Перейти к содержанию

z16xer троит на холодную или до перезапуска


Mistic

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.
Пробег 420000, последние 20000 троит на холодную до прогрева.
Иногда отключается 4 цилиндр (пропуск зажигания) заменил 3 раза модуль+свечи, с новым модулем все равно отключается 4 цилиндр.
После прогрева до рабочей температуры помогает перезапуск двс, но все равно периодически отключается 4 цилиндр и это имеет динамический характер (по нарастающей, чем больше пробег тем чаще отваливается цилиндр)
Замерял компрессию 1-12; 2-13,5; 3-14; 4-8,5 но это и понятно что закидало нагаром (тут скорее всего что то попало под клапан), ни разу за весь прбег не раскоксовывал кольца и каналы.
Осмотрел жгут и клеммы эбу и модуля, все норм.
В СЦ найти проблему не могут, пробовали менять свечи, но понятное дело проблему не решило. Тут кстати диагностировали плохую отзывчивыость форсунки в 4 цилиндре.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, Вам пряма дорога на ремонт ГБЦ 99%,  за допомогою мотортестера зробити кілька тестів і вони покажуть проблему з залізом.

Хоч камеру в циліндри та подивитись що всередині.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбег по компрессии выше одной атмосферы принято считать мех неисправностью. Как вам в сц не могут найти проблему,когда она на лицо. Перезапуска помогает,потому что подключается цилиндр,а отключается он у вас по превышению количества пропусков в цилиндре на цикл зажигания,чтоб у вас топливо не летело в трубу и не жгло катализатор. Не в проводах у вас проблема,явно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Danilych сказал:

Разбег по компрессии выше одной атмосферы принято считать мех неисправностью. Как вам в сц не могут найти проблему,когда она на лицо. Перезапуска помогает,потому что подключается цилиндр,а отключается он у вас по превышению количества пропусков в цилиндре на цикл зажигания,чтоб у вас топливо не летело в трубу и не жгло катализатор. Не в проводах у вас проблема,явно. 

Як кажуть "Такой большой ,а в сказки верит"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, alex beowulf сказал:

за допомогою мотортестера зробити кілька тестів

8.5 компрессия, этого «теста» уже достаточно(на холодную при первых прокрутах будет слышно, что один цилиндр «без компресси» и без всяких компресометров). Или автор думает, что тут словом исцелим двигатель, без снятия гбц.  🫣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alex beowulf сказал:

Доброго дня, Вам пряма дорога на ремонт ГБЦ 99%,  за допомогою мотортестера зробити кілька тестів і вони покажуть проблему з залізом.

Хоч камеру в циліндри та подивитись що всередині.

Я и так понимаю что нужно на ремонт, но ни где не могу найти мастера, везде свечи меняют или предлагают контрактный ДВС поставить

1 час назад, Danilych сказал:

Разбег по компрессии выше одной атмосферы принято считать мех неисправностью. Как вам в сц не могут найти проблему,когда она на лицо. Перезапуска помогает,потому что подключается цилиндр,а отключается он у вас по превышению количества пропусков в цилиндре на цикл зажигания,чтоб у вас топливо не летело в трубу и не жгло катализатор. Не в проводах у вас проблема,явно. 

это все понятно, не понятно почему пропуски зажигания

дополню
Есть только одна ошибка по ДВС: пропуск зажигания в 4 цилиндре+загорелся чек. Катушка и свечи стоят новые. Нагара на свечах нет. После прогрева до 60-70 градусов троение уходит, обороты в норме, тяга нормальная, не дымит, не коптит. Последующие запуски на горячую без троения, при длительном пробеге 300км+ иногда отваливается, других ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верится, что все мотористы, узнав про перекос компрессии, скопом предлагают только свечи поменять. Скорее всего, вы сами не хотите тратиться на ремонт. А в словах моторюг ищете слова, звучащие как отказ и желание поменять только свечи. Найдите нормального моториста и всё вам сделают. Не можете найти моториста - найдите толкового диагноста с репутацией и спросите его про нормального моториста. Текст должен звучать так: мне нужно устранить перекос компрессии с помощью ремонта. Всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после прогрева троение уходит, помню так на одном авто полгода не хотели разбирать мотор, зато потом хорошо видно трещину гбц и пробой прокладки минимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Mistic сказал:

Я и так понимаю что нужно на ремонт, но ни где не могу найти мастера, везде свечи меняют или предлагают контрактный ДВС поставить

это все понятно, не понятно почему пропуски зажигания

дополню
Есть только одна ошибка по ДВС: пропуск зажигания в 4 цилиндре+загорелся чек. Катушка и свечи стоят новые. Нагара на свечах нет. После прогрева до 60-70 градусов троение уходит, обороты в норме, тяга нормальная, не дымит, не коптит. Последующие запуски на горячую без троения, при длительном пробеге 300км+ иногда отваливается, других ошибок нет.

Может начать почему компресія такая маленькая, там і пропуски уйдут. Ищите хто у Вас рядом есть с мотортестером и покажет проблему по железу. На холодную тяжелей смесь воспламенить , а на горячую легче. От на горячую и работает сносно. В цилиндр смотрели (хон ,задиры), форсунки не текут, пневмотест по утечке клапанов?

Что из этого сделано? Думаю что ничего. Время сейчас такое что хорошего мастера днём с огнём не найдеш и очередь на месяц вперёд.

На форуме другого не ждите, ремонт железа, а рассказывать принцип как работает 4-х тактный двигатель и методи его диагностики уж извольте больно хлопотно и думаю бесполезно не в школе за партой находимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальный пример того, что люди верят в то, во что им хочется, но ни как не в то, что в четвертом горшке компрессия 8.5. Хреново льет четвертая форсунка, так с третьей местами поменяй, ничего не поменялось,  с чистой совестью поднимай башку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После данной фразы " 4-8,5 но это и понятно что закидало нагаром (тут скорее всего что то попало под клапан) дальнейшее обсуждение бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был давно случай, Kia Carnival 2.0 бенз, ошибка была по пропусках во 2м или 3м цилиндре (не помню точно). Меняли местами катушки, форсунки, все равно. Компрессия даже была в пределах 1-1.5 кг/см² разница, то есть более-менее. Кинул мотор-тестер, он показал, что в одном (2 или 3) цилиндре было 85% производительности, и причина именно в механике ( по тесту видно). Клиент поехал отрегулировал клапана (пробег был под 400тыс, и клапана не регулировал очень давно), оказались пережаты как раз в том цилиндре, и все, пропуски ушли, и ошибки. А у вас так вообще кранты, пропуски обеспечены, тут только ремонт двигателя - ЦПГ, голова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не завжди регулювання допомагає, Грандіс 2.4 відрегулювали клапана приїхали перевірити, по роботі двигуна питань всі пропали, та проскакувало пропуск в 3 циліндрі, тест роботи циліндра показав що закриваються як хотять. Поїхав на ремонт чи заміну ГБЦ не знаю.

Якщо пам'ять не підводить на XER гідро компенсатори і фазорегулятора. Там ремонт ГБЦ як мінімум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, alex beowulf сказал:

 

Якщо пам'ять не підводить на XER гідро компенсатори і фазорегулятора. Там ремонт ГБЦ як мінімум.

Там стаканы без компенсаторов. Зажало из-за гбо, скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, alex beowulf сказал:

Может начать почему компресія такая маленькая, там і пропуски уйдут. 

В цилиндр смотрели (хон ,задиры), форсунки не текут, пневмотест по утечке клапанов?

Что из этого сделано? Думаю что ничего. Время сейчас такое что хорошего мастера днём с огнём не найдеш и очередь на месяц вперёд.

На форуме другого не ждите, ремонт железа, а рассказывать принцип как работает 4-х тактный двигатель и методи его диагностики уж извольте больно хлопотно и думаю бесполезно не в школе за партой находимся.

На 390-400000 ездил по мастерам именно по опелю, машинка работала как часы, никаких проблем но я понимал что пролбег большой и нужно как минимум помыть двиджок, искал мастеров.
В цилиндры смотрели, хон есть, задиров нет, масложора нет (1л максимум доливал на 8-10000км)
после 405000 начал подтраивать на холодную и появился характерный стук фазиков.
На диагностике сказали не работают обратные клапана масляные.
Компрессия и давление в рампе и движке в норме.
Появился масложор, проблема оказалась в крышке клапанов, заменил на оригинал но масложор продолжился вместе с дизилением и начало ухудшаться.
Компрессия упала стремительно и появилось масло в 4 цилиндре, диагносты кроме замены модуля и свечей ни чего не предлагали, говорили 2л на 10000 это норма
Вот с этого момента уже почти год не мгу найти мастера (на последней диагностике на Выхино в опельцентре обмолвились что плохо реагирует форсунка) но все равно предлагают контрактный движок.
Мне не нужно рассказывать о принципах работы двс, я хочу понять проблему и за неимением хорошего мастера приехать хоть к кому то и обозначить проблему.
Спасибо, буду пробовать менять форсунку и восстанавливать компрессиию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...