fet1111 32 Опубликовано вчера в 09:11 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 09:11 6 минут назад, Shapdiagnostics сказал: До сброса адаптаций так и будет Не обязательно, блок хоть и китайский но сброс в сервисных функциях блока есть. В каком сканере есть этот сброс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 215 Опубликовано вчера в 09:28 Поделиться Опубликовано вчера в 09:28 Третья страница обсуждения пошла и наконец понятно почему "Это такси". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 21 Опубликовано вчера в 09:34 Поделиться Опубликовано вчера в 09:34 Если в сканере нету сброса адаптаций через модель, зайдите по общему протоколу OBD.Обычно там есть.Ну и то,что это такси,очень меняет подход к диагностике и ремонту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 532 Опубликовано вчера в 10:43 Поделиться Опубликовано вчера в 10:43 1 час назад, санек772 сказал: Ну и то,что это такси,очень меняет подход к диагностике и ремонту. К сожалению да. 95% таксистов ставят самые дешёвые запчасти, льют самое дешёвое масло и жидкостя. Ездят до последнего и обращаются только когда авто просто уже не едет. Заезжают такие клиенты, к счастью, очень редко. Из запомнившегося, я дефектовал под замену вентилятор радиатора кондиционера. Клиент не верит, как это так, машина "практически новая". Типа я дурак, не могу поломку найти и его развожу. Показываю ему люфт крыльчатки около сантиметра, но его и это не убедило. Roman St и RAZOR85 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 32 Опубликовано 20 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 20 часов назад Сделали сброс адаптации . Отключил газ. Отправил хозяина кататься. Слил бензин в стеклянную колбу. Он отличается от нормального прям жёлтый. Нужно слить бензин и залить нормального качества.,а то не известно что там в баке. Бак снимается снизу авто. Он весь ржавый и возможно конденсат присутствует. В 21.10.2025 в 11:03, lonqlife сказал: Это как так...🤪 Такое же снизу толь похуже🥴 lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-mos 38 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад В 20.10.2025 в 19:37, санек772 сказал: Катаетесь на бензине,смотрите топливные коррекции Там не на всех эмграндах мозги выдают коррекции. На некоторых просто отсутствуют пункты о коррекциях в списке данных))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 215 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад Голосую завтра будет четвертая страница, а проблема все та же "Это такси". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-mos 38 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 3 минуты назад, RAZOR85 сказал: Голосую завтра будет четвертая страница, а проблема все та же "Это такси". Такси- эт первоисточник проблемы. Но у таких отбитых диагностов как я, есть еще азарт и интерес найти "что при таком первоисточнике отломалось и привело к имеющемуся результату", ну и потом еще удивиться -как выжило все остальное (то что не отломалось) Так что тема все еще активна и интересна RAZOR85 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 96 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 6 минут назад, RAZOR85 сказал: "Это такси" Не в коне проблема а в наезднике походу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 39 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Дело было не в бобине, д....б сидел в кабине) Я давно перестал брать таксистов в работу после случая "сделай что-то чтобы я смену отработал" Torque88 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 21 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Как показывает практика, ремонтировать таксоиды-себе дороже.Поэтому тоже стараюсь отказываться.А автору удачи в ремонте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 532 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 10 часов назад, alex-mos сказал: найти "что при таком первоисточнике отломалось и привело к имеющемуся результату", В подобных запущенных случаях, чтобы добиться результата, зачастую надо сделать целую цепочку ремонтов. И без выполнения одного действия, следующие не имеют смысла. Например, нет смысла чистить/промывать/менять БН топливную, если нужна капитала мотора. И наоборот, если сделать капиталу и не сделать топливную, то тоже результат будет так себе. Поэтому нужно делать и то, и это. А там, возможно, вылезет ещё что-то. Поэтому надо сразу согласовать с клиентом все эти моменты. Если он не согласен - послать лесом. А то может получиться стандартная ситуация - приезжает недовольный клиент и вопит благим матом "ты же сказал сделать капиталку, я сделал, а это ведро все-равно не едет". И после этого сложно будет такому доказать, что ещё нужно что-то сделать. санек772 и RAZOR85 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 21 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Не.Они потом говорят:"а почему ты не убедил,что ещё что-то надо делать".И будет постоянный клиент с кучей претензий.🤔 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти