Перейти к содержанию

Не развивает обороты из-за блока накала свечей.


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

4 минуты назад, pcichas сказал:

image.png

Спасибо.
Есть ли смысл проверять новые реле? 
все три( 2 новых и старое) ведут себя одинаково.

 

Не помню, я уже писал или нет:

если сбросить ошибку, и завести мотор: лампа-пробник, подключенная к реле вместо свечей, горит 1-2 сек и все. То есть реле отключается сразу же. Я все же склоняюсь к повреждению ЭБУ двигателя. Считаю что он некоректно воспринимает информацию от реле, выдает ошибку и уходит в аварию. Может ключик какой подгорел в нем.

на данный момент стоят новые свечи накала. Два новых реле (Махле и Феби).запчасти 100% оригинал( я диву и работаю в Венгрии, у нас нет подделок). И все равно моторнику что то не нравиться. Но как только снимаю фишку с реле, двигатель начинает развивать обороты

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка одна и та же что с подключенным реле и что без? Провода на проводимость то проверил, а на утечку не проверил... , кинуть "бы сопли".

Какой ЭБУ моторного? Не припоминаю траблы с реле свечей из за эбу на французах, а вот проводка это...жесть. 

Ну если есть уверенность, что эбу "пудрит мозг", то я не думаю что большая проблема будет найти и подкинуть другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК если место свечей подключить индикаторную лампочку,  ECU то входит в аварию.

тест nr.1

image.png

отключить провод идущий на свечи накала.

подсоединить лампочку.

в аварийной режим уйдет?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, pcichas сказал:

отключить провод идущий на свечи накала.

подсоединить лампочку.

в аварийной режим уйдет?

В 13.11.2024 в 18:40, Kuzmich3 сказал:

Подробнее:
На фото блок накала. С него выходит толстый провод на свечи накала( на фото). Если его отсоединить, то мотор работает как надо, если обратно прикрутить, то перестает развивать обороты. Дело точно не в свечах или проводе на них. Подсоединил простую маломощную лампочку и ситуация та же. Если лампочку как нагрузку снять, то становиться все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на клеммы свечей накала, если у Вас подсоединение к свечи через скользящую клемму с пластиковым держателем. Встречал такое на рено, пластиковый держатель держится за свечу хорошо, а клемма внутри слабо обжимает свечу и ток пропадает или снижается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2024 в 21:18, lonqlife сказал:

если эбу 16с34 как написали выше, эбу по свечам накала включает аварийный режим.

edc16c34  ставили на 1.6 у них не встречал аварийного режма иза свечей , 1.4 edc16c3 там да 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, romanas29 сказал:

edc16c34  ставили на 1.6 у них не встречал аварийного режма иза свечей , 1.4 edc16c3 там да 

у Ford всех есть аварийный и по Мазде выше говорили с 1.6 таким блоком так же авария. Я не думаю что PSA исключение, так как софты там почти везде идентичны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Kuzmich3 сказал:

На фото который с затертыми номера, это оригинал в коробке Febi. И зачем оригинал ставить?

етих модификацый реле куева туча они идут со времён хм , ксантий , 406 итд , и все они аналоги аналога , и далеко не всегда взаимозаменяемы 

1 минуту назад, lonqlife сказал:

Я не думаю что PSA исключение, так как софты там почти везде идентичны

за форд и мазду не скажу , нет большого опыта , на пса не всречал , у самого С5 1.6 EDC16C34 и нет нат аварии по свечам 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй поменять местами

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, pcichas сказал:

Попробуй поменять местами

image.png

Разная толщина болтов. Перепутать не получится 

8 часов назад, Angelus сказал:

Обратите внимание на клеммы свечей накала, если у Вас подсоединение к свечи через скользящую клемму с пластиковым держателем. Встречал такое на рено, пластиковый держатель держится за свечу хорошо, а клемма внутри слабо обжимает свечу и ток пропадает или снижается.

На этом моторе гайками крепится шина

8 часов назад, Angelus сказал:

Обратите внимание на клеммы свечей накала, если у Вас подсоединение к свечи через скользящую клемму с пластиковым держателем. Встречал такое на рено, пластиковый держатель держится за свечу хорошо, а клемма внутри слабо обжимает свечу и ток пропадает или снижается.

На этом моторе гайками крепится шина

2 часа назад, romanas29 сказал:

edc16c34  ставили на 1.6 у них не встречал аварийного режма иза свечей , 1.4 edc16c3 там да 

По памяти писал. Вы правы- стоит edc16c3

Вобщем подитожу:

1)свечи поменял на новые Бош ( проверил, каждая 10А потребление)

2) Два новых реле. Феби и Махле(оригинал)

3) Со сканера тест реле запускается( свечи накаливаются, пробник горит)

4) до блока ЭБУ два провода проверены под нагрузкой

5) Питание на реле свечей идет в одном кабеле напрямую с АКБ( падений нет, стабильное напряжение)

6) При пуске мотора, реле включается на 1-2 сек и потом ошибка и не развивает обороты ДВС.

От реле на ЭБУ идет серый провод. Он сигнализирует ЭБУ о состоянии свечей или об их обрыве. 
При включенном зажигание( мотор не работает, реле не включено) и снятой шине свечей, на этом проводе 10 вольт.

при тех же условиях, накидываю обратно шины или лампочку!!! На нем 1.7 вольт. 
По факту именно из ща этого провода не работает нормально мотор.

мысли:

Либо 1,7 В ЭБУ мало, либо этого достаточно, но в нем что то повредилось и ЭБУ считает такое напряжение как обрыв свечи.

другого эбу подкинуть нет.

1) у кого похожая машина есть, можете померить сколько вольт у вас?

2) готов прошить эбу, для отключения этого режима, но нет в наличии 77 модуля PCM Flash(покупать не хочу) Может кто то есть тут из Венгрии, к кому могу обратиться?

 

на данный момент вынул из фишки, серый провод и отпустил клиента. Но скоро холода, свечи нужны)

 

IMG_9102.jpeg

IMG_9103.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, pcichas сказал:

image.png

А вот для проверки управляющего сигнала с ЭБУ есть на что опереться. Иван, у Вас осциллограф имеется в наличии ? Нужно смотреть сигнал на реле и на ЭБУ, до возникновения аварии и после. Хорошо бы понимать принцип обратной связи или то как ЭБУ понимает что проблема со свечами произошла. На этот сигнал тоже было бы неплохо взглянуть, полагаю многое, если не все, станет понятным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Rauss2007 сказал:

А вот для проверки управляющего сигнала с ЭБУ есть на что опереться. Иван, у Вас осциллограф имеется в наличии ? Нужно смотреть сигнал на реле и на ЭБУ, до возникновения аварии и после. Хорошо бы понимать принцип обратной связи или то как ЭБУ понимает что проблема со свечами произошла. На этот сигнал тоже было бы неплохо взглянуть, полагаю многое, если не все, станет понятным.

Есть осциллограф. Посмотрю спасибо. Отпишусь

Первое фото- управляющий провод

второе фото- ответный от реле провод( без которого авто хорошо работает)

диамаг не стал доставать. А Фнирси почему то частоту не видит(или ее нет)

IMG_9104.jpeg

IMG_9105.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день .На всех форд мазда вольво пежо ситроен с моторами  1.4 1.6 (EDC16С3 EDC16C34) при неисправности цепи свечей накала-аварийный режим(3000 оборотов)..но выше вы писали,что со снятым реле обороты развивает -вот это как то не совсем укладывается ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, chipauto сказал:

Добрый день .На всех форд мазда вольво пежо ситроен с моторами  1.4 1.6 (EDC16С3 EDC16C34) при неисправности цепи свечей накала-аварийный режим(3000 оборотов)..но выше вы писали,что со снятым реле обороты развивает -вот это как то не совсем укладывается ..

Андрей, это нормально. 307 с таким приколом у меня было несколько(но только с блоками EDC16C3)- во всех случаях- замена реле на оригинал б.у. решало проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Citrin сказал:

замена реле на оригинал б.у.

Я бы прислушался к этим словам, а не к

 

19 часов назад, Kuzmich3 сказал:

я живу и работаю в Венгрии, у нас нет подделок

...они везде есть... даже в Германии и во Франции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вин номер авто и фото маркировок ваших реле, многое бы прояснило

Я тоже склоняюсь что реле по виду одинаковое но по факту протокол обмена отличается от нужного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню в оригинале стоит реле производства G.Cartier

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да оторвите этот провод. Всё равно до минус пятнадцати никто и не догадывается, что свечи уже давно сгорели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, omdm сказал:

Да оторвите этот провод. Всё равно до минус пятнадцати никто и не догадывается, что свечи уже давно сгорели.

Пока так и сделал. У нас больше -5 не бывает

IMG_9108.jpeg

IMG_9109.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, romanas29 сказал:

111.png

Судя по схеме, это smart реле, и оно определяет разницу тока удержания сердечника и контактов в замкнутом положении и тока потребления свечей, если уверены что проблема на стороне потребителей отсутствует, смело берите новое ОРИГИНАЛЬНОЕ реле, ежели есть возможность существования несоответствия в свечной шине, свечах, проводах и переходных контактах, то следует установить заведомо исправное реле(например с подобного автомобиля(лучше) или вариант(хуже) установить свои реле на рабочую машину, но чистота экспиремента будет гораздо ниже, чем в первом случае). При дифференциальной обработке данных ЭБУ, такую систему лампочкой вы не проверите, так как вносите избыточную нагрузку и, соответственно, получаете ошибку по реле свечей накала .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, romanas29 сказал:

у самого С5 1.6 EDC16C34 и нет нат аварии по свечам 

может уже отшили аварию) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы не было аварии на этих авто с этим блоком по свечам накала,то люди бы не просили убрать аварийный режим и ездили бы так зная народец и пох.... все остальное! затруднения пуска в холодное время и вообще все. а так не ездит однако 3000 об и кома.как то так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lonqlife сказал:

может уже отшили аварию) 

У меня тоже двиг 1.6 с EDC16C34 и что-то я не припомню аварии по свечам, а ошибка у меня была и свечи я менял. До этого вряд ли кто-то чего-то шил. Потом было удаление экологии, делал Александр Citrin, не думаю что при этом свечи затрагивались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...