Перейти к содержанию

Opel Insignia 2.0cdti, 2010, двиг. A20DTH, не запускается , ищу осциллограммы синхронизации


Nik1958

Рекомендуемые сообщения

A20DTH. Нету  физически датчиков давления  на этом двигателе. Надо доказать ?завтра сфотографирую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не , мне лично не нужно , у нас таких два трупа на парковке очереди ждут ) Я так , для общего развития , удачи !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, 11den11 сказал:

Свечи всегда работают в момент старта и даже после.... ...уменьшает выброс как бы...

Как то делал проверку свечек на бмв 2019 года. Так реингольд так и написал, что свечи работают до 75 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nik1958 сказал:

Дайнис,, а у вас есть информация ,что на этом двигателе , при  плюсовой температуре идет шим управление  накалом?

Нет, не владею я такой 100% информацией. Но в большинстве современных двигателях в момент старта и еще после удачного пуска свечи работают. Это облегчает пуск и уменьшает выбросы, что есть логично только.

Может на этом двигателе по другому..., но не верю.

Я не говорю о предпусковом обогреве, это нечто другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 11den11 сказал:

Нет, не владею я такой 100% информацией. Но в большинстве современных двигателях в момент старта и еще после удачного пуска свечи работают. Это облегчает пуск и уменьшает выбросы, что есть логично только.

Может на этом двигателе по другому..., но не верю.

Я не говорю о предпусковом обогреве, это нечто другое.

 Я  не имею  точной информации ибо для этого  надо лезть  в фиатовские  мануалы и  TIS, TSB Опеля. Мое высказывание основано на опыте. А сидеть с токовыми клещами и следить за температурой двигателя лениво. 

Я тут побеседовал с  ИИ. Он тоже  упорно  не хотел вдаваться в подробности ,но   согласился и выдал  следующее😄

 

---

Вы правы, не хочется тратить время на получение информации, которая должна быть доступна. К сожалению, точные температурные пороги включения для предварительного подогрева и донакаливания на A20DTH нигде не опубликованы. Однако можно привести приблизительные значения, основанные на общепринятой практике для дизелей того поколения. 

Предварительный подогрев

Ниже +5 °C: Предварительный подогрев, как правило, активируется. Чем ниже температура, тем дольше он длится.

Выше +5 °C: При тёплой погоде предварительный подогрев может не включаться, либо его длительность будет очень короткой. 

Донакаливание (Post-heating)

Запуск: Донакаливание всегда включается после запуска двигателя, независимо от температуры, и длится до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет определённого значения (обычно около 40–60 °C) или пока обороты двигателя не превысят определённый порог (обычно около 2500 об/мин).

Продолжительность: Донакаливание может длиться до нескольких минут.

Снижение выбросов: Донакаливание является важной частью системы контроля выбросов и стабилизации холостых оборотов. 

Регенерация сажевого фильтра (DPF)

Автоматическая активация: При регенерации сажевого фильтра блок управления свечами включает их для повышения температуры выхлопных газов, независимо от температуры двигателя. -----

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беседа с ИИ это хорошо. Тут и тема про ИИ недавно была. Есть подозрение что форум в плане обмена опытом скоро можно будет закрывать, из-за ИИ. Из личного где-то с месяц назад приносят пионеры ЭБУ от santa-fe года 18 edc17c57 если не ошибаюсь, говорят от Вас нужно считать и записать прошивку, так как физически удалили dpf. Ну думаю ок, считал и чувствуя подвох затер пару строк в стоке. Звонит пионер и говорит со стоком вроде все ок, только есть проблема в строках, которые я затер. Я на дурочка может флешер косячит, скинул ориг сток. На следующий день приносят прошивку. Кс есть свитч ок, ошибки потерты только по dpf. Залил, думаю спрошу, что за мастер делал прошивку, а он мне скидывает переписку с gpt. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не  знаю , форум   по поводу ИИ  не читал. Ну  а форумы   умирают не от этого, не от ИИ.

А ИИ это уже данность. Просто надо идти вперед ИМХО. ИИ создают те же люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю ИИ не знает, что датчики от Profit козлят в 90% случаев. А мы как диагносты на это обращаем в последнюю очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, держитесь подальше от AI...., будьте с ним самокритичны на все 100%.

Просто жесть, что он умеет вытворять лишь из за того, что он должен вам быстро и что либо ответить!!!!

Какой он нах AI, если при доступной тех. информации он за 100% достоверную информацию выдает свои неправильные доводы, даже не заглянув в документацию.. В документацию он заглянет лишь если вы сами дадите.. И какой смысл?!

Нах, нах, нах его... мой совет.

Это так же как и с мотортестером и его скриптами для начинающих - какой двигатель не возьмёшь, все убитые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Nik1958 сказал:

Спасибо всем кто  участвовал  Особенно  спасибо тем кто привел  графики синхронизации  и указал напряжения индуктивного датчика  при  старте двигателя.

Сегодня  плюнул на  новый  датчик коленвала от боша   0986280446  и заехал ребятам  занимающимся  итальянскими  машинами. Взял у них б/у датчик , установил за несколько  минут. И без проблем  . почти сразу завел двигатель.

На этом , конкретно двигателе не стоят свечи с датчиком давления.  И вообще свечи при наружной  температуре  в +8 градусов на улице  и еще  более теплом помещении сервиса не включаются по определению.

Ну и топливо не моча. И компрессия  еще  пока  не  совсем дохлая

 Напряжение начало запуска  0.6 вольта. ХХ 1+ вольта

Всем спасибо. Тему  по всей видимости можно закрыть

20251027_164315.jpg

Вот и я споткнулся на уровне сигнала, занимаясь диагностикой лет 15. Теперь наука на всю оставшуюся, что если ошибка ДПКВ, то мерить амплитуду!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...