Виталий[velll89] 6 Опубликовано Пятница в 17:25 Поделиться Опубликовано Пятница в 17:25 Всем здравствуйте! собственно проблема авто отключает одну турбину. При запуске двс моргает чек. Выбивает ошибку 2089-02( по обд Р0472) Датчик давления ОГ В60 низкое напряжение сигнала, экология вся на месте. Провода на эбу звонятся, под нагрузкой тоже. Датчик новый бош. Датчик трехпиновый на две трубки. Питание на первом проводе около 5в есть на третьем масса тоже есть. А со среднего сигнального ничего нет, должно быть вроде от 0,5 до 4,5в. В измеряемых группах давление ог висит 5000кпа. Иногда на заглушенном двс ошибка удаляется, давление ог приходит в норму около 1000кпа. после запуска двс опять начинает моргать чек и давление ог 5000кпа. что может валить сигнал датчика ОГ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 518 Опубликовано Пятница в 17:32 Поделиться Опубликовано Пятница в 17:32 наверно + питание где-то на сигнальный ложиться, в проводке может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий[velll89] 6 Опубликовано Пятница в 17:35 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 17:35 Только что, lonqlife сказал: наверно + питание где-то на сигнальный ложиться, в проводке может Исключено. Все три провода от ЭБУ на разьем датчика ставил свои. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 518 Опубликовано Пятница в 17:37 Поделиться Опубликовано Пятница в 17:37 по связке, если это не датчик и провода с фишкой свои кидали (старые отключая), то логично что в эбу косяк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий[velll89] 6 Опубликовано Пятница в 17:45 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 17:45 3 минуты назад, lonqlife сказал: по связке, если это не датчик и провода с фишкой свои кидали (старые отключая), то логично что в эбу косяк не может ли быть такого как в рено что на одном плюсе или массе висят несколько датчиков. глючит один и валит всю группу? у меня просто нет схемы питания этого датчика. допустим как на рено лоджи питание эбу и подогрев топливного фильтра на одном предоханителе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 64 Опубликовано Пятница в 18:08 Поделиться Опубликовано Пятница в 18:08 38 минут назад, Виталий[velll89] сказал: Датчик трехпиновый на две трубки Это диф датчик... У вас же ошибка на противодавление... не тот датчик меняете. Ищите такой. Недалеко от егр будет стоять. lonqlife, vlad101, by_one и 3 других 1 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 518 Опубликовано вчера в 06:23 Поделиться Опубликовано вчера в 06:23 12 часов назад, Виталий[velll89] сказал: у меня просто нет схемы питания этого датчика. а как вы проводку к нему тянули без схемы? Рука лицо 🙈 12 часов назад, Виталий[velll89] сказал: глючит один и валит всю группу? у вас проблема по одному датчику и не по просадке... причем тут группа 12 часов назад, Roman St сказал: Это диф датчик... У вас же ошибка на противодавление... не тот датчик меняете. одни индивиды егр не с той стороны заглушат) другие 50% про этот датчик в душе не знают о его существовании. Тут почти вон диф от мафа почти не отличают... 😁 Замечательный ремонт. Roman St 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 16 Опубликовано вчера в 08:24 Поделиться Опубликовано вчера в 08:24 А чем вы диагностируете? Если работаете с мерсами, купите самый обычный j2534 (там окупаемость макс 8-10 часов) и накатите систему с Xentry, если лень ставит вис или банально на колхозниках схему поднять. Как по мне уже на 1-2 авто она вернет потраченное время на установку сполна. Она и ткнет (в большинстве случаев) и где датчик и какие значения он должен давать и какие пины заходят с него на эбу и минимально схему может прорисовать. Я как-то принципиально запарился с xentry, wis, и Vediamo/Monaco и счастлив. То, что раньше занимало 1-2часа теперь диагностируется за 15-40 минут. А пока это тупо пальцем в небо P. S. Я бы мог помочь со схемой и расположением, но только в рабочее время и надо хотя бы vin + model destination Roman St и lari 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий[velll89] 6 Опубликовано 8 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 8 часов назад В 23.08.2025 в 11:24, vlad101 сказал: А чем вы диагностируете? в основном лаунчами х431 и х431 мастер В 23.08.2025 в 11:24, vlad101 сказал: Если работаете с мерсами, купите самый обычный j2534 я сканматик использую для этих целей по программам благодарю за подсказку.. В 22.08.2025 в 21:08, Roman St сказал: Это диф датчик... У вас же ошибка на противодавление... не тот датчик меняете. Ищите такой. Недалеко от егр будет стоять. Скажу честно, на вито\спринтер с ом646 такие датчики не попадались. В основном на ом 642 и ом 651 были. В 23.08.2025 в 09:23, lonqlife сказал: а как вы проводку к нему тянули без схемы? Рука лицо 🙈 есть распиновки эбу и трассоискатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 90 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад В 23.08.2025 в 10:24, vlad101 сказал: А чем вы диагностируете? Если работаете с мерсами, купите самый обычный j2534 (там окупаемость макс 8-10 часов) и накатите систему с Xentry, если лень ставит вис или банально на колхозниках схему поднять. Как по мне уже на 1-2 авто она вернет потраченное время на установку сполна. Она и ткнет (в большинстве случаев) и где датчик и какие значения он должен давать и какие пины заходят с него на эбу и минимально схему может прорисовать. Я как-то принципиально запарился с xentry, wis, и Vediamo/Monaco и счастлив. То, что раньше занимало 1-2часа теперь диагностируется за 15-40 минут. А пока это тупо пальцем в небо P. S. Я бы мог помочь со схемой и расположением, но только в рабочее время и надо хотя бы vin + model destination Памагити ст висом на dell630 все стоит ключ ввел а шото не работает. Дас инженерка работает. Das 2012 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 64 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 4 часа назад, Виталий[velll89] сказал: Скажу честно, на вито\спринтер с ом646 такие датчики не попадались. В основном на ом 642 и ом 651 были. Да сколько помню всегда там был. Не так часто ломается как на 642 и 651... Прога по мерсам конечно информативнее ланча... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 64 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 5 часов назад, vadik.exb сказал: Памагити ст висом на dell630 все стоит ключ ввел а шото не работает. Дас инженерка работает. Das 2012 года На сколько помню. Не со всеми ключами работает вис... Нужен другой ключ с висом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diwa25 40 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Да и по практике там нагаром дырка забита. а датчик скорей всего живой. чистка сталькой колектора ненадолго помогает. Roman St 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти