Bulllat 9 Опубліковано 12 червня Поділитися Опубліковано 12 червня Доброго всем. Имеем VW T5 2007 года. Мотор BNZ R5 2,5. Попал с проблемами по топливной и прогаром под форсункой. Все исправили. Заводится и работает хорошо, едет тоже. Однако моргает "спираль" и висит ошибка по моторчику дросселя. Дроссель и проводка исправны. Из тестов дросселем не управляет. ЕГР заглушен механически, однако из тестов управляется. Иногда (зависимость пока не уловил) появляются ошибки по лямбде. Сажевый вырезан. Огромная просьба посмотреть прошивку на адекватность. Блок программировался 9 раз. Возможно не "дошили" или "перешили" чего. Сток на этот блок пока не нашёл, может есть у кого? Читал MPPS'ом. Есть китайский РСМ ещё, но, то-ли он не берет этот блок, то-ли я не разобрался. EDC16U31 070997016M.Bin Блок пока не вскрывал для подмены драйвера дросселя, но все к этому идёт. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sasha 661 Опубліковано 12 червня Поділитися Опубліковано 12 червня 32 минуты назад, Bulllat сказал: Сток на этот блок пока не нашёл, может есть у кого? ось. тепер ремонтуйте ) VW_T5_2.5TDI_edc16_394151_ori.bin Bulllat і arturito 2 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Bulllat 9 Опубліковано 12 червня Автор Поділитися Опубліковано 12 червня Дякую. Буду пробувати. А чи не буде у Вас такого файлу, але щоб DPF & EGR off? 18 минут назад, sasha сказал: ось. тепер ремонтуйте ) Не лізе. Пише "Умови не виконані". І номери різняться. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
RAZOR85 101 Опубліковано 12 червня Поділитися Опубліковано 12 червня Так Вам дали фулл, а MPPS читает и пишет калибровки отсюда и "Умови не виконані" Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Rusik UA 2,855 Опубліковано 12 червня Поділитися Опубліковано 12 червня Оставили бы Вы эту затею и отдали авто где люди понимают,что делать, иначе следующая тема будет как поднять блок! Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Bulllat 9 Опубліковано 12 червня Автор Поділитися Опубліковано 12 червня 2 часа назад, RAZOR85 сказал: Так Вам дали фулл, а MPPS читает и пишет калибровки отсюда и "Умови не виконані" Тогда, на сколько я понимаю, должен быть разный размер файлов. А в данном случае что один, что другой 2 097 152 байт. 1 час назад, Rusik UA сказал: Оставили бы Вы эту затею и отдали авто где люди понимают,что делать, иначе следующая тема будет как поднять блок! С удовольствием. Кто готов взяться безвозмездно? Так как денег за это авто не будет. Надо будет "поднимать" блок, будем поднимать, не впервой... Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Rusik UA 2,855 Опубліковано 12 червня Поділитися Опубліковано 12 червня 7 минут назад, Bulllat сказал: Тогда, на сколько я понимаю, должен быть разный размер файлов. А в данном случае что один, что другой 2 097 152 байт. Далеки Вы от понятий,дело не в размере а в полноте так сказать дампа,а размер будет одинаков,что калибровки те что считаны у Вас,что фулл флешь которую Вам дали.как то так! 11 минут назад, Bulllat сказал: Надо будет "поднимать" блок, будем поднимать, не впервой... О каком подьеме? Вы ведете речь? Вы калибровки от фулла отличить не можете, улыбнуло про не в первой! RAZOR85 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
SSN 34 Опубліковано 12 червня Поділитися Опубліковано 12 червня (змінено) 070997016M 0281014050 VW T5 edc16 394151 ori.bin Змінено 12 червня користувачем SSN не то выслал KostaDiagnosta 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Bulllat 9 Опубліковано 12 червня Автор Поділитися Опубліковано 12 червня 49 минут назад, Rusik UA сказал: Далеки Вы от понятий,дело не в размере а в полноте так сказать дампа,а размер будет одинаков,что калибровки те что считаны у Вас,что фулл флешь которую Вам дали.как то так! Возможно. Каждый день этим не занимаюсь. Итак, разобрался. Блок не писался "на столе" без разрешения от иммо. В машине все записалось. 52 минуты назад, SSN сказал: 070997016M 0281014050 VW T5 edc16 394151 ori.bin 2 MB · 0 загрузок Вот тут поволновался. Успел залить первый файл. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
freeworld313 21 Опубліковано 12 червня Поділитися Опубліковано 12 червня Если всё отшито и проблема только в дроссельной заслонке - просите её отключить и всё . Она нужна для работы ЕГР который заглушен . А по лямбде там может быть ошибка . Тюнинг в прошивке присутствует и состав смеси по лямбде 1.1 стоит . При 500HM что там в прошивке накручено оно может ругаться на смесь . 500 ньютон это уже уровень моторов 3л . Егр скорей удалён методом гистерезиса , от этого он не открывается при работе двигателя . Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Bulllat 9 Опубліковано 12 червня Автор Поділитися Опубліковано 12 червня Она ещё при глушении двигателя закрывается. И вот как раз "жёсткая" остановка двигла хозяину и не нравится. Поэтому отключать не хотелось бы. Пока попробую отремонтировать. Блок все-таки вскрыл, драйвер дросселя поменял местами с драйвером ЕГРа, посмотрю, что из этого выйдет. Но это уже завтра, если успею добраться до авто. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lonqlife 2,487 Опубліковано 12 червня Поділитися Опубліковано 12 червня 1 час назад, freeworld313 сказал: Она нужна для работы ЕГР который заглушен 🤣 ну ну RAZOR85 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
RAZOR85 101 Опубліковано 12 червня Поділитися Опубліковано 12 червня Конечно дроссельная заслонка на дизеле нужна для работы ЕГР тут даже не поспоришь lonqlife 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
roma130a 856 Опубліковано 13 червня Поділитися Опубліковано 13 червня 12 годин назад, freeworld313 сказав: Она нужна для работы ЕГР который заглушен Она нужна ещё для последнего шанса на спасение двигла, в некоторых случаях) с егр мимо)) RAZOR85 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Bulllat 9 Опубліковано 14 червня Автор Поділитися Опубліковано 14 червня Итак, все оказалось банально. Замена BOSCH 30348 с этого же блока, только с цепи управления ЕГР решила проблему с дросселем. На ЕГР в последствии установил донорский драйвер. Так, на всякий случай. Ошибок по ЕГР все равно не было, видимо прибит программно. Прошивку оставил, какая была. Жаль, что гуру чип-тюнинга так ничего о ней и не сказали, на сколько она "нормальная". Но авто на ней доездило до 320 тысяч, а может и больше, кто знает. Поэтому пускай дальше ездит. Всем спасибо за внимание. SlavaArt 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
freeworld313 21 Опубліковано 14 червня Поділитися Опубліковано 14 червня Потратил 20 минут времени и что нарыл . Сажа и егр отключены ( не уверен что прям на 100% правильно ) . Ошибки по датчикам EGT и диффа отключены. Гистерезис егр занулён (егр отключен) , крутящий момент поднят с 370нм на 450нм. Не понятно зачем хотелку водителя сместили на 500нм . Наддув с 2250мб на 2350 мб . Количество впрыскиваемого топлива максимально 63мг. Состав смеси при пересчёте примерно 16-17 что есть нормально-богатая . Так как лямбд оставили 1.1 - то на смесь и будет иногда ругаться если будет "недодув" . Прошивка на мой взгляд нормальная . Посмеяться за дроссельную главное никто не забыл , а помочь хрен ))) Кстати и как стал глохнуть этот мотор на "шестерёнках" с работающим дросселем ? Я думаю ничего кардинально не изменилось . Сколько раз отшивал заслонку вместе с экологией и ни разу не слышал чтоб что-то менялось когда глушишь . И то что она участвует в смесеобразовании я тоже очень не уверен , вихревые заслонки там работают . Единственное на мой взгляд полезное может быть - это если спасёт от разноса . Прикрепил файл а2л . Можно накинуть поверх прошивки в Винолс и попробовать разобраться 070906016EB_2538_394113_P529_TAYI.a2l AutoNewLife і logitech 2 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Bulllat 9 Опубліковано 14 червня Автор Поділитися Опубліковано 14 червня Спасибо Вам за потраченное время и за отзыв. По поводу как стал глохнуть этот мотор, пока нечего сказать. Я подкинул плату без корпуса с перепаянным драйвером: ошибки ушли, дросселем начал "дёргать" из диагностики, а ЕГО'ом перестал. Мотор я не заводил. Потом нашёл у себя блок от какого-то Доджа с таким же драйвером и впаял его в этот блок на ЕГР. Сейчас блок заклеил, лежит сохнет. Ставить буду уже в понедельник. А разница при остановке двигла с дросселем и без слышна. Это я на своей машине ощутил. Езжу на древней AUDI A6 C5 2,5 tdi, которой чуть больше месяца назад под обстрелом, среди прочего, осколком размолотило клапан управления вакуумным приводом дросселя. И остановка мотора стала, не то чтобы "прям стекла выпадают", но значительно жёстче, чем с работающей ДЗ. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення