gnoos 49 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад Приветствую, имеется Mercedes ml350 w164, 3.0d om642. Имеется ошибка 14b100, (термоанемометрический расходомер воздуха имеет ошибку достоверности). Ошибка удаляется, через короткое время в езде снова появляется. Подключал Xentry, пишет либо проверить впуск на утечку (проверил дымогенератором, нет утечки), либо проверить расходомеры. Проверка расходомеров проходит на заглушеном двигателе, и на заведенном. На заглушеном двигателе один расходомер не вписывается в положенные границы всего на 2 единицы (552, когда верхняя граница 550), другой входит в границы. На заведенном двигателе оба расходомера проходят проверку, также проходит проверку и клапан EGR (проверка EGR входит в процесс диагностики ДМРВ). Если ответить в программе, что параметры левого ДМРВ не входят в границы 500-550 (имея значение 552), то далее следует проверка проводки, и если порядок с проводами, то следует совет заменить ДМРВ, при том что остальные проверки он проходит. Вроде очевидно, если расходомер не вписался в требуемые границы, значит, замена, но и отклонение всего на 2 пункта... Вот и сомневаюсь. Вы бы приговорили к замене расходомер в таком случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 294 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад Если дело в расходомере - на 642 меняются парой!!! еще проверь дымогенераторм - часто отламывается крепление патрубка и утечка воздуха. VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 39 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад посмотри Freeze Frame при каких условиях записалась ошибка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 83 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 31 минуту назад, gnoos сказал: Вы бы приговорили к замене расходомер в таком случае? Можно ж вначале попробовать промыть их (калошой например). И там сетки перед ними тоже бывает загрязняются. Если показания улучшатся то тогда и проговаривать. И фильтра раскрутить посмотреть бы. AutoNewLife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 173 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад Ведомая диагностика это конечно правильно, но не всегда она приводит к положительному результату, иногда надо и мозги включать. AutoNewLife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 261 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад Во время движения сравнить показания с двух датчиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 49 Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад 10 часов назад, поднявшийся спящий сказал: Во время движения сравнить показания с двух датчиков В Xentry нигде не нашел данных по двум разным расходомерам 10 часов назад, RAZOR85 сказал: Ведомая диагностика это конечно правильно, но не всегда она приводит к положительному результату, иногда надо и мозги включать. В жизни желательно всегда мозги включать, чем чаще, тем лучше. А вот как это сейчас применить к диагностике ДМРВ... 12 часов назад, wagner сказал: Если дело в расходомере - на 642 меняются парой!!! еще проверь дымогенераторм - часто отламывается крепление патрубка и утечка воздуха. Утечек нет, проверено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 547 Опубликовано 52 минуты назад Поделиться Опубликовано 52 минуты назад Порог 500–550 при заглушённом двигателе это «окно» опорного измерения при нулевом потоке. Код 14B100 по сути про достоверность MAF, а не обязательно про «сломался датчик». Он может ставиться при несогласованности левого/правого MAF между собой Повторите базовый тест при корректных условиях Полностью прогрето или, наоборот, холодные условия согласно Xentry, одинаковые условия для обеих сторон. Проверить напряжение на клемме 30/15 Температуры по обоим MAF сопоставимы разброс не более 3 градусов. Проверить опорное питание/массу/сигнал на разъёме каждого MAF, контактную коррозию, подтянутые пины. Сравнить лево - право и модельное ожидание: На ХХ и на 1500–2500 об без нагрузки сравнить суммарный расход по двум MAF с расчётным Если один стабильно выше/ниже смотреть на воздушные потоки (фильтр/корпус/патрубки/вихревые заслонки) конкретной стороны Заклинивание вихревых заслонок и ошибки позиционирования могут давать дисбаланс потоков недостоверность MAF. Фильтры воздуха, правильная посадка, отсутствие деформаци и трещин после MAF до турбин. Масляная плёнка загрязнение. Если перестановка левого и правого MAF местами переносит проблему на другую сторону индикатор неисправности самого датчика. Если не переезжает искать причину по стороне (впуск, проводка, заслонки) или системную (EGR/управление). Допуска на 552 достаточно, чтобы не быть единственным основанием для замены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти