Pasa 17 Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля День добрый, Знатоки. Приехало данное авто, Passat B6, проблема с датчиком наддува. Как она себя проявляет. Иногда может при включении зажигания появиться восклицательный знак на панели. И если завести машину, то турбина работать не будет. По ошибкам пишет, что недостоверный сигнал с датчика давления турбины. Если аварию удалить, турбина включается и работает. Такое происходит периодически, и только после включения зажигания. Что было сделано. Поменяны 4 датчика давления турбины. Оригинал тоже подкидывал. Кинули отдельно проводку от датчика напрямую к ЭБУ. Поменяны был ЭБУ. Результата ноль. Обратил внимание, что при появлении данной аварии, датчик атмосферного давления показывает 1000 мбар, в то время, как датчик давления наддува показывает 1150 мбар. На не запущенном авто значения должны быть одинаковы, как по мне. Пните, пожалуйста, в нужном направлении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IhorPro 32 Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля Походу ошибка проявляется при сравнении сигнала датчика абсолютного давления, с датчиком давления наддува. При вкл зажигании они должны показывать +- атмосферу. Если показания сильно различаются будет ошибка. А датчик абсолютного давления скорее всего в блоке управления. Если с датчиком наддува проблем нет, тогда в сторону датчика абсолютного давления копать. Что он показывает на вкл зажигании? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 17 Опубликовано 28 июля Автор Поделиться Опубликовано 28 июля 39 минут назад, IhorPro сказал: Походу ошибка проявляется при сравнении сигнала датчика абсолютного давления, с датчиком давления наддува. При вкл зажигании они должны показывать +- атмосферу. Если показания сильно различаются будет ошибка. А датчик абсолютного давления скорее всего в блоке управления. Если с датчиком наддува проблем нет, тогда в сторону датчика абсолютного давления копать. Что он показывает на вкл зажигании? Тоже на него грешили. Но он как раз показывает адекватное давление. А вот датчик наддува турбины врёт иногда в момент включения зажигания на 150 мбар. Но поменяли ЭБУ, и проблема не ушла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks75 47 Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля 1 час назад, Pasa сказал: Пните, пожалуйста, в нужном направлении Питание датчика наддува проверяли. ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 12 Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля И массу!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha75me 30 Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля На каком софте работает донор блок?может стоит найти сток-залить и исключить проблему кривого тюна и отключения экологии?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 17 Опубликовано 28 июля Автор Поделиться Опубликовано 28 июля 10 часов назад, Aleks75 сказал: Питание датчика наддува проверяли. ?? Проверяли, питание есть. Удалось словить осциллографом, что на пол секунды после включения зажигания, плюс запаздывает. Но питание идёт напрямую с ЭБУ двигателя. И провода сейчас заложили прямиком от датчика до ЭБУ, минуя переходные фишки. 7 часов назад, miha75me сказал: На каком софте работает донор блок?может стоит найти сток-залить и исключить проблему кривого тюна и отключения экологии?) Был кривой софт, прибита маска аварий. Нашёл оригинал и залил. Проблема не ушла. Такое ощущение, что ЭБУ с запозданием подаёт питание на датчик наддува. Хотя ЭБУ меняли, и на новом такая же проблема. Может есть какие то проблемы с питанием самого ЭБУ?!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik 104 Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля Комп ppd1.x? Если да, то обновите прошивку компа, было такое . Ошибка была при включении зажигания. Клон компа проблему не решил, а обновление софта решило проблему. И в оригинальном компе после обновы ошибка ушла. Была большая разница атмосферного давления ( внутри компа. Меняли) и датчика давления турбины при включении зажигания. Вроде 80мБар разница. Сейчас уже точно не вспомню.Прошивку через бдм100 записывал на столе, машины рядом не было . IhorPro 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeworld313 23 Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля Взять 5в в другом месте . например с ДМРВ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 17 Опубликовано 29 июля Автор Поделиться Опубликовано 29 июля 14 часов назад, Avtosantehnik сказал: Комп ppd1.x? Если да, то обновите прошивку компа, было такое . Ошибка была при включении зажигания. Клон компа проблему не решил, а обновление софта решило проблему. И в оригинальном компе после обновы ошибка ушла. Была большая разница атмосферного давления ( внутри компа. Меняли) и датчика давления турбины при включении зажигания. Вроде 80мБар разница. Сейчас уже точно не вспомню.Прошивку через бдм100 записывал на столе, машины рядом не было . Да, всё верно. ЭБУ Continental PPD1.x. А Вы не помните, на каком софте у Вас глючил ЭБУ?!? У меня софт 6576285941, Sw. upg. 03G906018CE 9384. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stutterer 254 Опубликовано 29 июля Поделиться Опубликовано 29 июля 9707 последнее обновление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 17 Опубликовано 29 июля Автор Поделиться Опубликовано 29 июля 1 час назад, stutterer сказал: 9707 последнее обновление У Вас случайно нету фулла этого софта?? А то, на сайте, находил только калибры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik 104 Опубликовано 29 июля Поделиться Опубликовано 29 июля в личку архив бросил. Софт не кастрированый . рабочий Pasa 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти