Перейти к содержанию

VW Transporter T5 2007 2,5 BNZ EDC16U31 070997016M проверить прошивку


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем. Имеем VW T5 2007 года. Мотор BNZ R5 2,5. Попал с проблемами по топливной и прогаром под форсункой. Все исправили. Заводится и работает хорошо, едет тоже.

Однако моргает "спираль" и висит ошибка по моторчику дросселя. Дроссель и проводка исправны. Из тестов дросселем не управляет. ЕГР заглушен механически, однако из тестов управляется. Иногда (зависимость пока не уловил) появляются ошибки по лямбде. Сажевый вырезан. 

Огромная просьба посмотреть прошивку на адекватность. Блок программировался 9 раз. Возможно не "дошили" или "перешили" чего. 

Сток на этот блок пока не нашёл, может есть у кого? 

Читал MPPS'ом. Есть китайский РСМ ещё, но, то-ли он не берет этот блок, то-ли я не разобрался. 

EDC16U31 070997016M.Bin

Блок пока не вскрывал для подмены драйвера дросселя, но все к этому идёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Bulllat сказал:

Сток на этот блок пока не нашёл, может есть у кого?

ось. тепер ремонтуйте )

VW_T5_2.5TDI_edc16_394151_ori.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дякую. Буду пробувати. А чи не буде у Вас такого файлу, але щоб DPF & EGR off? 

18 минут назад, sasha сказал:

ось. тепер ремонтуйте )

Не лізе. Пише "Умови не виконані". І номери різняться. EDC16.jpg.d60959baa433cacc5e46c0adda7e9891.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставили бы Вы эту затею и отдали авто где люди понимают,что делать, иначе следующая тема будет как поднять блок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, RAZOR85 сказал:

Так Вам дали фулл, а MPPS читает и пишет калибровки отсюда и "Умови не виконані"  

Тогда, на сколько я понимаю, должен быть разный размер файлов. А в данном случае что один, что другой 2 097 152 байт. 

1 час назад, Rusik UA сказал:

Оставили бы Вы эту затею и отдали авто где люди понимают,что делать, иначе следующая тема будет как поднять блок!

С удовольствием. Кто готов взяться безвозмездно? Так как денег за это авто не будет. 

Надо будет "поднимать" блок, будем поднимать, не впервой... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Bulllat сказал:

Тогда, на сколько я понимаю, должен быть разный размер файлов. А в данном случае что один, что другой 2 097 152 байт. 

Далеки Вы от понятий,дело не в размере а в полноте так сказать дампа,а размер будет одинаков,что калибровки те что считаны у Вас,что фулл флешь которую Вам дали.как то так!

 

11 минут назад, Bulllat сказал:

Надо будет "поднимать" блок, будем поднимать, не впервой... 

О каком подьеме? Вы ведете речь? Вы калибровки от фулла отличить не можете, улыбнуло про не в первой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

070997016M 0281014050

VW T5 edc16 394151 ori.bin

Изменено пользователем SSN
не то выслал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Rusik UA сказал:

Далеки Вы от понятий,дело не в размере а в полноте так сказать дампа,а размер будет одинаков,что калибровки те что считаны у Вас,что фулл флешь которую Вам дали.как то так!

Возможно. Каждый день этим не занимаюсь. 

Итак, разобрался. Блок не писался "на столе" без разрешения от иммо. В машине все записалось. 

52 минуты назад, SSN сказал:

Вот тут поволновался. Успел залить первый файл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всё отшито и проблема только в дроссельной заслонке - просите её отключить и всё .  Она нужна для работы ЕГР который заглушен . А по лямбде там может быть ошибка . Тюнинг в прошивке присутствует  и состав смеси по лямбде 1.1 стоит . При  500HM что там в прошивке накручено  оно может ругаться на смесь  .  500 ньютон это уже уровень моторов 3л .  Егр скорей удалён методом  гистерезиса , от этого он не открывается при работе двигателя .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она ещё при глушении двигателя закрывается. И вот как раз "жёсткая" остановка двигла хозяину и не нравится. Поэтому отключать не хотелось бы. Пока попробую отремонтировать. Блок все-таки вскрыл, драйвер дросселя поменял местами с драйвером ЕГРа, посмотрю, что из этого выйдет. Но это уже завтра, если успею добраться до авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, freeworld313 сказал:

Она нужна для работы ЕГР который заглушен

🤣  ну ну

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно дроссельная заслонка на дизеле нужна для работы ЕГР тут даже не поспоришь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 годин назад, freeworld313 сказав:

Она нужна для работы ЕГР который заглушен

Она нужна ещё для последнего шанса на спасение двигла, в некоторых случаях) с егр мимо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...