roma130a 879 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Суть вопроса в названии темы. С nox, adblue и dpf все однозначно, отшивается кебеням и езит долго и щасливо. А вот с EGR не все так однозначно. Не от одного слышу что горят поршня, клапана и тд, как бы из за того что растет температура в камере сгорания при большых нагрузках. Как бы вроди и логика в этом есть, но с другой стороны чем етот двигатель (D20, D26) отлисается от любого другого дизельного движка Интересно мнение друхих, а может есть те кто отшывал и держал в поле видення етот тягач на протяжении большых пробегов после, каковы последствия. Слышал и даже видел выгоевшые движки с отключенным егр (шыли и глушили в другом месте), владелец приезжал к нам уже востанавливать екологию, говорил что выгорело уже два двигла после отшивки EGR, после востановления екологии приезжает только на ТО, ето то что видел лично и слышал от владельца. Видосов на ету тему так же хватает, все авторы так же гонят на заглушеный EGR. Буду рад вашим высказываниям по етому вопросу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 638 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад егр работает максимум до 2800об. и нагрузке впрыска до 40мг/ход. Где логика? ШкодавоД 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
honda2w 102 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 14 минут назад, roma130a сказал: Вечер добрый смотрю вы наверное пересмотрели Дмитрия кактус по практике без agr автомобили уже наказали по 600-800км проблем нету и в оф есть конверсия перехода в евро 2 и существуют заводские заглушки для agr для евро6 д26 двигателя Если так подойти почему поршня горят так они и на д20 двигателях типа горят ну если посмотреть то они и пробежали больше миллиона км 5 минут назад, lonqlife сказал: егр работает максимум до 2800об. и нагрузке впрыска до 40мг/ход. Где логика? Согласен 1000% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 879 Опубликовано 2 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 2 часа назад 11 хвилин назад, honda2w сказав: Вечер добрый смотрю вы наверное пересмотрели Дмитрия кактус Да, смотрел и его видио 14 хвилин назад, lonqlife сказав: егр работает максимум до 2800об Женя TIR переключает передачи на 1200-1600 оборотах, не крутит он 2800) А на 12 передаче на ZF коробке или 14 на сканийской упирается в отсекатель и опять же 2800 не крутит 18 хвилин назад, honda2w сказав: и в оф есть конверсия перехода в евро 2 и существуют заводские заглушки для agr для евро6 д26 двигателя Не слышал о таком, тем более оф решением, подробней пожалуйста раскажите если не затруднит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleh_T 22 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Неделю назад делал Renault D-Series свеженький. На авто проблема с EGR не тянул шток актуатор. EGR с каном. Всего 4 провода. Цена от 500$ и до бесконечности за клапан. Не рискнул с мотором в игры играть. Поменял, сбросил адаптации, всё гуд, спишь спокойно. Последнее время перестал экономить деньги клиентов. А так во всех инструкциях EGR только и нужен для того что-бы понизить температуру в камере сгорания для уменьшения количества образуемых вредных веществ. Хотя в тяжелой технике я думаю запас прочности по более чем на легковой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_cv 99 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Всегда люблю ссылаться на карту старого пасата. Видно что егр работает, до ~65% впрыска (об. тут менее показательны). И, что логично, температура будет выше в зоне где больше впрыска, а "снижать" егр её будет там где и так она ниже максимальных расчетных. Понятно, что на авто поновее точнее построена работа егр, но общий принцип тот же. На легковых авто с нормально работающим dpf, почти всегда егр офф, дпф оставляю. А если ремувером вместе с егр снести лимитеры то может выгорит не только двиг, а и задний бампер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 638 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 2 минуты назад, roma130a сказал: Да, смотрел и его видио Женя TIR переключает передачи на 1200-1600 оборотах, не крутит он 2800) А на 12 на ZF коробке или 14 на сканийской упирается в отсекатель и опять же 2800 не крутит я перепутал с лекговым транспортом, в грузовиках все иначе конечно и есть вопросы, на которые я не имею ответа. Но подобные байки слышал неоднократно. В документации Bosch для грузовиков есть раздел System Deviation Handling (Обработка отклонений). Если EGR физически заглушен, но программно не отключен корректно, ЭБУ видит несоответствия Предположим запрос: открыть EGR (MAF должен упасть). Имеем факт: MAF не падает (воздуха много). ЭБУ фиксирует контроль отклонения. Если ошибки вырезаны вандальным методом, аварийный режим не возникает, но внутри логики активируется флаг аварии. Часто это переводит мотор на карту SOI Limiter, который может быть как слишком поздним, так и фиксированным аварийным. Когда софт закрывает EGR, менеджер режимов переключает переменную OpMod. Программа перестает читать карту №1 и начинает читать карту №5. Там прописаны более бедные смеси и более ранние углы. Заводской инженер рассчитывал этот режим как кратковременный. Когда мотор работает в этом режиме постоянно потому что ЕГР заглушен, под нагрузкой в 20 тонн на подъеме он ловит перегрев, на который эта зона карты не рассчитана по длительности. Чисто теоритически это можно описать так, но как там на практике ...........х.з. VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleh_T 22 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 2 минуты назад, alex_cv сказал: Всегда люблю ссылаться на карту старого пасата. Видно что егр работает, до ~65% впрыска (об. тут менее показательны). И, что логично, температура будет выше в зоне где больше впрыска, а "снижать" егр её будет там где и так она ниже максимальных расчетных. Понятно, что на авто поновее точнее построена работа егр, но общий принцип тот же. На легковых авто с нормально работающим dpf, почти всегда егр офф, дпф оставляю. А если ремувером вместе с егр снести лимитеры то может выгорит не только двиг, а и задний бампер. Кстати на максимальных нагрузках EGR должен закрываться но в самых новых моторах стоит второй EGR который начинает работать как раз под нагрузками. Обозвали они его LOW EGR. То есть температура по задумкам инженеров должна контролиться всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 879 Опубликовано 2 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 2 часа назад 4 хвилини назад, lonqlife сказав: Чисто теоритически это можно описать так, но как там на практике ...........х.з. В том то и дело, теоретически оно так, что видел своими глазами на практике с грузовиком описал в первом посте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_cv 99 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 3 минуты назад, Oleh_T сказал: Кстати на максимальных нагрузках EGR должен закрываться но в самых новых моторах стоит второй EGR который начинает работать как раз под нагрузками. Обозвали они его LOW EGR. То есть температура по задумкам инженеров должна контролиться всегда. Low pressure, потому что за dpf, но никак не low temperature. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleh_T 22 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 2 минуты назад, alex_cv сказал: Low pressure, потому что за dpf, но никак не low temperature. Я имел ввиду температуру сгорания топлива в камере цилиндра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 336 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Всегда считал, что егр работает на малых и средних нагрузках, но ни как не на высоких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 260 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Думаю что проблема не в егр офф, а в правильности софтового решения, поэтому с этим согласен полностью "А если ремувером вместе с егр снести лимитеры то может выгорит не только двиг, а и задний бампер." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleh_T 22 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Для всего диапазона работы двигателя ставят два EGR. High pressure EGR и LOW pressure EGR. Они как раз на разных частях впуска и выпуска стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 948 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад А еще частенько клиенты не договаривают что просят им из430 сделать 500го впридачу с экологией со всеми вытекающими. Ну опять же прошивочку для анализа чего там наштопали а то про бампер задний можно со счетов не сбрасывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 638 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 8 минут назад, Oleh_T сказал: Для всего диапазона работы двигателя ставят два EGR. High pressure EGR и LOW pressure EGR оба работают на низких нагрузках, диапазон не причем. Да и это не применимо к данному грузовику. Только добавляет неразбериху. 21 минуту назад, master8607 сказал: Всегда считал, что егр работает на малых и средних нагрузках, но ни как не на высоких. так и есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 879 Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад 8 хвилин назад, RAZOR85 сказав: Думаю что проблема не в егр офф, а в правильности софтового решения, поэтому с этим согласен полностью "А если ремувером вместе с егр снести лимитеры то может выгорит не только двиг, а и задний бампер." Кто и чем делал естественно я не знаю, но случаев поломки двигла с заглушеным егр слышал много, сомневаюсь что все ремуверами делали. Боюсь есть таки нюанс какой с етим, поетому тему и создал, именно по конкретной модели грузовика. Может и на других есть таки нюансы но я с ними не работаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 638 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 43 минуты назад, Oleh_T сказал: Кстати на максимальных нагрузках EGR должен закрываться но в самых новых моторах стоит второй EGR который начинает работать как раз под нагрузками. абсолютное заблуждение. Вы это сами придумали или кто-то сказал, кто сам придумал 1 минуту назад, roma130a сказал: сомневаюсь что все ремуверами делали. если это EDC7 там только ошибками делают и больше ничего. Во всех 100% отключений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 879 Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад 4 хвилини назад, gluharenko сказав: Ну опять же прошивочку для анализа чего там наштопали а то про бампер задний можно со счетов не сбрасывать Провтыкал я этот момент, был тягачь на востановление екологии, проштопал его в онлайне стоком не сливая того что там было до. Может тогда была бы ясность ситуации 2 хвилини назад, lonqlife сказав: если это EDC7 там только ошибками делают и больше ничего. Во всех 100% отключений Речь о EDC17CV42, манов е6 на EDC7 не бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleh_T 22 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 3 минуты назад, lonqlife сказал: абсолютное заблуждение. Вы это сами придумали или кто-то сказал, кто сам придумал если это EDC7 там только ошибками делают и больше ничего. Во всех 100% отключений Ниже — простое и понятное объяснение, когда работает EGR высокого давления (HP EGR) и когда работает EGR низкого давления (LP EGR). Это относится к большинству дизельных двигателей Euro 5–6 (DAF, Iveco, MAN, Volvo и др.). 🔵 High Pressure EGR (HP-EGR — высокодавлениe) Отбор газов: сразу после выпускного коллектора Подача: до турбины / во впускной коллектор 🟢 Работает в режимах: Холостой ход Малые нагрузки Низкие обороты Фаза разгона с частичным газом ❗Почему именно здесь? Большая разница давлений между выпуском и впуском → EGR легко «течёт». Температура высокая, но объём газов небольшой → турбина не «давится». Быстрый отклик — удобно для точного контроля NOx. 🔴 Когда HP-EGR практически НЕ работает: Средние и особенно большие нагрузки Высокие обороты Полный газ / тяга Причина: давление выхлопа высокое → при открытии HP-EGR двигатель теряет мощность и перегревается. 🟡 Low Pressure EGR (LP-EGR — низкое давление) Отбор газов: после DPF / DOC Подача: перед компрессором турбины 🟢 Работает в режимах: Средние нагрузки Средние обороты Круиз / равномерное движение под небольшой тягой Ограниченный EGR на высоких нагрузках (но не всегда) ❗Почему здесь? Газ уже очищен → меньше сажи → не засоряет впуск. Низкая температура → снижает NOx эффективнее. Турбина “перекачивает” смесь → EGR можно подавать даже при небольшой разнице давлений. 🔴 Когда LP-EGR не работает: На холодном двигателе (DPF ещё не прогрет) При активной регенерации DPF На резком разгоне (из-за lag турбины) На больших нагрузках — ограниченно, чтобы не перегрузить турбину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 879 Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад 4 хвилини назад, lonqlife сказав: там только ошибками делают и больше ничего. Во всех 100% отключений Без ограничения мощьности только ошибками? Ну нах, не подумал бы даже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleh_T 22 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Тут немного по корректней изложена информация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 638 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 1 минуту назад, roma130a сказал: Провтыкал я этот момент, был тягачь на востановление екологии, проштопал его в онлайне стоком не сливая того что там было до. Может тогда была бы ясность ситуации Речь о EDC17CV42, манов е6 на EDC7 не бывает CV42 любопытно, так как там каны в частности первичный входит в ЕГР из него выходит и побежал по остальной экологии. Стоит отключить фишку с егр и получаем гирлянду событий. Но в целом думаю что можно отключить всё. Вопрос поставлен не верно, так как никто не видел какое там отключение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 879 Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад А скрутить в кучу 4 провода? Кан там транзитом почти через все идет, ноксы, дроселя, блок адблю и тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 638 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 2 минуты назад, Oleh_T сказал: 🔴 Когда LP-EGR не работает: На холодном двигателе (DPF ещё не прогрет) При активной регенерации DPF На резком разгоне (из-за lag турбины) На больших нагрузках — ограниченно, чтобы не перегрузить турбину. вы сами ответили на свой вопрос. Или вам скрин карты LP EGR прикрепить? Я понимаю что это ответ нейронки... но это не аргумент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти