Евгений199 0 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая Школа рапид 1.6 cwva автомат. Пропуски зажигания в 4-ом цилиндре. Началось всё с того, что в один момент появились трудности с запуском двигателя. Съездил в сервис там поменяли свечи, проблема не решилась, решили перекинуть новые катушки зажигания для проверки, проблема так же не ушла. Замерили компрессию и в 4-ом цилиндре показало 6(но у меня закрались подозрения, что может быть ошибаются, так как несколько раз пробовали, не получалось замерить нормально, то вылетало что-то, то не герметично было). Вердикт: нужно только разбирать голову, чтобы узнать в чём причина, а они у этом сервисе таким не занимаются. Решил для подстраховки съездить в другой сервис, там мужик смог найти, что причина была в форсунках, на стенде показал, как одна форсунка, которая была на 4-ом цилиндре не держит и пропускает(как он сказал ссыт). Попытался он несколько раз на стенде промыть, но ничего не изменилось. Я поехал взял новые все 4 штуки, поменял. Завожу и о чудо завелась легко и без проблем, но чувствую есть какие-то вибрации, пропуски в зажигании на хх. Но в движении никаких проблем. Поехал обратно к мужику, копался он копался не смог найти, смотрел эндоскопом, клапана целые, задиров нет, только как он сказал «намыт» 4-ый цилиндр. На форсунки пшыкали ВД-шкой, изменений в работе нет. Поставил очистку дросселя на стенде химией и залил в топливный бак промывку BG 208. И как будто есть изменения, откатал пол бака и вроде бы меньше пропусков, но они есть, примерно раз в 2 секунды. Думаю уже как раз подходит время менять грм, может в нём дело. Поменяли грм, мастер сказал, что было смещение на 2 зуба. Странно почему нигде ошибок не вылазило. Но пропуски не пропали, всё осталось так же. Не знаю что думать😐 Купил уже сканер obd2 elm327 и начал наблюдать где и когда проявляются. Итог такой пропуски зажигания в том же 4-ом цилиндре на хх и во время удержания оборотов. Во время повышения и понижения оборотов пропусков нет. Если медленно повышать обороты, то пропуски имеются до 2000 оборотов, после их нет. Но если просто держать обороты на отметке 2500, то пропусков очень много набегает. Подскажите, что может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scuka 46 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая А с компрессией то что в итоге? Намеряли, или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений199 0 Опубликовано 17 мая Автор Поделиться Опубликовано 17 мая Когда ко второму мастеру поехал, который нашёл негерметичность форсунки, проверил у него компрессию. Компрессия в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scuka 46 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая Норма это сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 193 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая 3 часа назад, Евгений199 сказал: «намыт» 4-ый цилиндр Намыт, или днище поршня блестит? 3 часа назад, Евгений199 сказал: смещение на 2 зуба Распредвала или коленвала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений199 0 Опубликовано 17 мая Автор Поделиться Опубликовано 17 мая 1 час назад, scuka сказал: Норма это сколько? 1 - верхний слева 2 - верхний справа 3 - нижний слева 4 - нижний справа 41 минуту назад, Volf542 сказал: Намыт, или днище поршня блестит? Распредвала или коленвала? Блестело, говорил, потому что заливало. Распредвала или коленвала не знаю, это я не спрашивал 😐 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 259 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая Вам надо не компрессию мерить, а утечку в цилиндре проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений199 0 Опубликовано 17 мая Автор Поделиться Опубликовано 17 мая 6 минут назад, Juvelir сказал: Вам надо не компрессию мерить, а утечку в цилиндре проверять. Каким образом можно проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scuka 46 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая 26 минут назад, Евгений199 сказал: Каким образом можно проверить? Пневмотестером Юрий Л 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим87 17 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая Днище поршня чтоб блестело от ссущей форсунки? Это как она должна ссать? Вообще не закрываться? Обычно чистый поршень когда антифриз попадает Смещение на 2 зуба точно не было. Ошибка по фазам была бы однозначно vadik.exb и Юрий Л 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis 14 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая Скрипт Px 4 цилиндра, и всё станет ясно. мотор тестер в помощь. Юрий Л и Razvedka 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chenya-zx 1 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая в 4 цилиндр масло кубиков 10 линуть если вымыло и цвет свечей тоже интересно ,особенно 4 цилиндр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 82 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая Клапана там горят от и все sergeis 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений199 0 Опубликовано 17 мая Автор Поделиться Опубликовано 17 мая 5 минут назад, vadik.exb сказал: Клапана там горят от и все Тоже так думали, смотрели эндоскопом, нет прогаров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CERGEY121 43 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая 2 минуты назад, Евгений199 сказал: смотрели эндоскопом, нет прогаров. если эндоскопом будет видно прогар, то это уже не прогар а дыра в клапане. как сказали выше пневмотестер или ддц Юрий Л и vadik.exb 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razvedka 114 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая единственный адекватный совет в это теме от sergeis, остальное пи..ж ни о чем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 235 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая Был недавно случай,тоже интересный.Гольф 4 1.6 atn пропуски на втором,причем толькоина малых оборотах,компрессия в норме,форсунки проверили,катушку и свечи поменяли блок заменили,что только не делали,куда он только не ездил.Ну как ездил,ездил к читальщикам ошибок.Снимаю пенал с распредвалами,а там жопа выроботка п....дец,поменял и шепчет. Юрий Л 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 259 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая 3 часа назад, Razvedka сказал: единственный адекватный совет в это теме от sergeis, остальное пи..ж ни о чем Ага. Купить за 100 Посталовского или МТ 70, чтоб скрипт РХ сделать. Быстрее воздухом горшок в вмт надуть. Или как выше писали пневмотестер. 3 часа назад, Евгений199 сказал: Тоже так думали, смотрели эндоскопом, нет прогаров. Эндоскопом ничего там не увидите. Тарелка клапана не плотно прилегает. И скорее всего выпускные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим87 17 Опубликовано 18 мая Поделиться Опубликовано 18 мая Пробег какой интересно. Клапана очень живучие на данном движке. В обслуживании около 20 таксишных машин с таким двигателем. На метане 500к для головки не проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 82 Опубликовано 18 мая Поделиться Опубликовано 18 мая Тогда вариантов нет чего смесь не горит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh1teNo1se 5 Опубликовано 18 мая Поделиться Опубликовано 18 мая 8 часов назад, Juvelir сказал: Ага. Купить за 100 Посталовского или МТ 70, чтоб скрипт РХ сделать. Быстрее воздухом горшок в вмт надуть. Или как выше писали пневмотестер. Эндоскопом ничего там не увидите. Тарелка клапана не плотно прилегает. И скорее всего выпускные. Ничего покупать не нужно. Нужно не жопить денег и поехать к нормальному диагносту. А если он нормальный - у него есть и пневмотестер и мотор-тестер и опыт, без которого вышеназванные приборы, как и для тори-стартера - бесполезные безделушки Юрий Л 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 193 Опубликовано 18 мая Поделиться Опубликовано 18 мая Пастели распредвалов ГБЦ, вряд ли пневмотестер это увидит, да и у ТС нет ни осцилографа, ни пневмотестера, да и опыта с первым тоже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh1teNo1se 5 Опубликовано 18 мая Поделиться Опубликовано 18 мая 7 минут назад, Volf542 сказал: Пастели распредвалов ГБЦ, вряд ли пневмотестер это увидит, да и у ТС нет ни осцилографа, ни пневмотестера, да и опыта с первым тоже нет. Не очень понимаю, как пастели распредвалов влияют на пропуски. Если по ним вопрос и они уже болтаются - это будет слышно на слух и другие диагностики бессильны. Если пропуски по утечке в цилиндре или неработающему клапану - пневмотестер и мотортестер - без проблем. То, что у топикстартера нет профильного оборудования- это понятно и нормально. Вот только на этапе проверки свеча/катушка/форсунка - ему стоило остановиться и отдать авто тем, кто знает и умеет, что делать дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самокат 71 Опубликовано 18 мая Поделиться Опубликовано 18 мая А антифриз в нормі, не проходить він під прокладку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 259 Опубликовано 18 мая Поделиться Опубликовано 18 мая 1 час назад, Wh1teNo1se сказал: Нужно не жопить денег и поехать к нормальному диагносту Вот с этим у ТС как я понял, как раз дефицит. И по первому и по второму пунктам. Алго поиска проблемы озвучено, и скорее всего косвенно сам трабл. На этом мои полномочия все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти