Перейти к содержанию

Passat B6 2.0 BKP проблема с датчиком давления


Pasa

Рекомендуемые сообщения

День добрый, Знатоки. 

Приехало данное авто, Passat B6, проблема с датчиком наддува. Как она себя проявляет. Иногда может при включении зажигания появиться восклицательный знак на панели. И если завести машину, то турбина работать не будет. По ошибкам пишет, что недостоверный сигнал с датчика давления турбины. Если аварию удалить, турбина включается и работает. Такое происходит периодически, и только после включения зажигания. 

Что было сделано. Поменяны 4 датчика давления турбины. Оригинал тоже подкидывал. Кинули отдельно проводку от датчика напрямую к ЭБУ. Поменяны был ЭБУ. Результата ноль. 

Обратил внимание, что при появлении данной аварии, датчик атмосферного давления показывает 1000 мбар, в то время, как датчик давления наддува показывает 1150 мбар. На не запущенном авто значения должны быть одинаковы, как по мне. 

Пните, пожалуйста, в нужном направлении 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу ошибка проявляется при сравнении сигнала датчика абсолютного давления, с датчиком давления наддува. При вкл зажигании они должны показывать +- атмосферу. Если показания сильно различаются будет ошибка. А датчик абсолютного давления скорее всего в блоке управления. Если с датчиком наддува проблем нет, тогда в сторону датчика абсолютного давления копать. Что он показывает на вкл зажигании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, IhorPro сказал:

Походу ошибка проявляется при сравнении сигнала датчика абсолютного давления, с датчиком давления наддува. При вкл зажигании они должны показывать +- атмосферу. Если показания сильно различаются будет ошибка. А датчик абсолютного давления скорее всего в блоке управления. Если с датчиком наддува проблем нет, тогда в сторону датчика абсолютного давления копать. Что он показывает на вкл зажигании?

Тоже на него грешили. Но он как раз показывает адекватное давление. А вот датчик наддува турбины врёт иногда в момент включения зажигания на 150 мбар. Но поменяли ЭБУ, и проблема не ушла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pasa сказал:

Пните, пожалуйста, в нужном направлении 

Питание датчика наддува проверяли. ?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком софте работает донор блок?может стоит найти сток-залить и исключить проблему кривого тюна и отключения экологии?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Aleks75 сказал:

Питание датчика наддува проверяли. ?? 

Проверяли, питание есть. Удалось словить осциллографом, что на пол секунды после включения зажигания, плюс запаздывает. Но питание идёт напрямую с ЭБУ двигателя. И провода сейчас заложили прямиком от датчика до ЭБУ, минуя переходные фишки. 

7 часов назад, miha75me сказал:

На каком софте работает донор блок?может стоит найти сток-залить и исключить проблему кривого тюна и отключения экологии?)

Был кривой софт, прибита маска аварий. Нашёл оригинал и залил. Проблема не ушла. 

Такое ощущение, что ЭБУ с запозданием подаёт питание на датчик наддува. Хотя ЭБУ меняли, и на новом такая же проблема. 

Может есть какие то проблемы с питанием самого ЭБУ?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комп ppd1.x?  Если да, то обновите прошивку компа, было такое . Ошибка была при включении зажигания. Клон компа проблему не решил, а обновление софта решило проблему. И в оригинальном компе после обновы ошибка ушла. Была большая разница атмосферного давления ( внутри компа. Меняли) и датчика давления турбины при включении зажигания. Вроде 80мБар разница. Сейчас уже точно не вспомню.Прошивку через бдм100 записывал на столе, машины рядом не было .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взять 5в в другом месте . например с ДМРВ ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Avtosantehnik сказал:

Комп ppd1.x?  Если да, то обновите прошивку компа, было такое . Ошибка была при включении зажигания. Клон компа проблему не решил, а обновление софта решило проблему. И в оригинальном компе после обновы ошибка ушла. Была большая разница атмосферного давления ( внутри компа. Меняли) и датчика давления турбины при включении зажигания. Вроде 80мБар разница. Сейчас уже точно не вспомню.Прошивку через бдм100 записывал на столе, машины рядом не было .

 

 

Да, всё верно. ЭБУ Continental PPD1.x. А Вы не помните, на каком софте у Вас глючил ЭБУ?!? У меня софт 6576285941, Sw. upg. 03G906018CE 9384.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, stutterer сказал:

9707 последнее обновление

У Вас случайно нету фулла этого софта?? А то, на сайте, находил только калибры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в личку архив бросил. Софт не кастрированый . рабочий 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...