Yurii8 1 Опубликовано 25 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 22 часа назад, grogul сказал: Если под шетки попадает вода,грязь ,пыль, а особенно масло то происходит электро-дуга и щетки и кольца сгорают! Вопрос был о неравномерном износе колец. Что под одну щетку попадает больше чем под другую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suhar2889 0 Опубликовано 30 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 я грею феном градусов 250-300 и сьемником стягиваю, под температурой клей мягкий становиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega650 0 Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 Старые кольца, если зацепиться незачто, выдергиваю плоскогубцами! Новые клею, если был заводской клей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanN 20 Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 Если подлезть не получается, обычно с одной стороны пропил делаю шлифмашинкой. Бокорезами легко снимаются потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
автоэлектрик.46 2 Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Если нет шлифмашинки берется обыкновенная ножовка по металлу и делается распил максимально близко к стальной сердцевине.Потом (предварительно отпаяв подводы от катушки ротора) жажимаешь ротор в тиски и пласкогубцами скручиваешь старые кольца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregar2 18 Опубликовано 29 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2023 Самый удобный способ: берешь плашкодержатель для нарезания резьбы (под плашку на М8 например) и боковыми винтиками вкручиваешь в контактное кольцо, типо как плашку зажимаешь. А потом маленьким сьемничком цепляешься за плашку и стягиваешь коллектор. Много лет пользуюсь этим спобом. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan34 22 Опубликовано 2 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2023 Всегда тоже проблем не возникало при снятие колец, тоже народным методом снимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kayrvinn 0 Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января Отпаиваю/откусываю провода обмотки, кольца или съемник или ломаю. Новые запрессовываю. Места спайки еще закрываю эпоксидным клеем. И важный момент - внутрянка генератора должна быть чистой, если он в масле/воде/г@**е/песке крутится, дугой опять спалит щетки, кольца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasv23 25 Опубликовано 11 января Поделиться Опубликовано 11 января Сначала расшатываю контактные площадки кусачками где приварены провода и они отрываются от прощадок целыми, потом разрезаю дримером и разламываю на 2 части. При пайке проводов якорь хорошо прогреваю феном- пайка лучше проходит без комков олова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex beowulf 1 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта Смотря какой фирмы генератор, если бош старого образца то там новые кольца больше (внутри) к токарю якорь на накатку и на клей. Более нового , отсоединяю конци при помощи острой отвертки, разрезаю коллектор и пресую без клея. На валео в принципе также процедура, только есть контакты эбокситкой залиты там немного возни присутствует. На лукасе и митцубиси с вакуумным насосом там все просто главное длинная поставка и замерить высоту посадки колец. И важно смотреть в оба на биение колец после установки. Бывает поменял кольца и повез к токарю на проточку(в основном такие приколы на валео). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти