Перейти к содержанию

Ford Mondeo 3 1.8 tdci 2007 не включается вентилятор радиатора охлаждения


janis1

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Пригнали машину с жалобой на то что уходит антифриз.

При детальном рассмотрении, выяснилось, что машина банально перегревается.

При температуре 111° отсутствует сигнал управления вентилятором радиатора.  (смотрел через диагностику и реально на сигнальном проводе через осциллограф).

По диагностике никаких ошибок нет.

При этом если запускать тест самодиагностики через форскан, сигнал появляется, и вентилятор начинает работать.

Что за ерунда такая? В какую сторону копать?

IMG_20250630_174110_495.jpg

IMG_20250630_173848_062.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А температуру правильно показывает ? Если нет обрыва и ошибок, то он должен включатся по датчику температуры. Вы включали большую и малую скорость через тест исполнительных ? Если большая работает, а малая скорость нет - то виновником скорее всего будет резистор моторчика вентилятора. И при 111 градусов даже большая скорость не включается ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в тесте исполнительных активацию вентилятора отдельно, я не нашёл. 

Судя по тому что при температуре выше 110° он уже пытается закипать, температуру он показывает правильную.

Резистора на этой машине нет, так же как и реле управления вентилятором. Там стоит блок управления вентилятором.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант пролить оригинал и проверить может софт такои записан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Криво отшитая экология 100%. У кого то свечи не включаются в мороз, у кого вентики. Ну в общем форд творит чудеса после всяких ремуверов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форскан и лаунчь неправильно  показывают температуру, проверте пирометром или другим прибором и увидите разницу 10-15... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эта новость, оказывается форскан не правильно показывает температуру, а он использует теже PID, что и IDS. Хотя если Вам удалось внедрить герметично пирометр или другой прибор в рубашку охлаждения ДВС от меня Вам респект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форд фокус1 2004года  вторая скорость вентилятора включается при 116 градусах... Вчера сталкивался с этим....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, RAZOR85 сказал:

Вот эта новость, оказывается форскан не правильно показывает температуру, а он использует теже PID, что и IDS. Хотя если Вам удалось внедрить герметично пирометр или другой прибор в рубашку охлаждения ДВС от меня Вам респект.

Да любой датчик температуры будет показывать с погрешностью - это не новость. Вопрос в том на сколько он обманывает. Была машина Hyundai, так вот у него по сканеру и то что смотрели  пирометром разница была в 10 градусов.

4 часа назад, Евгений1979 сказал:

На форд фокус1 2004года  вторая скорость вентилятора включается при 116 градусах... Вчера сталкивался с этим....

Тоже находил что вторая скорость включается от 116 до 118 градусов. Но у него и первая не срабатывает. Можно было бы накрутить потенциометром на датчике температуры и взглянуть что будет. Но судя по тому что пишут за софт, я склоняюсь что проблема действительно может быть там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...