gnoos 49 Опубликовано вчера в 19:32 Поделиться Опубликовано вчера в 19:32 Приветствую, имеется Mercedes ml350 w164, 3.0d om642. Имеется ошибка 14b100, (термоанемометрический расходомер воздуха имеет ошибку достоверности). Ошибка удаляется, через короткое время в езде снова появляется. Подключал Xentry, пишет либо проверить впуск на утечку (проверил дымогенератором, нет утечки), либо проверить расходомеры. Проверка расходомеров проходит на заглушеном двигателе, и на заведенном. На заглушеном двигателе один расходомер не вписывается в положенные границы всего на 2 единицы (552, когда верхняя граница 550), другой входит в границы. На заведенном двигателе оба расходомера проходят проверку, также проходит проверку и клапан EGR (проверка EGR входит в процесс диагностики ДМРВ). Если ответить в программе, что параметры левого ДМРВ не входят в границы 500-550 (имея значение 552), то далее следует проверка проводки, и если порядок с проводами, то следует совет заменить ДМРВ, при том что остальные проверки он проходит. Вроде очевидно, если расходомер не вписался в требуемые границы, значит, замена, но и отклонение всего на 2 пункта... Вот и сомневаюсь. Вы бы приговорили к замене расходомер в таком случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 295 Опубликовано вчера в 19:38 Поделиться Опубликовано вчера в 19:38 Если дело в расходомере - на 642 меняются парой!!! еще проверь дымогенераторм - часто отламывается крепление патрубка и утечка воздуха. VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 39 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад посмотри Freeze Frame при каких условиях записалась ошибка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 84 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 31 минуту назад, gnoos сказал: Вы бы приговорили к замене расходомер в таком случае? Можно ж вначале попробовать промыть их (калошой например). И там сетки перед ними тоже бывает загрязняются. Если показания улучшатся то тогда и проговаривать. И фильтра раскрутить посмотреть бы. AutoNewLife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 173 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад Ведомая диагностика это конечно правильно, но не всегда она приводит к положительному результату, иногда надо и мозги включать. AutoNewLife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 261 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад Во время движения сравнить показания с двух датчиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 49 Опубликовано 12 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 12 часов назад 10 часов назад, поднявшийся спящий сказал: Во время движения сравнить показания с двух датчиков В Xentry нигде не нашел данных по двум разным расходомерам 10 часов назад, RAZOR85 сказал: Ведомая диагностика это конечно правильно, но не всегда она приводит к положительному результату, иногда надо и мозги включать. В жизни желательно всегда мозги включать, чем чаще, тем лучше. А вот как это сейчас применить к диагностике ДМРВ... 12 часов назад, wagner сказал: Если дело в расходомере - на 642 меняются парой!!! еще проверь дымогенераторм - часто отламывается крепление патрубка и утечка воздуха. Утечек нет, проверено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 550 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Порог 500–550 при заглушённом двигателе это «окно» опорного измерения при нулевом потоке. Код 14B100 по сути про достоверность MAF, а не обязательно про «сломался датчик». Он может ставиться при несогласованности левого/правого MAF между собой Повторите базовый тест при корректных условиях Полностью прогрето или, наоборот, холодные условия согласно Xentry, одинаковые условия для обеих сторон. Проверить напряжение на клемме 30/15 Температуры по обоим MAF сопоставимы разброс не более 3 градусов. Проверить опорное питание/массу/сигнал на разъёме каждого MAF, контактную коррозию, подтянутые пины. Сравнить лево - право и модельное ожидание: На ХХ и на 1500–2500 об без нагрузки сравнить суммарный расход по двум MAF с расчётным Если один стабильно выше/ниже смотреть на воздушные потоки (фильтр/корпус/патрубки/вихревые заслонки) конкретной стороны Заклинивание вихревых заслонок и ошибки позиционирования могут давать дисбаланс потоков недостоверность MAF. Фильтры воздуха, правильная посадка, отсутствие деформаци и трещин после MAF до турбин. Масляная плёнка загрязнение. Если перестановка левого и правого MAF местами переносит проблему на другую сторону индикатор неисправности самого датчика. Если не переезжает искать причину по стороне (впуск, проводка, заслонки) или системную (EGR/управление). Допуска на 552 достаточно, чтобы не быть единственным основанием для замены gnoos и Roman St 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 84 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад Адаптации по фильтрам и расхрдомерам сбрасывали? Еще там есть вот такая беда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 49 Опубликовано 10 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 10 часов назад 2 минуты назад, Roman St сказал: Адаптации по фильтрам и расхрдомерам сбрасывали? Еще там есть вот такая беда Сбрасывал все, что касается воздуха. До этого еще не дошел Пока решил снять расходомеры и промыть (в баллоне liqui moly кончился воздух, компрессором задул, хватило для промывки). И высянилось, что один оригинальный, а другой стоит pierburg, но главное, что оно до этого очень долго работал, и ошибок не было. Но еще обратил внимание на температуру воздуха, один на прогрктый мотор показывает около 50градусов, и меняется от оборотов, а другой (pierburg) постоянно показывает 11 градусов и не меняет. Наверное, здесь основная проблема (могу ошибаться). Я насколько был сфокусирован цифрах массы воздуха, что не обратил внимание на температуру. 1 час назад, lonqlife сказал: Температуры по обоим MAF сопоставимы разброс не более 3 градусов Соответственно, может быть из-за этого и есть ошибка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 84 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 46 минут назад, gnoos сказал: постоянно показывает 11 градусов и не меняет. Наверное, здесь основная проблема (могу ошибаться) Ну теперь. Точно можно приговорить к замене. Местами их меняли? Что бы исключить проводку? lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 550 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 56 минут назад, gnoos сказал: Соответственно, может быть из-за этого и есть ошибка? да но странно, что при таком разбросе температуры производитель не предусмотрел ошибку по достоверности температур... gnoos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 39 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад Скорее всего в этом нет необходимости, ошибки НЕ Достоверности сигнала видимо достаточно, учитывая что расходомер и датчик температуры там одно целое. gnoos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 49 Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад 7 часов назад, Roman St сказал: Ну теперь. Точно можно приговорить к замене. Местами их меняли? Что бы исключить проводку? Там 4 провода: два питание +12В и масса, и два частотных выхода с разной частотой, наверное один это воздух, другой тепмература. На обоих часто а пропадает, когда снять разьем, соответственно это выходы самих датчиков, следовательно, с обоих сигнал есть. Не стал поэтому и менять местами Когда будет результат отпишусь Roman St 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 84 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 13 минут назад, gnoos сказал: На обоих частота пропадает, когда снять разьем Ну по сути это тоже способ убедить себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти