Перейти к содержанию

Нет мощности, ЕГР отшит чек в аварии двигателя не загорается


Wanksta
Перейти к решению Решено serguei,

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток вам форумчане проблема такая: ом629 w211 ищу стоковую прошивку или калибровки ЭБУ для восстановления работоспособности ЕГР ибо что подключен он что отключен никакого толку маска ошибок затерта, чек не загорается, тачка едет как сани ни подрыва ни эмоций, заранее признателен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 164 мл не подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришли прошивку, посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо вичитать тогда. Там какиетмозги? Ато я ктней не подходил еше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Edc16 скорее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Wanksta сказал:

Доброго времени суток вам форумчане проблема такая: ом629 w211 ищу стоковую прошивку или калибровки ЭБУ для восстановления работоспособности ЕГР ибо что подключен он что отключен никакого толку маска ошибок затерта, чек не загорается, тачка едет как сани ни подрыва ни эмоций, заранее признателен

Обращайтесь к специалистам не надо ничего искать всё есть в ксентри зальют нужнее вам софты!!!

Только что, Semi сказал:

Обращайтесь к специалистам не надо ничего искать всё есть в ксентри зальют нужнее вам софты!!!

В дасе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль бил у меня такой 211 с проблемой КПП. Но я не хочу тем албанцам звонить они мне мосх сожрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Semi сказал:

Обращайтесь к специалистам не надо ничего искать всё есть в ксентри зальют нужнее вам софты!!!

В дасе!

Я сам Das пользую и дело в том что такие программы как заводские не дают менять параметры двигателя от которых зависит его стабильная работа, а спецы и сказали ищи сток прошивку и мы тебе поправим над DTC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно Не обижайтесь,Вы хоть правила форума почитайте это форум автомастеров не Драйв-2!!!

Где год машины,вин номер,ID кода файла прошивки?

Вы с программой дас играете а не работайте например офлайн можно сделать через дас!

Или найти файл в архиве дас и залить через ведимо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Wanksta сказал:

а спецы и сказали ищи сток прошивку и мы тебе поправим над DTC

те спецы тогда и должны найти...раз они спецы. Если вам нужна прошивка, то удосужтесь предоставить идентификаторы или считанное.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те "спецы" потому и сказали ищи сток,потому как сами врядли знают,что искать по иному это не выглядит,Вы так же ищите как и Ваши "спецы" непонятно что!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в SWFinder смотрел сток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, lonqlife сказал:

те спецы тогда и должны найти...раз они спецы. Если вам нужна прошивка, то удосужтесь предоставить идентификаторы или считанное.

 

Если правильно вас понял то нужно вот эта информация, не пинайте меня сильно я немного сыроват в этой теме, но если что есть kessv2 но думаю он мне не поможет 

image.jpg

5 минут назад, Shapdiagnostics сказал:

в SWFinder смотрел сток?

Это я так понимаю версия железа и прошивки ? При считывании kess покажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Wanksta сказал:

но если что есть kessv2 но думаю он мне не поможет

Думайте тогда дальше, что вам может помочь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение
Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, serguei said:

Не прочитав содержимое блока, пишешь "маска ошибок затерта". Откуда это утверждение? 

Он же пишет, что ошибок нет при отключенном егр. А при стоковой прошивке, они появятся. Если не по управлению, то по расходу воздуха. Логично? 
Другое дело, что он ленивая жопа и даже иденты прошивки, решил выложить фоткой, будто все только и ждут, что-бы напрячь зрение, прочитать что там написано и найти ему сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, AutoDW.pl сказал:

Он же пишет, что ошибок нет при отключенном егр.

А я ему отвечаю, что при правильном удалении ЕГР ошибок не будет, как при надетом разъеме, так и при снятом. То есть, не факт, что ЕГР удален неправильно. Может быть другая причина. Пусть смотрит скважность управления турбиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, serguei сказал:

А я ему отвечаю, что при правильном удалении ЕГР ошибок не будет, как при надетом разъеме, так и при снятом. То есть, не факт, что ЕГР удален неправильно. Может быть другая причина. Пусть смотрит скважность управления турбиной.

Все началось с того что при приобретении данного автомобиля была проблема по правой турбине, точнее ошибка была по правому актуатору, турбины были сняты и отремонтированы, но есть одно но что когда она падала в аварию из-за турбины- чек не загорался…и машина не ехала от слова совсем, извиняюсь за мою неподготовленность в общении на форуме… Еще слышал что для данного двс нежелательно криворукое удаление егр, ибо чревато последствиями, да и не едет .

К слову это не первый v8 у меня до этого был до рестайлинг 628 с рабочим егр время от времени подлагивающего и у друга такой же 628 только с отшитым егр, по ощущениям это были два совсем разных авто , с егр моя бывшая давала прям прыжок с 60 км, у того напротив как сани, ну как и в моем данном новом экземпляре.

Уважаемые, куда копать? Установить SwFinder  порыться там? И если чего найду kess сможет зашить? Не хочу кирпич,, считать то он смог,  а вот сможет ли ее туда положить или нет не в курсе, а то и вообще вроде нужно редактировать свою прошивку(вес 2мб) как правильно? Заранее благодарю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залить сток, посмотреть чем это поможет, какие вылезут ошибки, какие данные по расходу воздуха покажет. 
Нет там проблем, при правильной отшивке ЕГР. 
Здесь есть куча людей, которые сделают правильный файл (не бесплатно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном ЭБУ, отключение егр не сопряжено с отключением ошибок. Очень часто отключатели с помощью ремуверов отключают крайне не правильным способом для Мерседес, затирая ошибки. Или во втором варианте цепляя датчик b60, который в свою очередь тянет за собой не адекватную работу турбин(ы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wanksta сказал:

И если чего найду kess сможет зашить? Не хочу кирпич,, считать то он смог,  а вот сможет ли ее туда положить или нет не в курсе, а то и вообще вроде нужно редактировать свою прошивку(вес 2мб) как правильно?

Сможет Кесс зашить,на счет уложить,нужно постараться этот блок уложить,но случаи были и ложили,это смотря откуда руки ростут.на счет прошивки все верно понимаете если делать нормально то только на стоке,не советую в этот блок если чего найду пихать,иначе дальше все будет печально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забудте кодировки сохранить. А то потом появится новая проблемма))) 

Ведиамо вам в помощь и с прошивкой и с кодировкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Wanksta сказал:

 

Уважаемые, куда копать? Установить SwFinder  порыться там? И если чего найду kess сможет зашить? Не хочу кирпич,, считать то он смог,  а вот сможет ли ее туда положить или нет не в курсе, а то и вообще вроде нужно редактировать свою прошивку(вес 2мб) как правильно? Заранее благодарю 

У тебя что вместе с DAS в комплекте ничего не идет? Один DAS установлен и все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...