Перейти к содержанию

Touareg 2.5 BPE заводится и глохнет


VAREL

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Притащили машину после капиталки - туарег 2008 года 2.5 BPE с н/ф. На капиталку машина заехала своим ходом, после ремонта заводится и сразу глохнет, на газ никакой реакции. В сервисе стояла три месяца, со слов сервиса они уверены в работе. На машине уже поменяли всю проводку и ЭБУ и после этого она попала ко мне. У меня всё-таки есть предположение, что дело в метках и хотел начать с них, снял осциллограмму, по ней всё хорошо, ошибок по валу нет тоже, в 4 группе и окне значение 0,5, то есть укладывается в норму. По диагностике видно поздний УОВ и большая цикловая подача, в 23 группе все форсунки уходят в большие минуса, моментальный расход вместо 0,6-1 показывает 4-5 литров. Давление на тандеме в сервисе замеряли и сказали, что норма, сам пока не могу сделать замер - нет переходника. Подскажите пожалуйста - следуя показаниям 4 и 23 группы можно сделать вывод, что распредвал смещен относительно своей шестерни и поэтому в момент поступления сигнала на н/ф кулачок распредвала до нее не достаёт, либо наоборот уже выходит из рабочего диапазона, а так как задающие метки для датчика на шестерне, то нет ошибок по дпрв. Это верный ход мыслей? И я могу как-нибудь это подтвердить просто сняв клапанную крышку? Скрины из ВАСИ прилагаются.

1734016443403.jpg

1734016280720.jpg

1734016253977.jpg

1734016234698.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не помню но вроде если окрутить первый бугель распредвала то можно установить туда планку что должно соответствовать вмт 1 цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sergeis сказал:

Точно не помню но вроде если окрутить первый бугель распредвала то можно установить туда планку что должно соответствовать вмт 1 цилиндра.

Не хотелось бы. Всё-таки он на гарантии, крышку снять еще ладно, а железо трогать думаю не дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, sergeis сказал:

Можно визуально оценить в коком положении находится прорезь при вмт.

То есть смысл снимать крышку есть? А по логам я не ошибся? Может такая зависимость быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, sergeis сказал:

Можно визуально оценить в коком положении находится прорезь при вмт. Я считаю что вы не ошибаетесь. возможно ещё что не её распредвал или перевернули 180 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, sergeis сказал:
52 минуты назад, sergeis сказал:

Можно визуально оценить в коком положении находится прорезь при вмт. Я считаю что вы не ошибаетесь. возможно ещё что не её распредвал или перевернули 180 

Хорошо. Буду пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Ну так а  ошибки какие есть? Ничего не написано.... иммо не блокирует запуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Виджар сказал:

Привет. Ну так а  ошибки какие есть? Ничего не написано.... иммо не блокирует запуск?

Да, очень интересно. Мотор перебрать смогли, эбу заменить тоже, а запуск найти никак?)))

На эфире работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Виджар сказал:

Привет. Ну так а  ошибки какие есть? Ничего не написано.... иммо не блокирует запуск?

Была ошибка по пропуску в 1 цилиндре. В моторнике больше нет ошибок, после сброса пропуск не появлялся. Иммо точно не блокирует. В приборке есть ошибка по датчику уровня и температуры масла, который в поддоне стоит похоже

14 минут назад, ШкодавоД сказал:

Да, очень интересно. Мотор перебрать смогли, эбу заменить тоже, а запуск найти никак?)))

На эфире работает?

Это всё не я делал. Ко мне попала после мучений других мастеров и я так понял они с этим мотором не сталкивались, а судя по форумам с метками на этом моторе ошибиться как два пальца😅

Поэтому я решил сразу с меток начать. На эфире не пробовал, но нашел интересную зависимость - если снять разъёмы с температурных датчиков ОЖ и топлива на обратке, то мотор работает и газуется, коррекции становятся поменьше, расход тоже конский, но хотя бы на педаль есть реакция. Я думаю, что эбу богатит смесь без этих датчиков и мотор получше работает. Может мне с замера на тандеме начать тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, VAREL сказал:

Может мне с замера на тандеме начать тогда?

Как-то раз я боролся с похожей проблемой на туареге с насос-форсунками, авто запускалось нормально, но не ехало, пока не прогреется. Мотор тоже чинился, и форсы, и турба, и тандемник менялся до меня. Так и не нашел проблему, но в механику и топливку не лазил. Очень много тонкостей в этом моторе и всё дорого... Если топливку и механику не делаете, лучше отдать его обратно. Много времени возможно зря потеряете....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без спец. Приспособы на этом моторе в метки сложно попасть. Еще в недрах мотора есть шестерня с меткой, если ее не правильно поставили в метки вообще не попадёшь))). Форсуночные болты одноразовые... так так вытягиваются. При повторной установке не получается правильно затянуть форсунку и газы из цилиндра выдавливают топливо. Проверяйте правильность установки и регулеровки форсунок. Можно проверить прозрачным шлангом на обратке на предмет пузерей газа. Часто неправельно ставят разем форсунок. И путают разъём датчика температуры с компрессором кондиционера.

1 час назад, ШкодавоД сказал:

Как-то раз я боролся с похожей проблемой на туареге с насос-форсунками, авто запускалось нормально, но не ехало, пока не прогреется. Мотор тоже чинился, и форсы, и турба, и тандемник менялся до меня. Так и не нашел проблему, но в механику и топливку не лазил. Очень много тонкостей в этом моторе и всё дорого... Если топливку и механику не делаете, лучше отдать его обратно. Много времени возможно зря потеряете....

Да, мотор не простой не любит "жадность" и не правильных мотористов)))) Но если делать все по инструкциям с эльзы имея приспособы то починить можно. И тонкостей в этом моторе очень много. 

И еще проверте уровень масла на предмет солярки в нем...

Попробуйте заводить без датчика распредвала. И при снятии разъёмов с датчиков смотрите ошибки на что ругается. Бывают путают разъёмы. Кажется датчик темп. топлива дат. распредвала с одинаковыми разъёмами. И круглый большой разъём форсунок мотористы не умеют почему-то правильно ставить))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тонкостей реально много, начитался уже. Машину попросили взять в ремонт, так как с июня борются с ней и безрезультатно, решил попробовать. По датчикам все верно подключено, уже проверил. Если снять разъём ДПРВ, то запуска нет. Решил начать с замера давления топлива, а там видно будет. В механику лезть не собирался и нежелательно, потом сто процентов претензии будут у сервиса. Я хочу найти способ показать, что метки неправильные, либо просто методом исключения прийти к этому, если например с топливом все в норме будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправельные метки покажет осциллограф. Но судя по 4 окну в 4 канале метки впорядке. При рассинхронизации мотор не газует но работает. Не глохнет. Была даже машина с распредвалом на 180 и ездила худо бедно. Дросель посмотрите мож закрывается. И такое было)))

И клапан егр может быть открыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Roman St сказал:

Неправельные метки покажет осциллограф. Но судя по 4 окну в 4 канале метки впорядке. При рассинхронизации мотор не газует но работает. Не глохнет. Была даже машина с распредвалом на 180 и ездила худо бедно. Дросель посмотрите мож закрывается. И такое было)))

И клапан егр может быть открыт.

Егр заглушен на машине. Она работает секунд 5, потом тухнет. А про дроссель не понял что-то. Почему он закрываться может?

Я смотрел фотки шестеренок и валов и увидел, что метки на шестерне, а вал то есть ставь как хочешь и ЭБУ косяка не увидит, вот это и настораживает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимать осциолограмму, с дпкв с дпрв, и можна к первой форсунке подцепится, и картина нарисуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дросель не электронный а вакуумный то может закрыватся и глушить машину.  Не держет клапан или не правельно шланги подключены. Как раз вакуум мотор секунд 5 набирает. Снимите патрубок посмотрите не закрывается ли дросель. 

Если собирали мотор без спец. приспособлений то да. Вал можно поставить как хочешь. Только мотор не прокрутишь))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё дедовский способ. Выкручиваешь свечу накала затыкаешь ветошью или бумагой, прокручиваешь в ручную коленвал пока не выстрелит и смотришь положение считающего кольца распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осцилку скинь

 

и по какому эталону смотрел

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, VAREL сказал:

В сервисе стояла три месяца, со слов сервиса они уверены в работе.

Уверены? Тогда пускай отдают клиенту отремонтированную машину. Как то так.

 

18 минут назад, sergeis сказал:

Есть ещё дедовский способ. Выкручиваешь свечу накала затыкаешь ветошью или бумагой, прокручиваешь в ручную коленвал пока не выстрелит и смотришь положение считающего кольца распредвала.

Есть ещё более дедовский. Ставите контрактный двигатель в сборе и если работает отправляете взад до ремонтировать.)) В сумму диагностики добавляете снять поставить двигатель 2 разА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллограммы могу скинуть вечером. По синхре вопросов нет, а вот к времени впрыска есть, он опаздывает, но это и УОВ в сканере показывает, что слишком поздно, не ясно только почему. Смотрел по эталону для 2.5 BPE на Rotkee.

21 минуту назад, omdm сказал:

Уверены? Тогда пускай отдают клиенту отремонтированную машину. Как то так.

 

Есть ещё более дедовский. Ставите контрактный двигатель в сборе и если работает отправляете взад до ремонтировать.)) В сумму диагностики добавляете снять поставить двигатель 2 разА.

Это конечно проверенный точно способ, но накладно для меня выйдет😁

8 часов назад, Roman St сказал:

Если дросель не электронный а вакуумный то может закрыватся и глушить машину.  Не держет клапан или не правельно шланги подключены. Как раз вакуум мотор секунд 5 набирает. Снимите патрубок посмотрите не закрывается ли дросель. 

Если собирали мотор без спец. приспособлений то да. Вал можно поставить как хочешь. Только мотор не прокрутишь))) 

На дросселе разъём 6 пиновый, трубок не видно. Полагаю, что электронный всё-таки 🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может конечно банальный вопрос, но пробовал запускать без расходомера? Попадались дизеля с кусками поролона на расходомере, поведение аналогичное при этом. И давка топлива будет, и ошибок не будет, а он зараза заводится, и как будто угасает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, scuka сказал:

Может конечно банальный вопрос, но пробовал запускать без расходомера? Попадались дизеля с кусками поролона на расходомере, поведение аналогичное при этом. И давка топлива будет, и ошибок не будет, а он зараза заводится, и как будто угасает 

Был такой автомобиль с похожей проблемой только он на холостых ещё работал более менее, проблема была в ДМРВ он там уже цифровой HFM6, даже где-то осцилограмма осталась 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня делаю замер топлива, дальше пристаю к дмрв, тоже об этом думал. Его вообще не трогал пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была похожая проблемма.дело было в первом температурном датчике что прям сразу за турбиной.посмотри его показания сканером в момент запуска и когда глохнет.

и да его отключение не помогло.только другой датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...