roma130a 879 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Суть вопроса в названии темы. С nox, adblue и dpf все однозначно, отшивается кебеням и езит долго и щасливо. А вот с EGR не все так однозначно. Не от одного слышу что горят поршня, клапана и тд, как бы из за того что растет температура в камере сгорания при большых нагрузках. Как бы вроди и логика в этом есть, но с другой стороны чем етот двигатель (D20, D26) отлисается от любого другого дизельного движка Интересно мнение друхих, а может есть те кто отшывал и держал в поле видення етот тягач на протяжении большых пробегов после, каковы последствия. Слышал и даже видел выгоевшые движки с отключенным егр (шыли и глушили в другом месте), владелец приезжал к нам уже востанавливать екологию, говорил что выгорело уже два двигла после отшивки EGR, после востановления екологии приезжает только на ТО, ето то что видел лично и слышал от владельца. Видосов на ету тему так же хватает, все авторы так же гонят на заглушеный EGR. Буду рад вашим высказываниям по етому вопросу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 638 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад егр работает максимум до 2800об. и нагрузке впрыска до 40мг/ход. Где логика? ШкодавоД 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
honda2w 102 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 14 минут назад, roma130a сказал: Вечер добрый смотрю вы наверное пересмотрели Дмитрия кактус по практике без agr автомобили уже наказали по 600-800км проблем нету и в оф есть конверсия перехода в евро 2 и существуют заводские заглушки для agr для евро6 д26 двигателя Если так подойти почему поршня горят так они и на д20 двигателях типа горят ну если посмотреть то они и пробежали больше миллиона км 5 минут назад, lonqlife сказал: егр работает максимум до 2800об. и нагрузке впрыска до 40мг/ход. Где логика? Согласен 1000% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 879 Опубликовано 58 минут назад Автор Поделиться Опубликовано 58 минут назад 11 хвилин назад, honda2w сказав: Вечер добрый смотрю вы наверное пересмотрели Дмитрия кактус Да, смотрел и его видио 14 хвилин назад, lonqlife сказав: егр работает максимум до 2800об Женя TIR переключает передачи на 1200-1600 оборотах, не крутит он 2800) А на 12 передаче на ZF коробке или 14 на сканийской упирается в отсекатель и опять же 2800 не крутит 18 хвилин назад, honda2w сказав: и в оф есть конверсия перехода в евро 2 и существуют заводские заглушки для agr для евро6 д26 двигателя Не слышал о таком, тем более оф решением, подробней пожалуйста раскажите если не затруднит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleh_T 21 Опубликовано 45 минут назад Поделиться Опубликовано 45 минут назад Неделю назад делал Renault D-Series свеженький. На авто проблема с EGR не тянул шток актуатор. EGR с каном. Всего 4 провода. Цена от 500$ и до бесконечности за клапан. Не рискнул с мотором в игры играть. Поменял, сбросил адаптации, всё гуд, спишь спокойно. Последнее время перестал экономить деньги клиентов. А так во всех инструкциях EGR только и нужен для того что-бы понизить температуру в камере сгорания для уменьшения количества образуемых вредных веществ. Хотя в тяжелой технике я думаю запас прочности по более чем на легковой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_cv 99 Опубликовано 45 минут назад Поделиться Опубликовано 45 минут назад Всегда люблю ссылаться на карту старого пасата. Видно что егр работает, до ~65% впрыска (об. тут менее показательны). И, что логично, температура будет выше в зоне где больше впрыска, а "снижать" егр её будет там где и так она ниже максимальных расчетных. Понятно, что на авто поновее точнее построена работа егр, но общий принцип тот же. На легковых авто с нормально работающим dpf, почти всегда егр офф, дпф оставляю. А если ремувером вместе с егр снести лимитеры то может выгорит не только двиг, а и задний бампер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 638 Опубликовано 45 минут назад Поделиться Опубликовано 45 минут назад 2 минуты назад, roma130a сказал: Да, смотрел и его видио Женя TIR переключает передачи на 1200-1600 оборотах, не крутит он 2800) А на 12 на ZF коробке или 14 на сканийской упирается в отсекатель и опять же 2800 не крутит я перепутал с лекговым транспортом, в грузовиках все иначе конечно и есть вопросы, на которые я не имею ответа. Но подобные байки слышал неоднократно. В документации Bosch для грузовиков есть раздел System Deviation Handling (Обработка отклонений). Если EGR физически заглушен, но программно не отключен корректно, ЭБУ видит несоответствия Предположим запрос: открыть EGR (MAF должен упасть). Имеем факт: MAF не падает (воздуха много). ЭБУ фиксирует контроль отклонения. Если ошибки вырезаны вандальным методом, аварийный режим не возникает, но внутри логики активируется флаг аварии. Часто это переводит мотор на карту SOI Limiter, который может быть как слишком поздним, так и фиксированным аварийным. Когда софт закрывает EGR, менеджер режимов переключает переменную OpMod. Программа перестает читать карту №1 и начинает читать карту №5. Там прописаны более бедные смеси и более ранние углы. Заводской инженер рассчитывал этот режим как кратковременный. Когда мотор работает в этом режиме постоянно потому что ЕГР заглушен, под нагрузкой в 20 тонн на подъеме он ловит перегрев, на который эта зона карты не рассчитана по длительности. Чисто теоритически это можно описать так, но как там на практике ...........х.з. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleh_T 21 Опубликовано 39 минут назад Поделиться Опубликовано 39 минут назад 2 минуты назад, alex_cv сказал: Всегда люблю ссылаться на карту старого пасата. Видно что егр работает, до ~65% впрыска (об. тут менее показательны). И, что логично, температура будет выше в зоне где больше впрыска, а "снижать" егр её будет там где и так она ниже максимальных расчетных. Понятно, что на авто поновее точнее построена работа егр, но общий принцип тот же. На легковых авто с нормально работающим dpf, почти всегда егр офф, дпф оставляю. А если ремувером вместе с егр снести лимитеры то может выгорит не только двиг, а и задний бампер. Кстати на максимальных нагрузках EGR должен закрываться но в самых новых моторах стоит второй EGR который начинает работать как раз под нагрузками. Обозвали они его LOW EGR. То есть температура по задумкам инженеров должна контролиться всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 879 Опубликовано 38 минут назад Автор Поделиться Опубликовано 38 минут назад 4 хвилини назад, lonqlife сказав: Чисто теоритически это можно описать так, но как там на практике ...........х.з. В том то и дело, теоретически оно так, что видел своими глазами на практике с грузовиком описал в первом посте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_cv 99 Опубликовано 36 минут назад Поделиться Опубликовано 36 минут назад 3 минуты назад, Oleh_T сказал: Кстати на максимальных нагрузках EGR должен закрываться но в самых новых моторах стоит второй EGR который начинает работать как раз под нагрузками. Обозвали они его LOW EGR. То есть температура по задумкам инженеров должна контролиться всегда. Low pressure, потому что за dpf, но никак не low temperature. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleh_T 21 Опубликовано 32 минуты назад Поделиться Опубликовано 32 минуты назад 2 минуты назад, alex_cv сказал: Low pressure, потому что за dpf, но никак не low temperature. Я имел ввиду температуру сгорания топлива в камере цилиндра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 336 Опубликовано 18 минут назад Поделиться Опубликовано 18 минут назад Всегда считал, что егр работает на малых и средних нагрузках, но ни как не на высоких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 260 Опубликовано 11 минут назад Поделиться Опубликовано 11 минут назад Думаю что проблема не в егр офф, а в правильности софтового решения, поэтому с этим согласен полностью "А если ремувером вместе с егр снести лимитеры то может выгорит не только двиг, а и задний бампер." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleh_T 21 Опубликовано 6 минут назад Поделиться Опубликовано 6 минут назад Для всего диапазона работы двигателя ставят два EGR. High pressure EGR и LOW pressure EGR. Они как раз на разных частях впуска и выпуска стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти