gnoos 50 Опубликовано Суббота в 19:32 Поделиться Опубликовано Суббота в 19:32 Приветствую, имеется Mercedes ml350 w164, 3.0d om642. Имеется ошибка 14b100, (термоанемометрический расходомер воздуха имеет ошибку достоверности). Ошибка удаляется, через короткое время в езде снова появляется. Подключал Xentry, пишет либо проверить впуск на утечку (проверил дымогенератором, нет утечки), либо проверить расходомеры. Проверка расходомеров проходит на заглушеном двигателе, и на заведенном. На заглушеном двигателе один расходомер не вписывается в положенные границы всего на 2 единицы (552, когда верхняя граница 550), другой входит в границы. На заведенном двигателе оба расходомера проходят проверку, также проходит проверку и клапан EGR (проверка EGR входит в процесс диагностики ДМРВ). Если ответить в программе, что параметры левого ДМРВ не входят в границы 500-550 (имея значение 552), то далее следует проверка проводки, и если порядок с проводами, то следует совет заменить ДМРВ, при том что остальные проверки он проходит. Вроде очевидно, если расходомер не вписался в требуемые границы, значит, замена, но и отклонение всего на 2 пункта... Вот и сомневаюсь. Вы бы приговорили к замене расходомер в таком случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 296 Опубликовано Суббота в 19:38 Поделиться Опубликовано Суббота в 19:38 Если дело в расходомере - на 642 меняются парой!!! еще проверь дымогенераторм - часто отламывается крепление патрубка и утечка воздуха. VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 39 Опубликовано Суббота в 20:07 Поделиться Опубликовано Суббота в 20:07 посмотри Freeze Frame при каких условиях записалась ошибка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 85 Опубликовано Суббота в 20:09 Поделиться Опубликовано Суббота в 20:09 31 минуту назад, gnoos сказал: Вы бы приговорили к замене расходомер в таком случае? Можно ж вначале попробовать промыть их (калошой например). И там сетки перед ними тоже бывает загрязняются. Если показания улучшатся то тогда и проговаривать. И фильтра раскрутить посмотреть бы. AutoNewLife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 180 Опубликовано Суббота в 20:54 Поделиться Опубликовано Суббота в 20:54 Ведомая диагностика это конечно правильно, но не всегда она приводит к положительному результату, иногда надо и мозги включать. AutoNewLife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 261 Опубликовано Суббота в 21:12 Поделиться Опубликовано Суббота в 21:12 Во время движения сравнить показания с двух датчиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 50 Опубликовано Воскресенье в 07:37 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 07:37 10 часов назад, поднявшийся спящий сказал: Во время движения сравнить показания с двух датчиков В Xentry нигде не нашел данных по двум разным расходомерам 10 часов назад, RAZOR85 сказал: Ведомая диагностика это конечно правильно, но не всегда она приводит к положительному результату, иногда надо и мозги включать. В жизни желательно всегда мозги включать, чем чаще, тем лучше. А вот как это сейчас применить к диагностике ДМРВ... 12 часов назад, wagner сказал: Если дело в расходомере - на 642 меняются парой!!! еще проверь дымогенераторм - часто отламывается крепление патрубка и утечка воздуха. Утечек нет, проверено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 556 Опубликовано Воскресенье в 08:28 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 08:28 Порог 500–550 при заглушённом двигателе это «окно» опорного измерения при нулевом потоке. Код 14B100 по сути про достоверность MAF, а не обязательно про «сломался датчик». Он может ставиться при несогласованности левого/правого MAF между собой Повторите базовый тест при корректных условиях Полностью прогрето или, наоборот, холодные условия согласно Xentry, одинаковые условия для обеих сторон. Проверить напряжение на клемме 30/15 Температуры по обоим MAF сопоставимы разброс не более 3 градусов. Проверить опорное питание/массу/сигнал на разъёме каждого MAF, контактную коррозию, подтянутые пины. Сравнить лево - право и модельное ожидание: На ХХ и на 1500–2500 об без нагрузки сравнить суммарный расход по двум MAF с расчётным Если один стабильно выше/ниже смотреть на воздушные потоки (фильтр/корпус/патрубки/вихревые заслонки) конкретной стороны Заклинивание вихревых заслонок и ошибки позиционирования могут давать дисбаланс потоков недостоверность MAF. Фильтры воздуха, правильная посадка, отсутствие деформаци и трещин после MAF до турбин. Масляная плёнка загрязнение. Если перестановка левого и правого MAF местами переносит проблему на другую сторону индикатор неисправности самого датчика. Если не переезжает искать причину по стороне (впуск, проводка, заслонки) или системную (EGR/управление). Допуска на 552 достаточно, чтобы не быть единственным основанием для замены vlad101, gnoos и Roman St 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 85 Опубликовано Воскресенье в 09:57 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 09:57 Адаптации по фильтрам и расхрдомерам сбрасывали? Еще там есть вот такая беда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 50 Опубликовано Воскресенье в 10:00 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 10:00 2 минуты назад, Roman St сказал: Адаптации по фильтрам и расхрдомерам сбрасывали? Еще там есть вот такая беда Сбрасывал все, что касается воздуха. До этого еще не дошел Пока решил снять расходомеры и промыть (в баллоне liqui moly кончился воздух, компрессором задул, хватило для промывки). И высянилось, что один оригинальный, а другой стоит pierburg, но главное, что оно до этого очень долго работал, и ошибок не было. Но еще обратил внимание на температуру воздуха, один на прогрктый мотор показывает около 50градусов, и меняется от оборотов, а другой (pierburg) постоянно показывает 11 градусов и не меняет. Наверное, здесь основная проблема (могу ошибаться). Я насколько был сфокусирован цифрах массы воздуха, что не обратил внимание на температуру. 1 час назад, lonqlife сказал: Температуры по обоим MAF сопоставимы разброс не более 3 градусов Соответственно, может быть из-за этого и есть ошибка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 85 Опубликовано Воскресенье в 10:48 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 10:48 46 минут назад, gnoos сказал: постоянно показывает 11 градусов и не меняет. Наверное, здесь основная проблема (могу ошибаться) Ну теперь. Точно можно приговорить к замене. Местами их меняли? Что бы исключить проводку? lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 556 Опубликовано Воскресенье в 10:58 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 10:58 56 минут назад, gnoos сказал: Соответственно, может быть из-за этого и есть ошибка? да но странно, что при таком разбросе температуры производитель не предусмотрел ошибку по достоверности температур... gnoos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 39 Опубликовано Воскресенье в 12:11 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 12:11 Скорее всего в этом нет необходимости, ошибки НЕ Достоверности сигнала видимо достаточно, учитывая что расходомер и датчик температуры там одно целое. gnoos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 50 Опубликовано Воскресенье в 18:04 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 18:04 7 часов назад, Roman St сказал: Ну теперь. Точно можно приговорить к замене. Местами их меняли? Что бы исключить проводку? Там 4 провода: два питание +12В и масса, и два частотных выхода с разной частотой, наверное один это воздух, другой тепмература. На обоих часто а пропадает, когда снять разьем, соответственно это выходы самих датчиков, следовательно, с обоих сигнал есть. Не стал поэтому и менять местами Когда будет результат отпишусь Roman St 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 85 Опубликовано Воскресенье в 18:21 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 18:21 13 минут назад, gnoos сказал: На обоих частота пропадает, когда снять разьем Ну по сути это тоже способ убедить себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение gnoos 50 Опубликовано 15 часов назад Автор Решение Поделиться Опубликовано 15 часов назад Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения