Selya 0 Опубликовано 29 марта Поделиться Опубликовано 29 марта Пробег 210000. Заметил, что при нажатии педали газа в пол из трубы непрерывно валит черный дым. Не разовый выброс сажи, а до момента пока не вернешь педаль в состояние натяжки двигателя. На месте если давит 2500-3000 оборотов дым наоборот белый валит и запах соляры. Форсы проверил, в порядке. Егр новый. Двигатель масла не подбирает. На машине установлен с завода катализатор без каких либо датчиков. Думаю, что такой вариант шел исключительно на страны СНГ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EviCar 103 Опубликовано 29 марта Поделиться Опубликовано 29 марта Походу карбюратор переливает eugene-black и vadik.exb 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 22 Опубликовано 29 марта Поделиться Опубликовано 29 марта 22 минуты назад, EviCar сказал: Походу карбюратор переливает Полностью с Вами согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Selya 0 Опубликовано 29 марта Автор Поделиться Опубликовано 29 марта 17 минут назад, RAZOR85 сказал: Полностью с Вами согласен Понятно все с Вами. Вам по ходу в другой форум 19 минут назад, RAZOR85 сказал: Полностью с Вами согласен- чего ж это я сразу не догадался Может кто-что по делу скажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 440 Опубликовано 29 марта Поделиться Опубликовано 29 марта 22 минуты назад, Selya сказал: Может кто-что по делу скажет? 1 час назад, Selya сказал: Думаю, что такой вариант шел исключительно на страны СНГ Я тоже думаю, что для СНГ так и должно быть. master8607, west, vadik.exb и 1 другой 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 22 Опубликовано 29 марта Поделиться Опубликовано 29 марта 8 минут назад, lonqlife сказал: Я тоже думаю, что для СНГ так и должно быть. Поддерживаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Selya 0 Опубликовано 29 марта Автор Поделиться Опубликовано 29 марта 41 минуту назад, RAZOR85 сказал: Поддерживаю Я это к тому, что нет не лямбды, не датчика температуры, ни датчика частиц, чтоб оценить состояние катализатора. Комп ошибок не дает, а дым валит капец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 246 Опубликовано 29 марта Поделиться Опубликовано 29 марта 44 minutes ago, Selya said: Я это к тому, что нет не лямбды, не датчика температуры, ни датчика частиц, чтоб оценить состояние катализатора. Комп ошибок не дает, а дым валит капец Это они к тому, что это не форум автовладельцев - ясновидящих, а форму "автомастеров", которые зарабатывают ремонтом авто. Которым для ремонта авто, нужны хотя-бы его данные, модель, год выпуска, тип двигателя, объем. мощность и так далее. Но даже имея эти данные, помощь не мастеру, а автовладельцу, делает из этого форума, очередной "Драйв". 2 hours ago, Selya said: Может кто-что по делу скажет? Говорю по делу, ваш уровень "драйв" и решение нужно искать там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angelus 2 Опубликовано 30 марта Поделиться Опубликовано 30 марта Надо проверить герметичность впускной системы, возможна утечка воздуха после турбины master8607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nilbas1973 1 Опубликовано 30 марта Поделиться Опубликовано 30 марта Турбину на диагностику нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 242 Опубликовано 30 марта Поделиться Опубликовано 30 марта 15 часов назад, Selya сказал: Может кто-что по делу скажет? Ехай к специалистам! Dmitriy79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
махарашвили 6 Опубликовано 30 марта Поделиться Опубликовано 30 марта 1 час назад, NIKEL сказал: Ехай к специалистам! Черный дым из выхлопной трубы – это явный признак неисправности мотора. Тянуть с обращением на сервис не стоит – езда на неисправном автомобиле может привести к более серьезным поломкам и большим тратам денег. Опытные специалисты технических центров FAVORIT MOTORS проведут полную диагностику двигателя вашего автомобиля и устранят обнаруженные неисправности. Agarod и Dimonrm, что я вым сделал плохого, что вы меня дружно минуснули? Давайте не .... Agarod, NIKEL и Dimonrm 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Selya 0 Опубликовано 30 марта Автор Поделиться Опубликовано 30 марта 3 часа назад, NIKEL сказал: Ехай к специалистам! Я за месяц у кого только небыл. И у официалов и у дизелистов и форсунки проверял и комп подключали и т.д. Я понимаю что форум для мастеров и что на драйве можно почитать, Но на драйве пободных ситуаций ни у кого небыло. И так по порядку: fiesta 1,5 дизель, 2013 год официальная, 55квт. 75 лошадей, пробег 210000. Машина без интеркулера, без сажевого, тупо на каталике, без лямбды, без датчика частиц и без датчика темпрературы выхлопных газов. Форсы проверили, отлично работают, турбина дует ( во впуске турбины немного масла с клапана вентиляции, но его там столько и было когда покупал ее, после турбину во впускном патрубку масла нет и на оборотае чуствуется созданое турбиной давление), люфт крыльчатки минимальный, на впуске подсоса воздуха тоже нет. Егр при попытки снять и почистить разломал и по этому установил абсолютно новый. Странно что ранее для чистки егр вынимался мной целым. Машина заводится и едет так как и ехала с салона, масла вообще ни грама не берет, только есть нюанс, что на холодную при оборота 2500 дым белый и воняет дизелем, а при нагрузке после 2000 дым валит черный при нажатии педали в пол. При отпускании педали до состояния когдамашина едет в натяжку, дым пропадает. Тяга есть, машина набирает нормально. Средний разход - 5,5 литров на 100, что тоже в рамках нормы. Одни мастера говорят что есть провтыки по зажиганию на оборотах, другие говорят что забитый катализатор и рекомендуют его вырезать, третьи говорят что мозги глючат и как результат не правильное смесеобразование, четвертые говорят что поставлена прошивка новая от машины с сажевым, а его там нет, но прошивку ставили на официале. Вчера по трасе 30 минут непрерывно ехал на более чем 3000 оборотах, чтоб пропалить катализатор, но ничего не изменилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 69 Опубликовано 30 марта Поделиться Опубликовано 30 марта Ну от правильнотговорят все. Форсунки турбина и прошивка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 440 Опубликовано 30 марта Поделиться Опубликовано 30 марта 1 час назад, Selya сказал: Одни мастера говорят что есть провтыки по зажиганию на оборотах, другие говорят что забитый катализатор и рекомендуют его вырезать, третьи говорят что мозги глючат и как результат не правильное смесеобразование, четвертые говорят что поставлена прошивка новая от машины с сажевым, а его там нет, но прошивку ставили на официале. Вчера по трасе 30 минут непрерывно ехал на более чем 3000 оборотах, чтоб пропалить катализатор, но ничего не изменилось. Разве что все эти мастера, ваши соседи по палате. Иначе такие кадры сложно назвать мастером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 22 Опубликовано 30 марта Поделиться Опубликовано 30 марта 4 часа назад, Selya сказал: Я за месяц у кого только небыл. И у официалов и у дизелистов и форсунки проверял и комп подключали и т.д. Я понимаю что форум для мастеров и что на драйве можно почитать, Но на драйве пободных ситуаций ни у кого небыло. И так по порядку: fiesta 1,5 дизель, 2013 год официальная, 55квт. 75 лошадей, пробег 210000. Машина без интеркулера, без сажевого, тупо на каталике, без лямбды, без датчика частиц и без датчика темпрературы выхлопных газов. Форсы проверили, отлично работают, турбина дует ( во впуске турбины немного масла с клапана вентиляции, но его там столько и было когда покупал ее, после турбину во впускном патрубку масла нет и на оборотае чуствуется созданое турбиной давление), люфт крыльчатки минимальный, на впуске подсоса воздуха тоже нет. Егр при попытки снять и почистить разломал и по этому установил абсолютно новый. Странно что ранее для чистки егр вынимался мной целым. Машина заводится и едет так как и ехала с салона, масла вообще ни грама не берет, только есть нюанс, что на холодную при оборота 2500 дым белый и воняет дизелем, а при нагрузке после 2000 дым валит черный при нажатии педали в пол. При отпускании педали до состояния когдамашина едет в натяжку, дым пропадает. Тяга есть, машина набирает нормально. Средний разход - 5,5 литров на 100, что тоже в рамках нормы. Одни мастера говорят что есть провтыки по зажиганию на оборотах, другие говорят что забитый катализатор и рекомендуют его вырезать, третьи говорят что мозги глючат и как результат не правильное смесеобразование, четвертые говорят что поставлена прошивка новая от машины с сажевым, а его там нет, но прошивку ставили на официале. Вчера по трасе 30 минут непрерывно ехал на более чем 3000 оборотах, чтоб пропалить катализатор, но ничего не изменилось. Ну не унимается же человек. Есть подозрение что модератор с драйва к нам в гости зарулил. Посылает меня на другой форум, явно считает, что на этом форуме ему место. По существу: прочитал Ваш длинный опус и могу Вам сказать что с авто все в порядке, не мешайте машине ездить, в авто для СНГ так и должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 925 Опубликовано 30 марта Поделиться Опубликовано 30 марта А я думаю там просто под педаль газа нужно моток скотча подложить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
махарашвили 6 Опубликовано 30 марта Поделиться Опубликовано 30 марта 44 минуты назад, gluharenko сказал: А я думаю там просто под педаль газа нужно моток скотча подложить. А так можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти