Перейти к содержанию

Renault Clio 4, 2016 г.в.,не включается компрессор кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Коллеги приветствую. Renault Clio 4, 2016 г.в., бензин, механика, не включается компрессор кондиционера. Лампочка включения загорается, вентиляторы включается, компрессор муфта нет. С диагностики муфта включается, если кинуть вместо реле перемычку включается, если вытащить реле ошибка по реле бьётся, температура испарителя положительная. Куда смотреть, спасибо за любую подсказку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо эбу кондиционера не считает нужным его включать, так как не соблюдены все условия. Что показывают датчики температуры, давления фреона, какие есть ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные по давлению и температуре окружающей среды из диагностики? Прибор для заправки может показывать 9, а мозг видеть 3, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все данные из диагностики, давление 9 кг, температуры входного воздуха и испарителя около +30 гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что блок управления двигателем как-то влияет на работу кондиционера. Датчик давления фреона на сколько пинов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, pakotya сказал:

Не думаю что блок управления двигателем как-то влияет на работу кондиционера

Очень даже влияет. Как правило он и дает разрешение на запуск. И муфту он включает...

Так как тип мотора не указан вот примерная схема 

Печать-11.08.2025-171712.pdf

блок правда ems3150 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, SergeiZP сказал:

С диагностики муфта включается, если кинуть вместо реле перемычку включается, если вытащить реле ошибка по реле бьётся, температура испарителя положительная.

Муфтой управляет ЭБУ ДВС через реле.

Клапаном управляет ЭБУ климата, 12 вольт, управление через ШИМ

Попробуй сделать инициализацию в ЭБУ климата, муфта должна запустится

Но если клапан умер, ЭБУ ограничивает шим через 3-4 секунды. Это можно посмотреть только осциллографом, через диагностику ток клапана не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ещё схема блока ems3155 Downloads.rar

блока ems3125 что то нету в программе.

и по клапану Печать-11.08.2025-174722.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС не указал температуры датчиков в салоне, если установлен климат контроль. Или там обычная кнопка с вертелками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KostaDiagnosta сказал:

Но если клапан умер, ЭБУ ограничивает шим через 3-4 секунды

или предохранитель

1 час назад, KostaDiagnosta сказал:

Клапаном управляет ЭБУ климата, 12 вольт, управление через ШИМ

По схеме 12вольт идёт через предохранитель а управление шим массой с блока.

Предохранитель проверяли? Хотя наверно ошибка бы была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные параметры по диагностике, такое чувство что Рено вместо датчика давления внедрило электронные весы, иначе как понять "Все данные из диагностики, давление 9 кг"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, RAZOR85 сказал:

иначе как понять

😀 (кг/см²)

Впринцепе датчик давления и есть весы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, RAZOR85 сказал:

Интересные параметры по диагностике, такое чувство что Рено вместо датчика давления внедрило электронные весы, иначе как понять "Все данные из диагностики, давление 9 кг"

Не понятен сарказм, 9кг,естественно на см², теперь когда видно огромное понимание темы, может что то дельное скажешь?

15 часов назад, SERGEY1975 сказал:

вентилятор на первой скорости крутит.

Да совершенно верно

13 часов назад, KostaDiagnosta сказал:

Муфтой управляет ЭБУ ДВС через реле.

Клапаном управляет ЭБУ климата, 12 вольт, управление через ШИМ

Попробуй сделать инициализацию в ЭБУ климата, муфта должна запустится

Но если клапан умер, ЭБУ ограничивает шим через 3-4 секунды. Это можно посмотреть только осциллографом, через диагностику ток клапана не видно.

На компрессоре два разьёма. один на муфту, а вот второй на два провода видимо производительность компрессора. через диагностику реле муфты могу включить и холод идёт. но по второму разъёму вопрос.

12 часов назад, Volf542 сказал:

ТС не указал температуры датчиков в салоне, если установлен климат контроль. Или там обычная кнопка с вертелками?

Обычная кнопка

Как можно проверить клапан регулировки компрессора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, SergeiZP сказал:

по второму разъёму вопрос.

Идёт на клапан, отключить разъём померить сопротивление клапана , и посмотреть появиться  ли ошибка по нему. Вместо реле компрессора поставить контрольную лампу (слабую) на управляющие контакты, посмотреть будет ли хоть что то подавать ЭБУ на включение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, koksik сказал:

Идёт на клапан, отключить разъём померить сопротивление клапана , и посмотреть появиться  ли ошибка по нему. Вместо реле компрессора поставить контрольную лампу (слабую) на управляющие контакты, посмотреть будет ли хоть что то подавать ЭБУ на включение. 

Спасибо попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, SergeiZP сказал:

через диагностику реле муфты могу включить и холод идёт. но по второму разъёму вопрос.

Если холод идет то клапан наверно рабочий. 

Там должен быть предохранитель на клапан.... можно вместо него амперметром посмотреть ток потребления.

Температура антифриза в эбу двигателя норм показывает? Заряд с генератора норм?

Аккум скидывали? Мож отдуплится😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Roman St сказал:

Если холод идет то клапан наверно рабочий. 

Там должен быть предохранитель на клапан.... можно вместо него амперметром посмотреть ток потребления.

Температура антифриза в эбу двигателя норм показывает? Заряд с генератора норм?

Аккум скидывали? Мож отдуплится😀

Клапан сопротивление 11.8 Ом., плюс на него приходит, все температуры в норме, заряд в норме, клему только скинул, наверно прийдётся колхозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...