SergeiZP 37 Опубликовано 11 августа Поделиться Опубликовано 11 августа Коллеги приветствую. Renault Clio 4, 2016 г.в., бензин, механика, не включается компрессор кондиционера. Лампочка включения загорается, вентиляторы включается, компрессор муфта нет. С диагностики муфта включается, если кинуть вместо реле перемычку включается, если вытащить реле ошибка по реле бьётся, температура испарителя положительная. Куда смотреть, спасибо за любую подсказку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakotya 2 Опубликовано 11 августа Поделиться Опубликовано 11 августа Видимо эбу кондиционера не считает нужным его включать, так как не соблюдены все условия. Что показывают датчики температуры, давления фреона, какие есть ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiZP 37 Опубликовано 11 августа Автор Поделиться Опубликовано 11 августа Спасибо. Ошибок нет, температура испарителя +30 гр, давление в системе 9 кг, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakotya 2 Опубликовано 11 августа Поделиться Опубликовано 11 августа А температура окружающего воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiZP 37 Опубликовано 11 августа Автор Поделиться Опубликовано 11 августа +35, сегодня жара Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agarod 27 Опубликовано 11 августа Поделиться Опубликовано 11 августа Данные по давлению и температуре окружающей среды из диагностики? Прибор для заправки может показывать 9, а мозг видеть 3, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiZP 37 Опубликовано 11 августа Автор Поделиться Опубликовано 11 августа Все данные из диагностики, давление 9 кг, температуры входного воздуха и испарителя около +30 гр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEY1975 12 Опубликовано 11 августа Поделиться Опубликовано 11 августа Других ошибок нету? Например по термостату? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiZP 37 Опубликовано 11 августа Автор Поделиться Опубликовано 11 августа Ошибок нет, возможно сам компьютер EMS3125. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakotya 2 Опубликовано 11 августа Поделиться Опубликовано 11 августа Не думаю что блок управления двигателем как-то влияет на работу кондиционера. Датчик давления фреона на сколько пинов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiZP 37 Опубликовано 11 августа Автор Поделиться Опубликовано 11 августа Датчик на три пина, сменен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEY1975 12 Опубликовано 11 августа Поделиться Опубликовано 11 августа вентилятор на первой скорости крутит. SergeiZP 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNGO 8 Опубликовано 11 августа Поделиться Опубликовано 11 августа Там кроме муфты клапан геометрии стоит?проводку от БЗИК проверять, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 68 Опубликовано 11 августа Поделиться Опубликовано 11 августа 2 часа назад, pakotya сказал: Не думаю что блок управления двигателем как-то влияет на работу кондиционера Очень даже влияет. Как правило он и дает разрешение на запуск. И муфту он включает... Так как тип мотора не указан вот примерная схема Печать-11.08.2025-171712.pdf блок правда ems3150 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 251 Опубликовано 11 августа Поделиться Опубликовано 11 августа 5 часов назад, SergeiZP сказал: С диагностики муфта включается, если кинуть вместо реле перемычку включается, если вытащить реле ошибка по реле бьётся, температура испарителя положительная. Муфтой управляет ЭБУ ДВС через реле. Клапаном управляет ЭБУ климата, 12 вольт, управление через ШИМ Попробуй сделать инициализацию в ЭБУ климата, муфта должна запустится Но если клапан умер, ЭБУ ограничивает шим через 3-4 секунды. Это можно посмотреть только осциллографом, через диагностику ток клапана не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 68 Опубликовано 11 августа Поделиться Опубликовано 11 августа вот ещё схема блока ems3155 Downloads.rar блока ems3125 что то нету в программе. и по клапану Печать-11.08.2025-174722.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 201 Опубликовано 11 августа Поделиться Опубликовано 11 августа ТС не указал температуры датчиков в салоне, если установлен климат контроль. Или там обычная кнопка с вертелками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 68 Опубликовано 11 августа Поделиться Опубликовано 11 августа 1 час назад, KostaDiagnosta сказал: Но если клапан умер, ЭБУ ограничивает шим через 3-4 секунды или предохранитель 1 час назад, KostaDiagnosta сказал: Клапаном управляет ЭБУ климата, 12 вольт, управление через ШИМ По схеме 12вольт идёт через предохранитель а управление шим массой с блока. Предохранитель проверяли? Хотя наверно ошибка бы была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 129 Опубликовано 11 августа Поделиться Опубликовано 11 августа Интересные параметры по диагностике, такое чувство что Рено вместо датчика давления внедрило электронные весы, иначе как понять "Все данные из диагностики, давление 9 кг" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 68 Опубликовано 11 августа Поделиться Опубликовано 11 августа 23 минуты назад, RAZOR85 сказал: иначе как понять 😀 (кг/см²) Впринцепе датчик давления и есть весы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiZP 37 Опубликовано 12 августа Автор Поделиться Опубликовано 12 августа 9 часов назад, RAZOR85 сказал: Интересные параметры по диагностике, такое чувство что Рено вместо датчика давления внедрило электронные весы, иначе как понять "Все данные из диагностики, давление 9 кг" Не понятен сарказм, 9кг,естественно на см², теперь когда видно огромное понимание темы, может что то дельное скажешь? 15 часов назад, SERGEY1975 сказал: вентилятор на первой скорости крутит. Да совершенно верно 13 часов назад, KostaDiagnosta сказал: Муфтой управляет ЭБУ ДВС через реле. Клапаном управляет ЭБУ климата, 12 вольт, управление через ШИМ Попробуй сделать инициализацию в ЭБУ климата, муфта должна запустится Но если клапан умер, ЭБУ ограничивает шим через 3-4 секунды. Это можно посмотреть только осциллографом, через диагностику ток клапана не видно. На компрессоре два разьёма. один на муфту, а вот второй на два провода видимо производительность компрессора. через диагностику реле муфты могу включить и холод идёт. но по второму разъёму вопрос. 12 часов назад, Volf542 сказал: ТС не указал температуры датчиков в салоне, если установлен климат контроль. Или там обычная кнопка с вертелками? Обычная кнопка Как можно проверить клапан регулировки компрессора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koksik 23 Опубликовано 12 августа Поделиться Опубликовано 12 августа 31 минуту назад, SergeiZP сказал: по второму разъёму вопрос. Идёт на клапан, отключить разъём померить сопротивление клапана , и посмотреть появиться ли ошибка по нему. Вместо реле компрессора поставить контрольную лампу (слабую) на управляющие контакты, посмотреть будет ли хоть что то подавать ЭБУ на включение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiZP 37 Опубликовано 12 августа Автор Поделиться Опубликовано 12 августа 8 минут назад, koksik сказал: Идёт на клапан, отключить разъём померить сопротивление клапана , и посмотреть появиться ли ошибка по нему. Вместо реле компрессора поставить контрольную лампу (слабую) на управляющие контакты, посмотреть будет ли хоть что то подавать ЭБУ на включение. Спасибо попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 68 Опубликовано 12 августа Поделиться Опубликовано 12 августа 58 минут назад, SergeiZP сказал: через диагностику реле муфты могу включить и холод идёт. но по второму разъёму вопрос. Если холод идет то клапан наверно рабочий. Там должен быть предохранитель на клапан.... можно вместо него амперметром посмотреть ток потребления. Температура антифриза в эбу двигателя норм показывает? Заряд с генератора норм? Аккум скидывали? Мож отдуплится😀 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiZP 37 Опубликовано 12 августа Автор Поделиться Опубликовано 12 августа 56 минут назад, Roman St сказал: Если холод идет то клапан наверно рабочий. Там должен быть предохранитель на клапан.... можно вместо него амперметром посмотреть ток потребления. Температура антифриза в эбу двигателя норм показывает? Заряд с генератора норм? Аккум скидывали? Мож отдуплится😀 Клапан сопротивление 11.8 Ом., плюс на него приходит, все температуры в норме, заряд в норме, клему только скинул, наверно прийдётся колхозить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения