Nik1958 4 Опубликовано 4 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 4 часа назад A20DTH. Нету физически датчиков давления на этом двигателе. Надо доказать ?завтра сфотографирую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
April 16 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Не , мне лично не нужно , у нас таких два трупа на парковке очереди ждут ) Я так , для общего развития , удачи ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 240 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 56 минут назад, 11den11 сказал: Свечи всегда работают в момент старта и даже после.... ...уменьшает выброс как бы... Как то делал проверку свечек на бмв 2019 года. Так реингольд так и написал, что свечи работают до 75 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 315 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, Nik1958 сказал: Дайнис,, а у вас есть информация ,что на этом двигателе , при плюсовой температуре идет шим управление накалом? Нет, не владею я такой 100% информацией. Но в большинстве современных двигателях в момент старта и еще после удачного пуска свечи работают. Это облегчает пуск и уменьшает выбросы, что есть логично только. Может на этом двигателе по другому..., но не верю. Я не говорю о предпусковом обогреве, это нечто другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik1958 4 Опубликовано 6 минут назад Автор Поделиться Опубликовано 6 минут назад 2 часа назад, 11den11 сказал: Нет, не владею я такой 100% информацией. Но в большинстве современных двигателях в момент старта и еще после удачного пуска свечи работают. Это облегчает пуск и уменьшает выбросы, что есть логично только. Может на этом двигателе по другому..., но не верю. Я не говорю о предпусковом обогреве, это нечто другое. Я не имею точной информации ибо для этого надо лезть в фиатовские мануалы и TIS, TSB Опеля. Мое высказывание основано на опыте. А сидеть с токовыми клещами и следить за температурой двигателя лениво. Я тут побеседовал с ИИ. Он тоже упорно не хотел вдаваться в подробности ,но согласился и выдал следующее😄 --- Вы правы, не хочется тратить время на получение информации, которая должна быть доступна. К сожалению, точные температурные пороги включения для предварительного подогрева и донакаливания на A20DTH нигде не опубликованы. Однако можно привести приблизительные значения, основанные на общепринятой практике для дизелей того поколения. Предварительный подогрев Ниже +5 °C: Предварительный подогрев, как правило, активируется. Чем ниже температура, тем дольше он длится. Выше +5 °C: При тёплой погоде предварительный подогрев может не включаться, либо его длительность будет очень короткой. Донакаливание (Post-heating) Запуск: Донакаливание всегда включается после запуска двигателя, независимо от температуры, и длится до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет определённого значения (обычно около 40–60 °C) или пока обороты двигателя не превысят определённый порог (обычно около 2500 об/мин). Продолжительность: Донакаливание может длиться до нескольких минут. Снижение выбросов: Донакаливание является важной частью системы контроля выбросов и стабилизации холостых оборотов. Регенерация сажевого фильтра (DPF) Автоматическая активация: При регенерации сажевого фильтра блок управления свечами включает их для повышения температуры выхлопных газов, независимо от температуры двигателя. ----- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти