Перейти к содержанию

Сжимает патрубок интеркулера.


Перейти к решению Решено RAZOR85,

Рекомендуемые сообщения

Искал подобную проблему по всем форумам, но так и не нашел, или никто не сталкивался, или я плохо искал.

Проблема интересная, даже при плавном наборе оборотов в патрубке от турбины к интеркулера создаётся разряжение, т.е. патрубок сжимается, только при почти максимальных оборотах создаётся кое-какое давление надува, чуть выше атмосферного, ну и как результат, потеря тяги и очень повышенный расход.

Актуатор в норме, клапан управления в норме, само управление в норме, вакуум в норме, 

Турбину снимал два раза и возил в разные фирмы для проверки и обе фирмы утверждают что турбина в норме. 

После этих кровопролитий родилась идея, что проблема с выхлопом, т.е. забит выхлоп и турбина не раскручивается, не просто отсоединил а полностью снял глушитель и вошёл в ступор, патрубок по прежнему сжимает.

О Духи онлайна, помогите обескровленному гайковёрты, выскажите свои идеи, где зарыт этот падло баскервиль.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трусы в воздухан засосало)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, kapkany4 сказал:

У таролога первая помощь бесплатна.

И как я понял не стрелку а плюсик, конечно нажму как спасибо за внимание, потом, если ты захочешь.

1 минуту назад, ШкодавоД сказал:

Трусы в воздухан засосало)))

Ну да, вместе с носками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, dierus сказал:

Я предположу, что это рено трафик 2010-2015 года двухлитровый.

Спасибо, я как-то пропусти этот момент, много крови выпить и до головы похоже не доходит.

Рено Мастер 3 2013г. двигатель М9Т

А правка поста на форуме работает, не могу убрать опечатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое логичное - забит впуск. Тоесть мотор воздух забирает, а достаточное количество нового не поступает. И только турбина при максимальной раскрутке ещё как-то забирает хоть часть от нужного количества. Причина, как уже сказали, трусы. Фильтр воздушный забит, заслонка закрыта,  патрубки воздушные  неправильно установлены и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Malina сказал:

Самое логичное - забит впуск. Тоесть мотор воздух забирает, а достаточное количество нового не поступает. И только турбина при максимальной раскрутке ещё как-то забирает хоть часть от нужного количества. Причина, как уже сказали, трусы. Фильтр воздушный забит, заслонка закрыта,  патрубки воздушные  неправильно установлены и т.д.

Спасибо за внимание.

Заслонка открыта 80%, воздушный фильтр снят вместе с корпусом, так что трусы с носками отпадают, турбина с геометрией, так-то ВТГ отпадает, но за внимание спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в Вашем понимании "само управление в норме" как ведёт себя актуатор после запуска ДВС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам виднее, но чудес не бывает. На дизеле впуск это по сути кусок трубы и вакуум буде только если мотор не может втянуть в себя достаточно воздуха. Если даже просто отключить турбину, то не будет наддува, но и разрежения такого чтобы патрубки сжимались, тоже быть не должно.

Сечение трубы такое, что воздух свободно будет поступать в цилиндры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, RAZOR85 сказал:

Что в Вашем понимании "само управление в норме" как ведёт себя актуатор после запуска ДВС?

Полность втягивается, до упора около миллиметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В аварии никогда не был? Интеркуллер цел не погнут?

Все целое?

Сними патрубок после интеркуллера к коллектору впускному и в разрыве поймеш дует она или нет 

Если хоть какое-то "надувательство" 🎈 есть, ищи подляну может кто реально панчоху в трубопровод засунул или дроссель тебя нае......

Не знаю кто и где но нае...... Точно

🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причин может быть две:

1. забит впуск до  ТКР

2. отсутствует зазор в ТКР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонка уже било пару раз работала ровно раоборотьей положеной. Раз била лопнула пружина та закривались сама. Ну кулел проверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.10.2025 в 22:07, Анатолий_А сказал:

Турбину снимал два раза и возил в разные фирмы для проверки и обе фирмы утверждают что турбина в норме. 

Ну а сами то проверяли... без патрубков заводили? Дует? Крутится? 

В 14.10.2025 в 22:07, Анатолий_А сказал:

Актуатор в норме, клапан управления в норме, само управление в норме, вакуум в норме, 

С наружи то все шевелится... а вот геометрия может не шевелится. Часто флажок отваливается при клине геометрии.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого!

Спасибо братанам, Россия, Беларусь, Украина, но о политике не слова, табу так сказать, правила форума, только по тематике и притом с жёсткой конкретикой.

Все решилось просто, как уже писалось, чудес не бывает, сделал дубль три, т.е. снял в третий раз турбину и услышал от третьих тоже самое что и от первых, решил сдаваться, ну думаю лягушатская газель меня поимела, запускаю-проверяю и прозреваю, все работает!

Что-либо перепутать при снятии и установке не реально, заблудится в трёх патрубках и вакуумной трубке сложно, но факт остаётся фактом. Списываю на солидарность турбиншиков, думаю была какая-то мелочь в геометрии и не хотели позорить коллег, а возможно оборудование было по круче чем других, ну и возможно в предыдущих фирмах работают комбайнеры-трактористы.

В общем все решилось, совет искать проблему у турбиншиков отмечу решение, что-бы и как-бы там не было, вопрос решился.

Ещё раз всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...