SergeiZP 37 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад Коллеги приветствую. Renault Clio 4, 2016 г.в., бензин, механика, не включается компрессор кондиционера. Лампочка включения загорается, вентиляторы включается, компрессор муфта нет. С диагностики муфта включается, если кинуть вместо реле перемычку включается, если вытащить реле ошибка по реле бьётся, температура испарителя положительная. Куда смотреть, спасибо за любую подсказку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakotya 2 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад Видимо эбу кондиционера не считает нужным его включать, так как не соблюдены все условия. Что показывают датчики температуры, давления фреона, какие есть ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiZP 37 Опубликовано 20 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 20 часов назад Спасибо. Ошибок нет, температура испарителя +30 гр, давление в системе 9 кг, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakotya 2 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад А температура окружающего воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiZP 37 Опубликовано 20 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 20 часов назад +35, сегодня жара Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agarod 24 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад Данные по давлению и температуре окружающей среды из диагностики? Прибор для заправки может показывать 9, а мозг видеть 3, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiZP 37 Опубликовано 19 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 19 часов назад Все данные из диагностики, давление 9 кг, температуры входного воздуха и испарителя около +30 гр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEY1975 11 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад Других ошибок нету? Например по термостату? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiZP 37 Опубликовано 19 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 19 часов назад Ошибок нет, возможно сам компьютер EMS3125. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakotya 2 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад Не думаю что блок управления двигателем как-то влияет на работу кондиционера. Датчик давления фреона на сколько пинов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiZP 37 Опубликовано 18 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 18 часов назад Датчик на три пина, сменен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEY1975 11 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад вентилятор на первой скорости крутит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNGO 8 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад Там кроме муфты клапан геометрии стоит?проводку от БЗИК проверять, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 55 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 2 часа назад, pakotya сказал: Не думаю что блок управления двигателем как-то влияет на работу кондиционера Очень даже влияет. Как правило он и дает разрешение на запуск. И муфту он включает... Так как тип мотора не указан вот примерная схема Печать-11.08.2025-171712.pdf блок правда ems3150 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 249 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 5 часов назад, SergeiZP сказал: С диагностики муфта включается, если кинуть вместо реле перемычку включается, если вытащить реле ошибка по реле бьётся, температура испарителя положительная. Муфтой управляет ЭБУ ДВС через реле. Клапаном управляет ЭБУ климата, 12 вольт, управление через ШИМ Попробуй сделать инициализацию в ЭБУ климата, муфта должна запустится Но если клапан умер, ЭБУ ограничивает шим через 3-4 секунды. Это можно посмотреть только осциллографом, через диагностику ток клапана не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 55 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад вот ещё схема блока ems3155 Downloads.rar блока ems3125 что то нету в программе. и по клапану Печать-11.08.2025-174722.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 201 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад ТС не указал температуры датчиков в салоне, если установлен климат контроль. Или там обычная кнопка с вертелками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 55 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад 1 час назад, KostaDiagnosta сказал: Но если клапан умер, ЭБУ ограничивает шим через 3-4 секунды или предохранитель 1 час назад, KostaDiagnosta сказал: Клапаном управляет ЭБУ климата, 12 вольт, управление через ШИМ По схеме 12вольт идёт через предохранитель а управление шим массой с блока. Предохранитель проверяли? Хотя наверно ошибка бы была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 116 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад Интересные параметры по диагностике, такое чувство что Рено вместо датчика давления внедрило электронные весы, иначе как понять "Все данные из диагностики, давление 9 кг" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 55 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад 23 минуты назад, RAZOR85 сказал: иначе как понять 😀 (кг/см²) Впринцепе датчик давления и есть весы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiZP 37 Опубликовано 2 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 2 часа назад 9 часов назад, RAZOR85 сказал: Интересные параметры по диагностике, такое чувство что Рено вместо датчика давления внедрило электронные весы, иначе как понять "Все данные из диагностики, давление 9 кг" Не понятен сарказм, 9кг,естественно на см², теперь когда видно огромное понимание темы, может что то дельное скажешь? 15 часов назад, SERGEY1975 сказал: вентилятор на первой скорости крутит. Да совершенно верно 13 часов назад, KostaDiagnosta сказал: Муфтой управляет ЭБУ ДВС через реле. Клапаном управляет ЭБУ климата, 12 вольт, управление через ШИМ Попробуй сделать инициализацию в ЭБУ климата, муфта должна запустится Но если клапан умер, ЭБУ ограничивает шим через 3-4 секунды. Это можно посмотреть только осциллографом, через диагностику ток клапана не видно. На компрессоре два разьёма. один на муфту, а вот второй на два провода видимо производительность компрессора. через диагностику реле муфты могу включить и холод идёт. но по второму разъёму вопрос. 12 часов назад, Volf542 сказал: ТС не указал температуры датчиков в салоне, если установлен климат контроль. Или там обычная кнопка с вертелками? Обычная кнопка Как можно проверить клапан регулировки компрессора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koksik 23 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 31 минуту назад, SergeiZP сказал: по второму разъёму вопрос. Идёт на клапан, отключить разъём померить сопротивление клапана , и посмотреть появиться ли ошибка по нему. Вместо реле компрессора поставить контрольную лампу (слабую) на управляющие контакты, посмотреть будет ли хоть что то подавать ЭБУ на включение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiZP 37 Опубликовано 2 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 2 часа назад 8 минут назад, koksik сказал: Идёт на клапан, отключить разъём померить сопротивление клапана , и посмотреть появиться ли ошибка по нему. Вместо реле компрессора поставить контрольную лампу (слабую) на управляющие контакты, посмотреть будет ли хоть что то подавать ЭБУ на включение. Спасибо попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 55 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 58 минут назад, SergeiZP сказал: через диагностику реле муфты могу включить и холод идёт. но по второму разъёму вопрос. Если холод идет то клапан наверно рабочий. Там должен быть предохранитель на клапан.... можно вместо него амперметром посмотреть ток потребления. Температура антифриза в эбу двигателя норм показывает? Заряд с генератора норм? Аккум скидывали? Мож отдуплится😀 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiZP 37 Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад 56 минут назад, Roman St сказал: Если холод идет то клапан наверно рабочий. Там должен быть предохранитель на клапан.... можно вместо него амперметром посмотреть ток потребления. Температура антифриза в эбу двигателя норм показывает? Заряд с генератора норм? Аккум скидывали? Мож отдуплится😀 Клапан сопротивление 11.8 Ом., плюс на него приходит, все температуры в норме, заряд в норме, клему только скинул, наверно прийдётся колхозить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти