Перейти к содержанию

Opel Insignia 2.0cdti, 2010, двиг. A20DTH, не запускается , ищу осциллограммы синхронизации


Nik1958

Рекомендуемые сообщения

День добрый.

Опель с 2-х литровым двигателем A20DTH. Без эфира не запускается. Ошибка Р0336 датчик коленвала.

Интересует осциллограммы  синхронизации коленвал- распредвал с напряжениями с датчика коленвала в момент стартерного пуска двигателя.  Осциллограммы синхронизации с напряжениями запущенного двигателя  есть у самого. В изитронике  смотрел . Там  указана осцилка  двигателя работающего на хх. На  Rotkee приведена осциллограмма работающего на хх двигателя . И без привязки к напряжению.

Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними свою осциллограмму во время запуска и присмотрись к ней внимательно. Ну и выложи сюда не скрин, а саму осцилку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, a_electric сказал:

Сними свою осциллограмму во время запуска и присмотрись к ней внимательно. Ну и выложи сюда не скрин, а саму осцилку. 

Так  я на них насмотрелся. Меня  интересует напряжение с датчика  коленвала.  Потому как датчик коленвала  уже поменян на новый бошевский, но сигнал  как мне кажется маловат.    В момент  пуска синусойда  с коленвала  есть , и с распредвала П- образные импульсы датчика Холла есть. Нет запускающих импульсов  на форсунках. Если запустить с эфира то все появляется .

Если  что то форсунки не текут , хх  (LL)форсунок  чуть маловат Но давление растет в рейле нормально. Стартер  исправен. Пусковой ток 160 ампер. Стартерные  обороты до 280+. Ошибка  Р0336 стирается  и записывается  только если долго  стартер крутится. А крутится очень долго стартеру  компютер не дает. Записывает ошибку и прикрывает дроссельную  заслонку по воздуху.

Если осциллограмма  не запуска  нужна  кому  то для коллекции  то конечно могу выложить. Также как и синхронизацию на ХХ. Но  меня интересует напряжение  при старте с датчика  коленвала.  И если есть  то осцилка  синхронизации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня такая проблема, с Tucson 2.0crdi, ошибка ДПКВ. И оказалась проблема именно в амплитуде. Датчик не досажен был в своем месте.

 

Если все ОК, то не менее 2-х вольт должно быть. Завтра могу скинуть осцылку когда все ОК

 

Где сейчас делаешь замер, на датчике или ЭБУ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, stas_amp сказал:

Была у меня такая проблема, с Tucson 2.0crdi, ошибка ДПКВ. И оказалась проблема именно в амплитуде. Датчик не досажен был в своем месте.

 

Если все ОК, то не менее 2-х вольт должно быть. Завтра могу скинуть осцылку когда все ОК

 

Где сейчас делаешь замер, на датчике или ЭБУ? 

Скиньте  пожалуйста.  У меня  основной сигнал  при пуске 0,4  вольта. Измерял и у компьютера  и непосредственно у датчика без подсоединения косы.  По  габаритным размерам новый датчик  такой же как и оригинал. Не извлеченных уплотнений в посадочном  месте   коленвала  не было. Новый датчик садится до конца.  В понедельник  собирался  датчик подточить  чтобы  пошел глубже.   или  поменять  на другого производителя . Ибо подозреваю  что Bosch датчик  косячный. Немного сбивает с толку , что  изитроник  дает осциллограмму  с напряжением  на хх чуть больше 1 вольта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое сопротивление датчика?

У меня было около 870 Ом

Смонтируйте без уплотнительного кольца, если оно есть.

Если есть как достать, то глубиномером измерить глубину посадки.

Если трудно сделать замер глубины прибором, то можно болт с гайкой для этого использовать.

0.4Вольта, это мало. У меня около 0.5 было и ошибка дпкв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может помжет с zafira c a20dth , мотор не запускался , проблема с топливной была , на фото прокрутка стартером 

PXL_20250908_152337809.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Nik1958 сказал:

Если запустить с эфира то все появляется

А при запуске эфиром осциллограмма такая же? Или есть изменения? С пускозарядкой не пробовали? Просадки напряжений замеряли? На акб, эбу. Массы в норме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление  около 900 ом. Смонтировать без кольца можно , но датчик  прижимался  полностью к блоку . Глубже  он  без  подточки датчика пойти все равно не сможет. А безопасное  углубление  попытаюсь измерить прежде  чем датчик  ломать 

2 минуты назад, April сказал:

Может помжет с zafira c a20dth , мотор не запускался , проблема с топливной была , на фото прокрутка стартером 

PXL_20250908_152337809.jpg

Спасибо  . Сигнал именно  такой

2 минуты назад, Roman St сказал:

А при запуске эфиром осциллограмма такая же? Или есть изменения? С пускозарядкой не пробовали? Просадки напряжений замеряли? На акб, эбу. Массы в норме?

Массы  в  порядке , Аккумулятор исправен. Стартер новый. Пусковой ток  около 150-160 ампер. Пусковые обороты  около 280+. Форсунки  сам проверял на стенде. Давление при  не заводке растет до 450  бар и  падает  с записью ошибки Р0336

Не заводится   первая. Вторая хх 

20251022_135116.jpg

20251023_145516 (1).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а когда заводится... ездит нормально? Проблеммы с фазами, подпор на выхлопе исключены?

На эфире сразу заводится? И или в догоночку? 

23 минуты назад, Nik1958 сказал:

Давление при  не заводке растет до 450 

Как то многовато. 

Интересно конечно какие условия для запуска меняет эфир ...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эфира  много не надо. Заводится сразу.  Никуда  машина не едет. висит не подьемнике  до устранения  проблем запуска ( не запуска)

Фазы  скорее всего совпадают , если осцилки синхронизации совпадают   приведенными от April. Да и совпадают с изитроником и  от  Rotkee - Mtpro http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=3611&p=118648&hilit=A20dth#p118648

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Nik1958 сказал:

Никуда  машина не едет

А если поехать... норм?

Проблемма только с запуском? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Roman St сказал:

А если поехать... норм?

Проблемма только с запуском? 

А смысл  куда-то  ехать , если машина нормально не заводится? Висит  на подьемнике с разлохмаченной  проводкой. Отдать машину клиенту  со словами- " Ты тут , если что , эфирчику  пшикни"? Проблема пока только с запуском.

 Так  еше пшикнуть эфир надо в правильное  место , да еще так  чтобы заслонки дросселя не закрылись пока  машина  не запустилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю проблема здесь "Форсунки  сам проверял на стенде. Давление при  не заводке растет до 450  бар".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Nik1958 сказал:

смысл  куда-то  ехать

Ну в другой сервис например она бодро поедет? 😀

Я к тому что проблемма может быть не только в датчике коленвала. Вы зацепились за осцелограф... он то всю картину не покажет. 

Чем больше информации вы дадите тем адекватнее будет помощь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Nik1958 сказал:

Сигнал именно  такой

Какой-то не такой. После 75-80 градусов, судя по осцилу, скорость прокрутки падает в 2,5-3 раза. Ну и амплитуда сигнала с уже низких 0,5В, тоже падает в этот момент до 0,2-0,3В? 

На "рабочем" графике, сигнал тоже низкий.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, RAZOR85 сказал:

Думаю проблема здесь "Форсунки  сам проверял на стенде. Давление при  не заводке растет до 450  бар".

Имею в сервисе Cr-Jet. Имею опыт  проверки  и ремонта  форсунок. Форсунки кодируемые, но код естественно не подтвержден ибо форсунки по разным параметрам не попадают в диапазон кодирования. Форсунки  при статических   и динамических испытаниях герметичны. В статике утечки   не превышают 15 кубиков . В динамике  на режиме VL обратка  около 20. При испытании на машине - обратка  форсунок на хх,  в течении  пары минут  не превысила 20ml.

При испытании на стенде холостой ход  ( режим LL) составил около 3+ кубиков , что является нижним пределом, но  при этом форсунка  попадает в допуск.  

Могу  снять  форсунки  и отвезти к коллегам и проверить на бошевском стенде  в том числе. Если этому есть показания.

9 часов назад, Roman St сказал:

Ну в другой сервис например она бодро поедет? 😀

Я к тому что проблемма может быть не только в датчике коленвала. Вы зацепились за осцелограф... он то всю картину не покажет. 

Чем больше информации вы дадите тем адекватнее будет помощь. 

А что  сделают в другом сервисе, что не могу сделать я?

В стартерном   режиме пуска  , на данном авто , нет запускающих  импульсов  идущих на форсунки.   То  есть форсунки не активируются.

Если синхронизация коленвал- распредвал соответствует  нужному, но  машина  не запускается  то скорее всего  не выполнены условия  для пуска .

Какие  они ? 

2 часа назад, alex_cv сказал:

Какой-то не такой. После 75-80 градусов, судя по осцилу, скорость прокрутки падает в 2,5-3 раза. Ну и амплитуда сигнала с уже низких 0,5В, тоже падает в этот момент до 0,2-0,3В? 

На "рабочем" графике, сигнал тоже низкий.

 

Да низкие. А какие они должны быть? Это и был  первый вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Nik1958 сказал:

Если осциллограмма  не запуска  нужна  кому  то для коллекции  то конечно могу выложить.

Ну не для коллекции, а что бы поизучать конкретный случай.

 

12 часов назад, Nik1958 сказал:

Стартер  исправен. Пусковой ток 160 ампер. Стартерные  обороты до 280+

Вот тоже хотелось бы взглянуть на осциллограмму тока стартера. На скрине тоже "исправный стартер" со слов клиента - мотор выпрыгивает, а пуска нет. Скрипт правильно указал на проблему. Замена втягивающего решила проблему.

Стартер.png

Стартер1.png

11 часов назад, RAZOR85 сказал:

Думаю проблема здесь "Форсунки  сам проверял на стенде.

Ну Никита в теме ремонта форсунок наверно лет двадцать. Пусть поправит, если ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если осевой люфт колена ? На этих движках кстати не редкость , при запуске нагрузка на колено огромная , задающее может уходить из фокуса дпкв 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер был заменен на новый из коробки  Bosch. Провод на  котором падал 1 вольт и который грелся отремонтирован . По крайней мере он больше не греется и на нем не падает напряжение. Ниже  будет фотка  провода на котором падало  напряжение. Характеристику  пускового тока  могу  снять.

С форсунками работаю давно.

Осевой  разбег? Можно попытаться проверить , но были бы  проблемы со сцеплением. А жалоб на сцепление не было

20251021_115630.jpg

При не  корректной работе  стартера  должны были бы  появится наводки на  провод датчика  коленвала . А их не видно .

Что касается синхронизации.  Ошибка  установки обычно прощается в некоторых пределах.  Ниже будет график  Opel Astra Z1.9dth. Конструктив  похож.  Блок  похож. Ремни, ролики ГРМ одинаковые с  A20DTH.  Запускался в накрутку , но запускался и даже ехал  с неверно установленным ремнем ( сорвана шпонка на коленвале) . Напряжение  датчика  коленвала на хх было около 7 вольт

20251026_130246.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Вот старт A20DTH.

Время старта T=0.78 cec.

По вертикали развёртка сигнала датчика колен-вала - 0,5v.

Компрессия - со свечи от датчика давления.

Обратите внимание , что на сигнале датчика колен-вала - есть базовое смещение U=+2.5v.

 

OPEL A20DTH _ START.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Nik1958 сказал:

Так  еше пшикнуть эфир надо в правильное  место , да еще так  чтобы заслонки дросселя не закрылись пока  машина  не запустилась. 

Патрубки сняты.. а расходомер отключен? Опель может не заводится если не видит поток воздуха. Отключайте все необязательные датчики. Егр, дросель, форсунки по одной. Выхлоп откинте исключить подпор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, васек р сказал:

Привет.

Вот старт A20DTH.

Время старта T=0.78 cec.

По вертикали развёртка - 0,5v.

Компрессия - со свечей через сумматор.

Обратите внимание , что на сигнале датчика есть базовое смещение U=+2.5v.

 

OPEL A20DTH _ START.PNG

Спасибо. Напряжение все-таки не менее 0.5-0.6 .

 

41 минуту назад, Roman St сказал:

Патрубки сняты.. а расходомер отключен? Опель может не заводится если не видит поток воздуха. Отключайте все необязательные датчики. Егр, дросель, форсунки по одной. Выхлоп откинте исключить подпор. 

Опель может  не заводится  без воздухомера, согласен. Но Опель  может И ЗАВОДИТСЯ без расходомера. Но в данном случае не смотря на то что патрубок "при откинут" , но  поток воздуха воздухомер видит.

Скажите  как  по вашему сделать отключения форсунки. Провод с форсунки снять  или физически ставить заглушку на рейл. И как глушение дросселя, ЕГР и форсунок  влияет на  появление активирующих импульсов на форсунку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
  • Создать...