SergeiZP 37 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Коллеги приветствую. Renault Clio 4, 2016 г.в., бензин, механика, не включается компрессор кондиционера. Лампочка включения загорается, вентиляторы включается, компрессор муфта нет. С диагностики муфта включается, если кинуть вместо реле перемычку включается, если вытащить реле ошибка по реле бьётся, температура испарителя положительная. Куда смотреть, спасибо за любую подсказку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakotya 2 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад Видимо эбу кондиционера не считает нужным его включать, так как не соблюдены все условия. Что показывают датчики температуры, давления фреона, какие есть ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiZP 37 Опубликовано 10 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 10 часов назад Спасибо. Ошибок нет, температура испарителя +30 гр, давление в системе 9 кг, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakotya 2 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад А температура окружающего воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiZP 37 Опубликовано 10 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 10 часов назад +35, сегодня жара Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agarod 24 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад Данные по давлению и температуре окружающей среды из диагностики? Прибор для заправки может показывать 9, а мозг видеть 3, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiZP 37 Опубликовано 9 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 9 часов назад Все данные из диагностики, давление 9 кг, температуры входного воздуха и испарителя около +30 гр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEY1975 11 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад Других ошибок нету? Например по термостату? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiZP 37 Опубликовано 9 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 9 часов назад Ошибок нет, возможно сам компьютер EMS3125. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakotya 2 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад Не думаю что блок управления двигателем как-то влияет на работу кондиционера. Датчик давления фреона на сколько пинов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiZP 37 Опубликовано 8 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 8 часов назад Датчик на три пина, сменен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEY1975 11 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад вентилятор на первой скорости крутит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNGO 8 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад Там кроме муфты клапан геометрии стоит?проводку от БЗИК проверять, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 55 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 2 часа назад, pakotya сказал: Не думаю что блок управления двигателем как-то влияет на работу кондиционера Очень даже влияет. Как правило он и дает разрешение на запуск. И муфту он включает... Так как тип мотора не указан вот примерная схема Печать-11.08.2025-171712.pdf блок правда ems3150 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 249 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 5 часов назад, SergeiZP сказал: С диагностики муфта включается, если кинуть вместо реле перемычку включается, если вытащить реле ошибка по реле бьётся, температура испарителя положительная. Муфтой управляет ЭБУ ДВС через реле. Клапаном управляет ЭБУ климата, 12 вольт, управление через ШИМ Попробуй сделать инициализацию в ЭБУ климата, муфта должна запустится Но если клапан умер, ЭБУ ограничивает шим через 3-4 секунды. Это можно посмотреть только осциллографом, через диагностику ток клапана не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 55 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад вот ещё схема блока ems3155 Downloads.rar блока ems3125 что то нету в программе. и по клапану Печать-11.08.2025-174722.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 201 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад ТС не указал температуры датчиков в салоне, если установлен климат контроль. Или там обычная кнопка с вертелками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 55 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, KostaDiagnosta сказал: Но если клапан умер, ЭБУ ограничивает шим через 3-4 секунды или предохранитель 1 час назад, KostaDiagnosta сказал: Клапаном управляет ЭБУ климата, 12 вольт, управление через ШИМ По схеме 12вольт идёт через предохранитель а управление шим массой с блока. Предохранитель проверяли? Хотя наверно ошибка бы была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 116 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Интересные параметры по диагностике, такое чувство что Рено вместо датчика давления внедрило электронные весы, иначе как понять "Все данные из диагностики, давление 9 кг" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 55 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 23 минуты назад, RAZOR85 сказал: иначе как понять 😀 (кг/см²) Впринцепе датчик давления и есть весы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти