Перейти к содержанию

Диагностика не видит эбу


Strong2206

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера. 

Суть вопроса такова. У друга а4в5 рестайл, 1.9 ahu. Иммобилайзер 2 го поколения (в приборке)

Когда то ему один умелец отшивал иммо,но что то не получалось, очень долго (со слов моего друга), но все же "отшил" с того времени невозможно подключиться к эбу диагностикойx, никакой обсолютно. Другие блоки выходят на связь.

По словам друга,в эбу он не лез,не вскрывал. Но сказал когда отшил, что мол эбу считать невозможно будет,выбирай мол......

Так вот интересно что он наделал такого,как это исправить,чтобы можно было диагностировать эбу

Номер ЭБУ не знаю, знаю что на конце 012( вроде как шьются по обд2)

Заранее спасибо за дельную информацию и помощь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Strong2206 сказал:

Всем доброго вечера. 

Суть вопроса такова. У друга а4в5 рестайл, 1.9 ahu. Иммобилайзер 2 го поколения (в приборке)

Когда то ему один умелец отшивал иммо,но что то не получалось, очень долго (со слов моего друга), но все же "отшил" с того времени невозможно подключиться к эбу диагностикойx, никакой обсолютно. Другие блоки выходят на связь.

По словам друга,в эбу он не лез,не вскрывал. Но сказал когда отшил, что мол эбу считать невозможно будет,выбирай мол......

Так вот интересно что он наделал такого,как это исправить,чтобы можно было диагностировать эбу

Номер ЭБУ не знаю, знаю что на конце 012( вроде как шьются по обд2)

Заранее спасибо за дельную информацию и помощь 

Чем делали и как? Скорее всего эмуль установили, мысли в слух!Порой кан отрубают вот и нет связи по обд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрямую в ЭБУ подключайся и прочитаешь его . Линия К  от приборки к Эбу отрезана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниже два скрина схем иммо, остаётся только прозвонить и найти нужные провода и соединить их.

Screenshot_20241117-213907.png

Screenshot_20241117-212855.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрезали к линию между ЭБУ и приборкой, да всунули эмулятор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Rustik tj сказал:

Чем делали и как? Скорее всего эмуль установили, мысли в слух!Порой кан отрубают вот и нет связи по обд

Неизвестно как делали. Эмулятор не ставили, так как это все делалось при клиенте (моем друге). Но было это несколько лет назад. И толком не помнит. Но хочет по нормальному сделать, чтобы эбу выходил на связь,и иммо отшил был 

2 часа назад, koksik сказал:

Напрямую в ЭБУ подключайся и прочитаешь его . Линия К  от приборки к Эбу отрезана.

А как же он( тот мастер) решил с иммобилайзером, разорвав к линию?

2 часа назад, razdelna сказал:

Ниже два скрина схем иммо, остаётся только прозвонить и найти нужные провода и соединить их.

Screenshot_20241117-213907.png

Screenshot_20241117-212855.png

И когда соединю провода,что с иммобилайзером будет? 

2 часа назад, dreyteller сказал:

Отрезали к линию между ЭБУ и приборкой, да всунули эмулятор. 

Возможно,но друг говорил,что ничего не подключал он стороннего,при нем делал.....хммм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо в моторном могли отключить, лампу заклеить. Если так, то правильно razdelna написал, нужно провода замкнуть, вход-выход, через прибору. Ключ не читается, и приборка не пускает в диагностику моторный. Если эмулятор поставили, то обычно только когда двигатель запущен подключиться можно. Смотри схему и прозванивай k-линию. Я в таких ситуациях подключаю k-линию диагностики сразу к эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Strong2206 сказал:

Неизвестно как делали. Эмулятор не ставили, так как это все делалось при клиенте (моем друге). Но было это несколько лет назад. И толком не помнит. Но хочет по нормальному сделать, чтобы эбу выходил на связь,и иммо отшил был 

Если делать по нормальному как хочет друган. То восстановить проводку по схеме, выбросить все лишнее. И вернуть мимо на место. Даже если в приборки дело то ценник на них не кусается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да отрезана к линия от приборки скорей всего. Берем схемы нормальные и смотрим как подключить моторник на диагностический штекер минуя приборку. Обрезать могли или в коробе компа под капотом, или сразу на штекере панели. Там делов на час с перекурами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, 4eburawka сказал:

Иммо в моторном могли отключить, лампу заклеить. Если так, то правильно razdelna написал, нужно провода замкнуть, вход-выход, через прибору. Ключ не читается, и приборка не пускает в диагностику моторный. Если эмулятор поставили, то обычно только когда двигатель запущен подключиться можно. Смотри схему и прозванивай k-линию. Я в таких ситуациях подключаю k-линию диагностики сразу к эбу.

То есть, можно ничего не трогать, только прикинуть,как бы заново к линию от эбу ,к обд?

7 минут назад, Vasilitallin сказал:

Да отрезана к линия от приборки скорей всего. Берем схемы нормальные и смотрим как подключить моторник на диагностический штекер минуя приборку. Обрезать могли или в коробе компа под капотом, или сразу на штекере панели. Там делов на час с перекурами.

Друг сказал, что жабо даже не снимали,то есть эбу не трогали вообще.занчит приборке снимать нужно. Там вся будет проблема 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трогая эбу иммо офф тут можно сделать только эмулятором. W линия моторного отрезана от приборки, тебе ее надо подключить к К линии приборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Vasilitallin сказал:

Не трогая эбу иммо офф тут можно сделать только эмулятором. W линия моторного отрезана от приборки, тебе ее надо подключить к К линии приборки.

А с иммобилайзером тогда что делать? Если всё оставить так,что сделали с иммо,но только кинуть другой провод к линии к эбу,от обд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На некоторых ЭБУ при отключении иммо пропадает возможность диагностики. Проверено лично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Malina сказал:

На некоторых ЭБУ при отключении иммо пропадает возможность диагностики. Проверено лично. 

С чем это связано?

Только что, Strong2206 сказал:

С чем это связано?

И что делать,чтобы можно было подключиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Strong2206 сказал:

 

И что делать,чтобы можно было подключиться?

Написали же выше 100500раз. И схемы прикрепили. Соединить Клинию вход и аыход с приборки и прозвонить провод от 7 пин обд на 16 пин моторника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, master8607 сказал:

Написали же выше 100500раз. И схемы прикрепили. Соединить Клинию вход и аыход с приборки и прозвонить провод от 7 пин обд на 16 пин моторника.

Я это понял. Я конкретно спросил у человека,почему так происходит,что не редко,после отшива иммо, пропадает связь с эбу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Strong2206 сказал:

Я конкретно спросил у человека,почему так происходит,что не редко,после отшива иммо, пропадает связь с эбу

........................................................бокорезами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shi сказал:

........................................................бокорезами

Зачем же так делать,через одно место) одно делаешь,на другое забивая... Странная позиция у тех кто это делает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Strong2206 сказал:

С чем это связано?

Это программная особенность. Думаю, что никто в это особо не вникал. В моем случае после восстановления прошивки все возвращалось в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 хвилин назад, Malina сказав:

Это программная особенность. Думаю, что никто в это особо не вникал. В моем случае после восстановления прошивки все возвращалось в норму.

Це Ви про 33-60?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пам'ятаю, давно було. Але через це власник купив інший блок, а виявилося, що справа в обрубаному іммобілайзері. Відновив, як повинно бути і зв'язок з'явився. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня посмотрю,и напишу что там да как. Всем спасибо за участие и подсказки 

Вот такая штука стоит. Походу эмулятор. По схеме посмотрел,идет подключение к проводам идущим к эбу. Один только разорванный зелено чёрный идущий также на приборку ,от эбу,номер на схеме 5А

IMG_20241118_195255_630.jpg

IMG_20241118_195322_587.jpg

IMG_20241118_201643_760.jpg

IMG_20241118_201654_537.jpg

17319510825691397154625794910995.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...