Перейти до змісту

Не развивает обороты из-за блока накала свечей.


Перейти до рішення Вирішено Kuzmich3,

Рекомендовані повідомлення

Ребята всем привет. Подскажите и направьте в нужное направление поиска.
Автомобиль Пежо 307 1.4 дизель. Мотор не развивает обороты свыше 3000. Причина, блок накала, а вернее.. если отключить от него нагрузку( свечи накала) то мотор нормально работает и крутиться до 5000 тыс об/мин

Подробнее:
На фото блок накала. С него выходит толстый провод на свечи накала( на фото). Если его отсоединить, то мотор работает как надо, если обратно прикрутить, то перестает развивать обороты. Дело точно не в свечах или проводе на них. Подсоединил простую маломощную лампочку и ситуация та же. Если лампочку как нагрузку снять, то становиться все в порядке.

С блока управления свечами, выходит провод на ЭБУ. При подключении нагрузки на рэле( лампа, свечи), на нем падает напряжение с 10в, до 1,7в. По сути так и должно быть, таким образом эбу видит что свечи не оборваны и могут накаляться. Или я ошибаюсь.

Подскажите кто сталкивался с такой проблемой

IMG_9092.jpeg

IMG_9093.jpeg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Відповідей 64
  • Створено
  • Остання відповідь

Топ авторів теми

Зустрічав форди які нерозвивали потужності через помилку по свічках накалу. Заміна вирішувала проблему.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

2 минуты назад, EleKtrik82 сказал:

Зустрічав форди які нерозвивали потужності через помилку по свічках накалу. Заміна вирішувала проблему.

Здравствуйте, вы не внимательно прочитали, что я написал: не важно какая нагрузка на реле( свечи накала или простая лампочка). 
по простому: снимаю с реле провод идущий на свечи- мотор крутит. Вешаю на реле вместо свечей накала обычную лампочку, один раз мигает и мотор опять не крутит. Снимаю лампочку- мотор крути

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 minute ago, Kuzmich3 said:

Здравствуйте, вы не внимательно прочитали, что я написал: не важно какая нагрузка на реле( свечи накала или простая лампочка). 
по простому: снимаю с реле провод идущий на свечи- мотор крутит. Вешаю на реле вместо свечей накала обычную лампочку, один раз мигает и мотор опять не крутит. Снимаю лампочку- мотор крути

перевірте свічки міліометром і тест через струмові кліщі - все стане на свої місця)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

7 минут назад, EleKtrik82 сказал:

Зустрічав форди які нерозвивали потужності через помилку по свічках накалу. Заміна вирішувала проблему.

Да вспомнил было такое и у меня из за одой свечи

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

4 минуты назад, EleKtrik82 сказал:

перевірте свічки міліометром і тест через струмові кліщі - все стане на свої місця)

 

2 минуты назад, sergeis сказал:

Да вспомнил было такое и у меня из за одой свечи

Ребят, могли бы вы тогда объяснить мне для понимая ситуации, почему если вместо свечей я подключаю лампу накала и происходит тоже самое? Хотелось бы логику понять) 

блок управления свечами и ЭБУ мотора не видят достаточное сопротивление и поэтому уходят в «аварию»? 

И почему если снять нагрузку, все становиться на места? Такова логика работы ЭБУ или как? 
спасибо за ответы

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

4 minutes ago, Kuzmich3 said:

 

Ребят, могли бы вы тогда объяснить мне для понимая ситуации, почему если вместо свечей я подключаю лампу накала и происходит тоже самое? Хотелось бы логику понять) 

блок управления свечами и ЭБУ мотора не видят достаточное сопротивление и поэтому уходят в «аварию»? 

И почему если снять нагрузку, все становиться на места? Такова логика работы ЭБУ или как? 
спасибо за ответы

Розберіть реле, якщо і опісля незрозумієте- знач це не ваше...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 час назад, Kuzmich3 сказал:

Мотор не развивает обороты свыше 3000. Причина, блок накала, а вернее.. если отключить от него нагрузку( свечи накала) то мотор нормально работает и крутиться до 5000 тыс об/мин

А какие то ошибки есть в моторном? Если нет как нашли причину?

Давно было, просили убрать аварию по свечам. Блок вроде EDC16C34 был. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

17 минут назад, Alexchip77 сказал:

А какие то ошибки есть в моторном? Если нет как нашли причину?

Давно было, просили убрать аварию по свечам. Блок вроде EDC16C34 был. 

Все так. Блок edc16c3. Ошибка по реле накала свечей. У машины сложный путь: перестала развивать обороты, в другом сервисе ей поменяли турбину, форсунки, дмрв, ремонт ТНВД сделали, датчик коленвала и выбили сажевый))))

после приехала ко мне, с просьбой хоть  как то помочь. Сказал хозяину, что висит ошибка по реле, он сказал что фиг с ним, машина отлично заводиться в холода и не хочет менять свечи или реле. Я отсоединил реле для проверки, потом приехала другая машина и решил выгнать на улицу этот Пежо. И о чудо! Со снятой фишкой с реле накала, мотор стал крутиться ! 

 

1 час назад, EleKtrik82 сказал:

Розберіть реле, якщо і опісля незрозумієте- знач це не ваше...

Данная система с прямым подключением ( одна планка на все свечи) не имеет функции проверки силы тока. В данном типе системы подогрева, совершенно все равно, какое сопротивление у свечей или их сила тока.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

18 минут назад, Kuzmich3 сказал:

Сказал хозяину, что висит ошибка по реле, он сказал что фиг с ним, машина отлично заводиться в холода и не хочет менять свечи или реле. Я отсоединил реле для проверки, потом приехала другая машина и решил выгнать на улицу этот Пежо. И о чудо! Со снятой фишкой с реле накала, мотор стал крутиться ! 

Значит в прошивке моторного заложено давать аварию при неисправности реле.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 час назад, Kuzmich3 сказал:

блок управления свечами и ЭБУ мотора не видят достаточное сопротивление и поэтому уходят в «аварию»? 

И почему если снять нагрузку, все становиться на места? Такова логика работы ЭБУ или как? 

если эбу 16с34 как написали выше, эбу по свечам накала включает аварийный режим. 

Для начала, есть ли у вас ошибки по свечам накала? если их не возникает, то есть повод задуматься над причиной.

В целом аварийный (если это он) можно отключить в данном блоке управления через прошивку.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подтверждаю - на Мазда 3 1.6d edc16c** была нерабочая одна свеча накаливания, мотор был в аварии, при замене мотор вышел с аварии.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

18 часов назад, Kuzmich3 сказал:

Данная система с прямым подключением ( одна планка на все свечи) не имеет функции проверки силы тока. В данном типе системы подогрева, совершенно все равно, какое сопротивление у свечей или их сила тока.

Не кто не отменил возможность измерять общий ток потребления. Реле был вскрыт - токовая планка присутствует? Общий ток потребления измерен - коротыша нет? Откинь пока "свою лампочку" - определись с нагрузкой реле.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

33 минуты назад, 11den11 сказал:

Не кто не отменил возможность измерять общий ток потребления. Реле был вскрыт - токовая планка присутствует? Общий ток потребления измерен - коротыша нет? Откинь пока "свою лампочку" - определись с нагрузкой реле.

Только что померил ток. Каждую свечу отдельно и общее.

каждая свеча выдала -12 Ампер( выкручивал и мерил от акб)

общий ток( стояли на двс) от реле- 40 А

новые свечи из коробки( купил сегодня) - 10 Ампер каждая.

считаю со свечами все в порядке. Тем более, в чем логика ЭБУ? Если свечи отключить совсем, развивает обороты. А если допустим свеча плохая- то нет? 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Поменяйте реле и не дурите себе голову и остальным.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 минуту назад, Citrin сказал:

Поменяйте реле и не дурите себе голову и остальным.

Уже 2 новых Febi лежат. Могу один вам выслать

IMG_9095.jpeg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Что-то я не припомню что бы оригинальный блок был производства феби

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 минуту назад, Citrin сказал:

Что-то я не припомню что бы оригинальный блок был производства феби

На фото который с затертыми номера, это оригинал в коробке Febi. И зачем оригинал ставить?

Добавлю информации. Провода на фишке к реле, прозвонил и проверил под нагрузкой. Все отлично.

желтый провод- масса

розовый 12 в через предохранитель

белый- управление реле с Эбу( на снятом 3,7 в, одетом на реле 10 в.)

серый- ответка от реле в ЭБУ ( на снятом 10 в, одетый на реле 10 в, при поключении лампы или косы со свечами 1.7 в)

IMG_9096.jpeg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Там два провода с моторника идут...

Начнем сначала:

- ошибка как звучит? 

- по диагностике реле управляется?

- год машинки какой?

...у меня схемы с абсолютно другим реле 1.4HDi... есть кусок схемы от машинки которая на руках? Двиг DV4TD?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

16 минут назад, 11den11 сказал:

Там два провода с моторника идут...

Начнем сначала:

- ошибка как звучит? 

- по диагностике реле управляется?

- год машинки какой?

...у меня схемы с абсолютно другим реле 1.4HDi... есть кусок схемы от машинки которая на руках? Двиг DV4TD?

Здравствуйте.

ошибка: управление временем накала p1351

Через сканер реле включается и тест проходит. Свечи накаляются, если пробник, то тоже горит

год машины 2003

до 2004 года устанавливалось реле как на фото, большое. С 2004 года стали ставить маленькое реле из которого еще шел провод на подогрев топливного фильтра.

схему на этот авто тоже не нашел, но советую посмотреть от мотора 2.0. Там все как надо

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

image.png

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

2 минуты назад, pcichas сказал:

image.png

Спасибо, но у меня тоже есть Автодата и Ханс про. На схеме, реле после 2004 года. Посмотрите например от 2.0d мотора. Там будет как нужно

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

image.png

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

7 минут назад, pcichas сказал:

image.png

Это от Пежо 206. Схема подключения один в один как на Пежо307(который в ремонте) отличаются только номера пинов на Эбу

IMG_9097.png

IMG_9098.png

4 минуты назад, pcichas сказал:

image.png

Да.. это правильная схема. Все провода проверены под нагрузкой и на всех есть питание(масса)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки

×
  • Створити...