Перейти к содержанию

Geely emgrand x7 2.0 плохо заводится на холодную


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Shapdiagnostics сказал:

До сброса адаптаций так и будет

 

Не обязательно, блок хоть и китайский но сброс в сервисных функциях блока есть. 

В каком сканере есть этот сброс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в сканере нету сброса адаптаций через модель, зайдите по общему протоколу OBD.Обычно там есть.Ну и то,что это такси,очень меняет подход к диагностике и ремонту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, санек772 сказал:

Ну и то,что это такси,очень меняет подход к диагностике и ремонту.

К сожалению да. 95% таксистов ставят самые дешёвые запчасти, льют самое дешёвое масло и жидкостя. Ездят до последнего и обращаются только когда авто просто уже не едет.

Заезжают такие клиенты, к счастью, очень редко. Из запомнившегося, я дефектовал под замену вентилятор радиатора кондиционера. Клиент не верит, как это так, машина "практически новая". Типа я дурак, не могу поломку найти и его развожу. Показываю ему люфт крыльчатки около сантиметра, но его и это не убедило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали сброс адаптации . 

Отключил газ.

Отправил хозяина кататься.

Слил бензин в стеклянную колбу.

Он отличается от нормального прям жёлтый.

Нужно слить бензин и залить нормального качества.,а то не известно что там в баке.

Бак снимается снизу авто.

Он весь ржавый и возможно конденсат присутствует.

 

В 21.10.2025 в 11:03, lonqlife сказал:

image.png

Это как так...🤪

Такое же снизу толь похуже🥴

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.10.2025 в 19:37, санек772 сказал:

Катаетесь на бензине,смотрите топливные коррекции

 Там не на всех эмграндах мозги выдают коррекции. На некоторых просто отсутствуют пункты о коррекциях в списке данных)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, RAZOR85 сказал:

Голосую завтра будет четвертая страница, а проблема все та же "Это такси".

 Такси- эт первоисточник проблемы. Но у таких отбитых диагностов как я, есть еще азарт и интерес найти "что при таком первоисточнике отломалось и привело к имеющемуся результату", ну и потом еще удивиться -как выжило все остальное (то что не отломалось)

Так что тема все еще активна и интересна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело было не в бобине, д....б сидел в кабине)  Я давно перестал брать таксистов в работу после случая "сделай что-то чтобы я смену отработал"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показывает практика, ремонтировать таксоиды-себе дороже.Поэтому тоже стараюсь отказываться.А автору удачи в ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, alex-mos сказал:

найти "что при таком первоисточнике отломалось и привело к имеющемуся результату",

В подобных запущенных случаях, чтобы добиться результата, зачастую надо сделать целую цепочку ремонтов. И без выполнения одного действия, следующие не имеют смысла. Например, нет смысла чистить/промывать/менять БН топливную, если нужна капитала мотора. И наоборот, если сделать капиталу и не сделать топливную, то тоже результат будет так себе. Поэтому нужно делать и то, и это. А там, возможно, вылезет ещё что-то. Поэтому надо сразу согласовать с клиентом все эти моменты. Если он не согласен - послать лесом. А то может получиться стандартная ситуация - приезжает недовольный клиент и вопит благим матом "ты же сказал сделать капиталку, я сделал, а это ведро все-равно не едет". И после этого сложно будет такому доказать, что ещё нужно что-то сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не.Они потом говорят:"а почему ты не убедил,что ещё что-то надо делать".И будет постоянный клиент с кучей претензий.🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, санек772 сказал:

будет постоянный клиент с кучей претензий.🤔

Клиент с кучей претензий по другому называется.  И он уже не постоянный..... И не клиент....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...