Pasa 17 Опубликовано Понедельник в 05:37 Поделиться Опубликовано Понедельник в 05:37 День добрый, Знатоки. Приехало данное авто, Passat B6, проблема с датчиком наддува. Как она себя проявляет. Иногда может при включении зажигания появиться восклицательный знак на панели. И если завести машину, то турбина работать не будет. По ошибкам пишет, что недостоверный сигнал с датчика давления турбины. Если аварию удалить, турбина включается и работает. Такое происходит периодически, и только после включения зажигания. Что было сделано. Поменяны 4 датчика давления турбины. Оригинал тоже подкидывал. Кинули отдельно проводку от датчика напрямую к ЭБУ. Поменяны был ЭБУ. Результата ноль. Обратил внимание, что при появлении данной аварии, датчик атмосферного давления показывает 1000 мбар, в то время, как датчик давления наддува показывает 1150 мбар. На не запущенном авто значения должны быть одинаковы, как по мне. Пните, пожалуйста, в нужном направлении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IhorPro 32 Опубликовано Понедельник в 06:25 Поделиться Опубликовано Понедельник в 06:25 Походу ошибка проявляется при сравнении сигнала датчика абсолютного давления, с датчиком давления наддува. При вкл зажигании они должны показывать +- атмосферу. Если показания сильно различаются будет ошибка. А датчик абсолютного давления скорее всего в блоке управления. Если с датчиком наддува проблем нет, тогда в сторону датчика абсолютного давления копать. Что он показывает на вкл зажигании? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 17 Опубликовано Понедельник в 07:06 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 07:06 39 минут назад, IhorPro сказал: Походу ошибка проявляется при сравнении сигнала датчика абсолютного давления, с датчиком давления наддува. При вкл зажигании они должны показывать +- атмосферу. Если показания сильно различаются будет ошибка. А датчик абсолютного давления скорее всего в блоке управления. Если с датчиком наддува проблем нет, тогда в сторону датчика абсолютного давления копать. Что он показывает на вкл зажигании? Тоже на него грешили. Но он как раз показывает адекватное давление. А вот датчик наддува турбины врёт иногда в момент включения зажигания на 150 мбар. Но поменяли ЭБУ, и проблема не ушла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks75 46 Опубликовано Понедельник в 07:12 Поделиться Опубликовано Понедельник в 07:12 1 час назад, Pasa сказал: Пните, пожалуйста, в нужном направлении Питание датчика наддува проверяли. ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 9 Опубликовано Понедельник в 08:48 Поделиться Опубликовано Понедельник в 08:48 И массу!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha75me 29 Опубликовано Понедельник в 10:15 Поделиться Опубликовано Понедельник в 10:15 На каком софте работает донор блок?может стоит найти сток-залить и исключить проблему кривого тюна и отключения экологии?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 17 Опубликовано Понедельник в 17:21 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 17:21 10 часов назад, Aleks75 сказал: Питание датчика наддува проверяли. ?? Проверяли, питание есть. Удалось словить осциллографом, что на пол секунды после включения зажигания, плюс запаздывает. Но питание идёт напрямую с ЭБУ двигателя. И провода сейчас заложили прямиком от датчика до ЭБУ, минуя переходные фишки. 7 часов назад, miha75me сказал: На каком софте работает донор блок?может стоит найти сток-залить и исключить проблему кривого тюна и отключения экологии?) Был кривой софт, прибита маска аварий. Нашёл оригинал и залил. Проблема не ушла. Такое ощущение, что ЭБУ с запозданием подаёт питание на датчик наддува. Хотя ЭБУ меняли, и на новом такая же проблема. Может есть какие то проблемы с питанием самого ЭБУ?!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik 98 Опубликовано Понедельник в 17:51 Поделиться Опубликовано Понедельник в 17:51 Комп ppd1.x? Если да, то обновите прошивку компа, было такое . Ошибка была при включении зажигания. Клон компа проблему не решил, а обновление софта решило проблему. И в оригинальном компе после обновы ошибка ушла. Была большая разница атмосферного давления ( внутри компа. Меняли) и датчика давления турбины при включении зажигания. Вроде 80мБар разница. Сейчас уже точно не вспомню.Прошивку через бдм100 записывал на столе, машины рядом не было . IhorPro 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeworld313 23 Опубликовано Понедельник в 18:10 Поделиться Опубликовано Понедельник в 18:10 Взять 5в в другом месте . например с ДМРВ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 17 Опубликовано вчера в 07:56 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 07:56 14 часов назад, Avtosantehnik сказал: Комп ppd1.x? Если да, то обновите прошивку компа, было такое . Ошибка была при включении зажигания. Клон компа проблему не решил, а обновление софта решило проблему. И в оригинальном компе после обновы ошибка ушла. Была большая разница атмосферного давления ( внутри компа. Меняли) и датчика давления турбины при включении зажигания. Вроде 80мБар разница. Сейчас уже точно не вспомню.Прошивку через бдм100 записывал на столе, машины рядом не было . Да, всё верно. ЭБУ Continental PPD1.x. А Вы не помните, на каком софте у Вас глючил ЭБУ?!? У меня софт 6576285941, Sw. upg. 03G906018CE 9384. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stutterer 253 Опубликовано вчера в 09:00 Поделиться Опубликовано вчера в 09:00 9707 последнее обновление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 17 Опубликовано вчера в 10:25 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 10:25 1 час назад, stutterer сказал: 9707 последнее обновление У Вас случайно нету фулла этого софта?? А то, на сайте, находил только калибры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik 98 Опубликовано вчера в 11:05 Поделиться Опубликовано вчера в 11:05 в личку архив бросил. Софт не кастрированый . рабочий Pasa 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти