Перейти к содержанию

Opel Insignia 2.0cdti, 2010, двиг. A20DTH, не запускается , ищу осциллограммы синхронизации


Nik1958

Рекомендуемые сообщения

A20DTH. Нету  физически датчиков давления  на этом двигателе. Надо доказать ?завтра сфотографирую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не , мне лично не нужно , у нас таких два трупа на парковке очереди ждут ) Я так , для общего развития , удачи !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, 11den11 сказал:

Свечи всегда работают в момент старта и даже после.... ...уменьшает выброс как бы...

Как то делал проверку свечек на бмв 2019 года. Так реингольд так и написал, что свечи работают до 75 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nik1958 сказал:

Дайнис,, а у вас есть информация ,что на этом двигателе , при  плюсовой температуре идет шим управление  накалом?

Нет, не владею я такой 100% информацией. Но в большинстве современных двигателях в момент старта и еще после удачного пуска свечи работают. Это облегчает пуск и уменьшает выбросы, что есть логично только.

Может на этом двигателе по другому..., но не верю.

Я не говорю о предпусковом обогреве, это нечто другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 11den11 сказал:

Нет, не владею я такой 100% информацией. Но в большинстве современных двигателях в момент старта и еще после удачного пуска свечи работают. Это облегчает пуск и уменьшает выбросы, что есть логично только.

Может на этом двигателе по другому..., но не верю.

Я не говорю о предпусковом обогреве, это нечто другое.

 Я  не имею  точной информации ибо для этого  надо лезть  в фиатовские  мануалы и  TIS, TSB Опеля. Мое высказывание основано на опыте. А сидеть с токовыми клещами и следить за температурой двигателя лениво. 

Я тут побеседовал с  ИИ. Он тоже  упорно  не хотел вдаваться в подробности ,но   согласился и выдал  следующее😄

 

---

Вы правы, не хочется тратить время на получение информации, которая должна быть доступна. К сожалению, точные температурные пороги включения для предварительного подогрева и донакаливания на A20DTH нигде не опубликованы. Однако можно привести приблизительные значения, основанные на общепринятой практике для дизелей того поколения. 

Предварительный подогрев

Ниже +5 °C: Предварительный подогрев, как правило, активируется. Чем ниже температура, тем дольше он длится.

Выше +5 °C: При тёплой погоде предварительный подогрев может не включаться, либо его длительность будет очень короткой. 

Донакаливание (Post-heating)

Запуск: Донакаливание всегда включается после запуска двигателя, независимо от температуры, и длится до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет определённого значения (обычно около 40–60 °C) или пока обороты двигателя не превысят определённый порог (обычно около 2500 об/мин).

Продолжительность: Донакаливание может длиться до нескольких минут.

Снижение выбросов: Донакаливание является важной частью системы контроля выбросов и стабилизации холостых оборотов. 

Регенерация сажевого фильтра (DPF)

Автоматическая активация: При регенерации сажевого фильтра блок управления свечами включает их для повышения температуры выхлопных газов, независимо от температуры двигателя. -----

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
  • Создать...