Перейти к содержанию

Сжимает патрубок интеркулера.


Рекомендуемые сообщения

Искал подобную проблему по всем форумам, но так и не нашел, или никто не сталкивался, или я плохо искал.

Проблема интересная, даже при плавном наборе оборотов в патрубке от турбины к интеркулера создаётся разряжение, т.е. патрубок сжимается, только при почти максимальных оборотах создаётся кое-какое давление надува, чуть выше атмосферного, ну и как результат, потеря тяги и очень повышенный расход.

Актуатор в норме, клапан управления в норме, само управление в норме, вакуум в норме, 

Турбину снимал два раза и возил в разные фирмы для проверки и обе фирмы утверждают что турбина в норме. 

После этих кровопролитий родилась идея, что проблема с выхлопом, т.е. забит выхлоп и турбина не раскручивается, не просто отсоединил а полностью снял глушитель и вошёл в ступор, патрубок по прежнему сжимает.

О Духи онлайна, помогите обескровленному гайковёрты, выскажите свои идеи, где зарыт этот падло баскервиль.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трусы в воздухан засосало)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, kapkany4 сказал:

У таролога первая помощь бесплатна.

И как я понял не стрелку а плюсик, конечно нажму как спасибо за внимание, потом, если ты захочешь.

1 минуту назад, ШкодавоД сказал:

Трусы в воздухан засосало)))

Ну да, вместе с носками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, dierus сказал:

Я предположу, что это рено трафик 2010-2015 года двухлитровый.

Спасибо, я как-то пропусти этот момент, много крови выпить и до головы похоже не доходит.

Рено Мастер 3 2013г. двигатель М9Т

А правка поста на форуме работает, не могу убрать опечатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое логичное - забит впуск. Тоесть мотор воздух забирает, а достаточное количество нового не поступает. И только турбина при максимальной раскрутке ещё как-то забирает хоть часть от нужного количества. Причина, как уже сказали, трусы. Фильтр воздушный забит, заслонка закрыта,  патрубки воздушные  неправильно установлены и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Malina сказал:

Самое логичное - забит впуск. Тоесть мотор воздух забирает, а достаточное количество нового не поступает. И только турбина при максимальной раскрутке ещё как-то забирает хоть часть от нужного количества. Причина, как уже сказали, трусы. Фильтр воздушный забит, заслонка закрыта,  патрубки воздушные  неправильно установлены и т.д.

Спасибо за внимание.

Заслонка открыта 80%, воздушный фильтр снят вместе с корпусом, так что трусы с носками отпадают, турбина с геометрией, так-то ВТГ отпадает, но за внимание спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в Вашем понимании "само управление в норме" как ведёт себя актуатор после запуска ДВС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам виднее, но чудес не бывает. На дизеле впуск это по сути кусок трубы и вакуум буде только если мотор не может втянуть в себя достаточно воздуха. Если даже просто отключить турбину, то не будет наддува, но и разрежения такого чтобы патрубки сжимались, тоже быть не должно.

Сечение трубы такое, что воздух свободно будет поступать в цилиндры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, RAZOR85 сказал:

Что в Вашем понимании "само управление в норме" как ведёт себя актуатор после запуска ДВС?

Полность втягивается, до упора около миллиметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда проблема похоже здесь "Турбину снимал два раза и возил в разные фирмы для проверки и обе фирмы утверждают что турбина в норме"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В аварии никогда не был? Интеркуллер цел не погнут?

Все целое?

Сними патрубок после интеркуллера к коллектору впускному и в разрыве поймеш дует она или нет 

Если хоть какое-то "надувательство" 🎈 есть, ищи подляну может кто реально панчоху в трубопровод засунул или дроссель тебя нае......

Не знаю кто и где но нае...... Точно

🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...