2.jpg.3b00f91d3f06ea93fefd2a46c501930c.jpg.e146ab5494128cdecf3834e43eea4adc.jpg,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сопротивление между 6 и 14 это нагрузка шины кан. такое же сопротивление и в блоках автомобилей. Этот вопрос прорабатывал, когда дорабатывал свои Делфи. Там китайцы партачили очень сильно. и пока не согласовал к-линию связи с грузовиками не было, по к-линии. А по кану связь была. По этому и задал такой вопрос. А на столе запитывал у себя свою галету 13 в, ток при этом был 0,023А. При 24 в ток потребления 0,029А. Так что не вижу необходимости менять 250 на 251. Но это мое мнение. Я ни кого не заставляю принимать это за истину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при 28 вольт не проверяли? У грузовых при работающем моторе до 28 вольт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, sega11811 сказал:

А при 28 вольт не проверяли? У грузовых при работающем моторе до 28 вольт.

Эээ, а что Вы собрались прошивать при работающем моторе??

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Student сказал:

Эээ, а что Вы собрались прошивать при работающем моторе??

Вы уверены что не забудете вынуть  галету, после прошивки? Просто после запуска, может оказаться дыра в плате, и скорее всего галя под замену. Вроде на этом форуме, есть тема по востановлению после грузовых!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×