Анатолий_А 0 Опубликовано Вторник в 19:07 Поделиться Опубликовано Вторник в 19:07 Искал подобную проблему по всем форумам, но так и не нашел, или никто не сталкивался, или я плохо искал. Проблема интересная, даже при плавном наборе оборотов в патрубке от турбины к интеркулера создаётся разряжение, т.е. патрубок сжимается, только при почти максимальных оборотах создаётся кое-какое давление надува, чуть выше атмосферного, ну и как результат, потеря тяги и очень повышенный расход. Актуатор в норме, клапан управления в норме, само управление в норме, вакуум в норме, Турбину снимал два раза и возил в разные фирмы для проверки и обе фирмы утверждают что турбина в норме. После этих кровопролитий родилась идея, что проблема с выхлопом, т.е. забит выхлоп и турбина не раскручивается, не просто отсоединил а полностью снял глушитель и вошёл в ступор, патрубок по прежнему сжимает. О Духи онлайна, помогите обескровленному гайковёрты, выскажите свои идеи, где зарыт этот падло баскервиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 65 Опубликовано Вторник в 19:11 Поделиться Опубликовано Вторник в 19:11 4 минуты назад, Анатолий_А сказал: https://www.google.com/search?q=таролог+онлайн&sca_esv=deb0b5a04aa924a5&sxsrf=AE3TifNFcNK8moHbYuY0M0LZ3fOnxqfisQ%3A1760469087049&ei=X6DuaLroAqql1fIP19jjiQo&oq=таролог&gs_lp=Egxnd3Mtd2l6LXNlcnAiDtGC0LDRgNC-0LvQvtCzKgIIADIKEAAYsAMY1gQYRzIKEAAYsAMY1gQYRzIKEAAYsAMY1gQYRzIKEAAYsAMY1gQYRzIKEAAYsAMY1gQYRzIKEAAYsAMY1gQYRzIKEAAYsAMY1gQYRzIKEAAYsAMY1gQYRzINEAAYgAQYsAMYQxiKBTINEAAYgAQYsAMYQxiKBTINEAAYgAQYsAMYQxiKBTINEAAYgAQYsAMYQxiKBTIOEAAYsAMY5AIY1gTYAQEyDhAAGLADGOQCGNYE2AEBMg4QABiwAxjkAhjWBNgBATIZEC4YgAQYsAMY0QMYQxjHARjIAxiKBdgBAUjYB1AAWABwAXgBkAEAmAEAoAEAqgEAuAEByAEAmAIBoAILmAMAiAYBkAYQugYGCAEQARgJkgcBMaAHALIHALgHAMIHAzMtMcgHCQ&sclient=gws-wiz-serp Что то с управлением ВГТ или вестгейта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 50 Опубликовано Вторник в 19:15 Поделиться Опубликовано Вторник в 19:15 Трусы в воздухан засосало))) Vadim Bogat, vadik.exb, СаняЛуг и 2 других 2 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий_А 0 Опубликовано Вторник в 19:16 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 19:16 2 минуты назад, kapkany4 сказал: https://www.google.com/search?q=таролог+онлайн&sca_esv=deb0b5a04aa924a5&sxsrf=AE3TifNFcNK8moHbYuY0M0LZ3fOnxqfisQ%3A1760469087049&ei=X6DuaLroAqql1fIP19jjiQo&oq=таролог&gs_lp=Egxnd3Mtd2l6LXNlcnAiDtGC0LDRgNC-0LvQvtCzKgIIADIKEAAYsAMY1gQYRzIKEAAYsAMY1gQYRzIKEAAYsAMY1gQYRzIKEAAYsAMY1gQYRzIKEAAYsAMY1gQYRzIKEAAYsAMY1gQYRzIKEAAYsAMY1gQYRzIKEAAYsAMY1gQYRzINEAAYgAQYsAMYQxiKBTINEAAYgAQYsAMYQxiKBTINEAAYgAQYsAMYQxiKBTINEAAYgAQYsAMYQxiKBTIOEAAYsAMY5AIY1gTYAQEyDhAAGLADGOQCGNYE2AEBMg4QABiwAxjkAhjWBNgBATIZEC4YgAQYsAMY0QMYQxjHARjIAxiKBdgBAUjYB1AAWABwAXgBkAEAmAEAoAEAqgEAuAEByAEAmAIBoAILmAMAiAYBkAYQugYGCAEQARgJkgcBMaAHALIHALgHAMIHAzMtMcgHCQ&sclient=gws-wiz-serp У таролога первая помощь бесплатна. И как я понял не стрелку а плюсик, конечно нажму как спасибо за внимание, потом, если ты захочешь. 1 минуту назад, ШкодавоД сказал: Трусы в воздухан засосало))) Ну да, вместе с носками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 722 Опубликовано Вторник в 19:20 Поделиться Опубликовано Вторник в 19:20 Я предположу, что это рено трафик 2010-2015 года двухлитровый. RAZOR85 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий_А 0 Опубликовано Вторник в 19:25 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 19:25 2 минуты назад, dierus сказал: Я предположу, что это рено трафик 2010-2015 года двухлитровый. Спасибо, я как-то пропусти этот момент, много крови выпить и до головы похоже не доходит. Рено Мастер 3 2013г. двигатель М9Т А правка поста на форуме работает, не могу убрать опечатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 528 Опубликовано Вторник в 19:52 Поделиться Опубликовано Вторник в 19:52 Самое логичное - забит впуск. Тоесть мотор воздух забирает, а достаточное количество нового не поступает. И только турбина при максимальной раскрутке ещё как-то забирает хоть часть от нужного количества. Причина, как уже сказали, трусы. Фильтр воздушный забит, заслонка закрыта, патрубки воздушные неправильно установлены и т.д. RAZOR85 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий_А 0 Опубликовано Вторник в 20:03 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 20:03 3 минуты назад, Malina сказал: Самое логичное - забит впуск. Тоесть мотор воздух забирает, а достаточное количество нового не поступает. И только турбина при максимальной раскрутке ещё как-то забирает хоть часть от нужного количества. Причина, как уже сказали, трусы. Фильтр воздушный забит, заслонка закрыта, патрубки воздушные неправильно установлены и т.д. Спасибо за внимание. Заслонка открыта 80%, воздушный фильтр снят вместе с корпусом, так что трусы с носками отпадают, турбина с геометрией, так-то ВТГ отпадает, но за внимание спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 203 Опубликовано Вторник в 20:10 Поделиться Опубликовано Вторник в 20:10 Что в Вашем понимании "само управление в норме" как ведёт себя актуатор после запуска ДВС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 528 Опубликовано Вторник в 20:12 Поделиться Опубликовано Вторник в 20:12 Вам виднее, но чудес не бывает. На дизеле впуск это по сути кусок трубы и вакуум буде только если мотор не может втянуть в себя достаточно воздуха. Если даже просто отключить турбину, то не будет наддува, но и разрежения такого чтобы патрубки сжимались, тоже быть не должно. Сечение трубы такое, что воздух свободно будет поступать в цилиндры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий_А 0 Опубликовано Вторник в 20:19 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 20:19 7 минут назад, RAZOR85 сказал: Что в Вашем понимании "само управление в норме" как ведёт себя актуатор после запуска ДВС? Полность втягивается, до упора около миллиметра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение RAZOR85 203 Опубликовано Вторник в 20:24 Решение Поделиться Опубликовано Вторник в 20:24 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 126 Опубликовано Вторник в 22:07 Поделиться Опубликовано Вторник в 22:07 В аварии никогда не был? Интеркуллер цел не погнут? Все целое? Сними патрубок после интеркуллера к коллектору впускному и в разрыве поймеш дует она или нет Если хоть какое-то "надувательство" 🎈 есть, ищи подляну может кто реально панчоху в трубопровод засунул или дроссель тебя нае...... Не знаю кто и где но нае...... Точно 🤔 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik 139 Опубликовано Среда в 00:48 Поделиться Опубликовано Среда в 00:48 причин может быть две: 1. забит впуск до ТКР 2. отсутствует зазор в ТКР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salut511nik 20 Опубликовано Среда в 19:31 Поделиться Опубликовано Среда в 19:31 Замени патрубук , расслоился, не держит форму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 100 Опубликовано Среда в 19:49 Поделиться Опубликовано Среда в 19:49 Заслонка уже било пару раз работала ровно раоборотьей положеной. Раз била лопнула пружина та закривались сама. Ну кулел проверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 90 Опубликовано Среда в 20:05 Поделиться Опубликовано Среда в 20:05 В 14.10.2025 в 22:07, Анатолий_А сказал: Турбину снимал два раза и возил в разные фирмы для проверки и обе фирмы утверждают что турбина в норме. Ну а сами то проверяли... без патрубков заводили? Дует? Крутится? В 14.10.2025 в 22:07, Анатолий_А сказал: Актуатор в норме, клапан управления в норме, само управление в норме, вакуум в норме, С наружи то все шевелится... а вот геометрия может не шевелится. Часто флажок отваливается при клине геометрии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий_А 0 Опубликовано 15 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 15 часов назад Ого! Спасибо братанам, Россия, Беларусь, Украина, но о политике не слова, табу так сказать, правила форума, только по тематике и притом с жёсткой конкретикой. Все решилось просто, как уже писалось, чудес не бывает, сделал дубль три, т.е. снял в третий раз турбину и услышал от третьих тоже самое что и от первых, решил сдаваться, ну думаю лягушатская газель меня поимела, запускаю-проверяю и прозреваю, все работает! Что-либо перепутать при снятии и установке не реально, заблудится в трёх патрубках и вакуумной трубке сложно, но факт остаётся фактом. Списываю на солидарность турбиншиков, думаю была какая-то мелочь в геометрии и не хотели позорить коллег, а возможно оборудование было по круче чем других, ну и возможно в предыдущих фирмах работают комбайнеры-трактористы. В общем все решилось, совет искать проблему у турбиншиков отмечу решение, что-бы и как-бы там не было, вопрос решился. Ещё раз всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения