KostaDiagnosta 257 Опубликовано вчера в 16:29 Поделиться Опубликовано вчера в 16:29 Boxer 3 2018 EURO 6 2.0HDI Проблема - черный дым при перегазовке. Машина приехала уже без ЭКО. В принципе едет неплохо, наддув имеется, от референции почти не остает, но сложно сказать точно, изменения слишком быстрые Что сделано/проверено: Заливалась другая прошивка EGR ADBLUE DPF Опрессован впуск с дымом - чисто EGR закрыт, фишка снята Форсы прописаны По коррекциям форс остает 4я форса (на фото) Есть достаточно большие колебания давления на рампе, до 75 бар, после прогрева чуть меньше Ошибок в прошивке в сравнении со стоком лишних не снесено точно, и ничего не вылазит. Интересна работа ДРОССЕЛЬНОЙ, она по определенному алгоритму закрывает впуск на 80%, что уменьшает расход воздуха почти в 2 раза, как при работе ЕГР. Думаю отключить, но чуствую не поможет Это уже вторая подобная машина с такой проблемой. В первый раз решения не нашел, был ограничен во времени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 312 Опубликовано вчера в 17:14 Поделиться Опубликовано вчера в 17:14 С топливной полная лажа...., я бы сказал даже ж...па. Нужно стабилизировать давку топливной. График топливной без скважности регулирующих узлов не о чем! lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 257 Опубликовано вчера в 17:20 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 17:20 5 минут назад, 11den11 сказал: График топливной без скважности регулирующих узлов не о чем! Скважность клапана 38-39%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 543 Опубликовано вчера в 17:49 Поделиться Опубликовано вчера в 17:49 1 час назад, KostaDiagnosta сказал: Интересна работа ДРОССЕЛЬНОЙ, она по определенному алгоритму закрывает впуск на 80%, что уменьшает расход воздуха почти в 2 раза, как при работе ЕГР. Думаю отключить, но чуствую не поможет Это уже вторая подобная машина с такой проблемой. В первый раз решения не нашел, был ограничен во времени можно пофиксить и не будет корректировать дросселем воздух. На глушение будет работать в штатном режиме. И ничего отключать не нужно. 1 час назад, KostaDiagnosta сказал: Заливалась другая прошивка EGR ADBLUE DPF если дросселем шевелит, то егр офф не до конца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 257 Опубликовано вчера в 17:51 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 17:51 1 минуту назад, lonqlife сказал: На глушение будет работать в штатном режиме. И ничего отключать не нужно. Снимаю фишку, в аварию не падает, дым такой же, ошибки присутствуют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 543 Опубликовано вчера в 17:52 Поделиться Опубликовано вчера в 17:52 1 час назад, KostaDiagnosta сказал: Есть достаточно большие колебания давления на рампе, до 75 бар, после прогрева чуть меньше я думаю сюда нужно смотреть и на форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litvinas 253 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад По третеи фото EGR тут открыт, а при офф-е так не должно быть. Проблемма с форсами показывает белыи дым или ближе к етому. По проблеме давлению рампы, временами был бы резкии звук форсунок. ето мое мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 257 Опубликовано 23 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 23 часа назад 4 минуты назад, Litvinas сказал: По третеи фото EGR тут открыт, а при офф-е так не должно быть. Проблемма с форсами показывает белыи дым или ближе к етому. По проблеме давлению рампы, временами был бы резкии звук форсунок. ето мое мнение. Не, это как раз работа дроссельной. С егр фишка снята. На следующей фото она уже не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litvinas 253 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 2 minutes ago, KostaDiagnosta said: Не, это как раз работа дроссельной. С егр фишка снята. На следующей фото она уже не работает Ясно, ну тогда пробовать сделать робочую толко при глушении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razvedka 127 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад колебание давления больше 50 бар уже должно навести на мысль о не корректной работе форсунок или регулятора. брембо 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batxi 0 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад 2 часа назад, Litvinas сказал: La tercera foto muestra la válvula EGR abierta, lo cual no debería ocurrir cuando está apagada. Un problema con los inyectores indicaría humo blanco o algo parecido. En cuanto a la presión del riel, a veces se oía un ruido agudo de los inyectores. Esa es mi opinión. Извините за мою неосведомленность, но в каком параметре фотографии вы видите, что EGR активирован? Air metering? Как в этом случае можно исключить проблему с турбиной или топливным насосом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 189 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад 9 часов назад, batxi сказал: Извините за мою неосведомленность, но в каком параметре фотографии вы видите, что EGR активирован? 13 часов назад, KostaDiagnosta сказал: Интересна работа ДРОССЕЛЬНОЙ, она по определенному алгоритму закрывает впуск на 80%, что уменьшает... Заводская прошивка, восстановление егр, форсунки на стенд, коды, адаптации, а потом с параметрами задаём вопросы про дым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 312 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 13 часов назад, KostaDiagnosta сказал: Скважность клапана 38-39%. Это нужно просматривать на одном графике с давкой... - реакцию видеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 257 Опубликовано 10 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 10 часов назад 1 час назад, omdm сказал: Заводская прошивка, восстановление егр, форсунки на стенд, коды, адаптации, а потом с параметрами задаём вопросы про дым. Круто! Вот это подход к диагностике! А я думал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 189 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 1 час назад, KostaDiagnosta сказал: Круто! Вот это подход к диагностике! А я думал... Только не забудьте отписаться как вы диагностировали и победили дым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1800677 61 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад Может ТНВД не по метке стоит, из-за этого скачки давления могут быть. Кстати на ремнях грм зубья слизывает от этого на этих моторах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти