Akrapovic 237 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября Авто 2008 год, с простой антенной на заднем стекле (нити сверху), без усилителя. От патефона линия прозванивается даж под нагрузкой, нет замыканий, нет обрывов. При подключенном контакте провода на клемму антенны чуток появляются помехи, при включении обогрева совсем забивается эфир. Между нитями обогрева и антенны нет проводимости. Нити антенны не повреждены. Уже не соображу в чем прикол... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 407 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября 25 минут назад, Akrapovic сказал: Авто с простой антенной на заднем стекле (нити сверху), без усилителя. От патефона линия прозванивается даж под нагрузкой, нет замыканий, нет обрывов. При подключенном контакте провода на клемму антенны чуток появляются помехи, при включении обогрева совсем забивается эфир. Между нитями обогрева и антенны нет проводимости. Нити антенны не повреждены. Уже не соображу в чем прикол... А обогрева собствено чего? Сидений? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel 14 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября Майфун родной ? Если не родной, то бывает подключают неправильно массовый провод - так как на японцах как такового массового провода на майфуны не было - у них все шло через антенную массу ( через сам штеккер и дальше на кузов). Вообще-то - первый раз слышу, чтобы в заднем стекле антенна была без усилка ... . И не совсем понял - прозвон от массы антенного штеккера на кузов есть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shi 21 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября фильтр в хлопушке (под обшивкой) возможно скопление влаги, лучше перевести на простую палку.. приём будет уверенней .. только вот крышу сверлить нужно.. по России по моему только вертикальная поляризация сигнала (радио) .. на своём FM5 буду тож палку ставить.. 20 км за кадом уже шумит вовсю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 5 ноября Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября 15 минут назад, igorbel сказал: Майфун родной ? Если не родной, то бывает подключают неправильно массовый провод - так как на японцах как такового массового провода на майфуны не было - у них все шло через антенную массу ( через сам штеккер и дальше на кузов). Вообще-то - первый раз слышу, чтобы в заднем стекле антенна была без усилка ... . И не совсем понял - прозвон от массы антенного штеккера на кузов есть ? Мафун родной, ори. Bose sound. Потолок подразобрал, кабель напрямки в майфун, оттуда и звонится. Даже лампой проверил на всяк случай)) Масса звенит прекрасно, на двух концах кабеля четко. Один в мафоне, другой на крышке крепится. 18 минут назад, nawwizard сказал: А обогрева собствено чего? Сидений? Ну как бы понятно, что заднего стекла) 2 минуты назад, Shi сказал: фильтр в хлопушке (под обшивкой) возможно скопление влаги, лучше перевести на простую палку.. приём будет уверенней .. только вот крышу сверлить нужно.. по России по моему только вертикальная поляризация сигнала (радио) .. на своём FM5 буду тож палку ставить.. 20 км за кадом уже шумит вовсю... Точно там фильтр есть? Я проверил 12 вольтами от мафона до стекла, лампа светит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shi 21 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября 5 минут назад, Akrapovic сказал: Я проверил 12 вольтами от мафона до стекла, лампа светит это примитивная схема... лампа гореть не должна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_k 1 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября А пробовали обогрев стекла прямо от аккумулятора запитать, так же есть помехи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 5 ноября Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября Только что, Shi сказал: это примитивная схема... лампа гореть не должна Не), тут нити антенны и нити обогрева разные. Нити антенны выше обогревных, отдельно и с ними не контачат. 1 минуту назад, art_k сказал: А пробовали обогрев стекла прямо от аккумулятора запитать, так же есть помехи? Не пробовал... Экспериментируя подумалось, что в мафуне проблема. Что то в ВЧ тракте не то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shi 21 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября 3 минуты назад, Akrapovic сказал: Экспериментируя на моём FM5 нити обогрева наслаиваются (пересекаются) на нити антенны, вероятно у тебя тож.. вероятность пробития диэлектрика в местах пересечения, если стекло тонировано то плёнка всегда плохо прилегает вдоль нитей обогрева и антенны.. в этих местах всегда конденсат.. на прошлой работе к тонировщикам были подобные вопросы от клиентов.. 11 минут назад, Akrapovic сказал: Что то в ВЧ тракте не то кабелюку проверь мегомметром.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 2 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября Подсоедините отдельно антенну(выносную) и экспериментируйте.Будет понятно,где проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel 14 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября 14 минут назад, Akrapovic сказал: Экспериментируя подумалось, что в мафуне проблема. Что то в ВЧ тракте не то Да не в майфуне проблема. Там по его питанию уже стоит LC-фильтр внутри на самой плате. Ищите проблему или в усилке антенном или в массах на него - все помехи идут через антенну. Засуньте отвертку вместо антенны и если нет помех, то проблема только в антенне и контактах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shi 21 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября отключи только антенну (разъёмы) от стекла и тож прозвони мегомметром относительно нитей подогрева год назад купил.. выручает часто.. а после курсов по электричкам вообще ВЕЩь незаменимая оказалось... by_one и Akrapovic 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 5 ноября Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября Тут вот какое интересное: Кабель в порядке, замыкаю экран и сигнал на конце у стекла, радио поет... Хотя по идее должно заткнуться. Вот и подумалось, что в патефоне что то не так. Опять же, на некоторых "хрипящих" частотах рука около патефона явно меняет шум-фон. Буду продолжать эксперименты) Всем спасибо, дякую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shi 21 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября 34 минуты назад, art_k сказал: А пробовали обогрев стекла прямо от аккумулятора запитать, так же есть помехи? шум даёт ГЕННАДИЙ (генератор), при подаче напрямую от АКБ на обогрев .. он (акб) просто станет дополнительной антенной.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one 117 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября 39 минут назад, Shi сказал: отключи только антенну (разъёмы) от стекла и тож прозвони мегомметром относительно нитей подогрева год назад купил.. выручает часто.. а после курсов по электричкам вообще ВЕЩь незаменимая оказалось... Вопрос немного не по теме, но всё же: проверку сопротивление изоляции по высокому на блоках они нормально переносят? И на какой напряжении делаете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shi 21 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября 5 минут назад, by_one сказал: сопротивление изоляции по высокому блин.. естественно предварительно кабель отключается от блоков! для RG кабеля достаточно 250в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_k 1 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября 1 час назад, Shi сказал: шум даёт ГЕННАДИЙ (генератор) Если автомобиль заглушен, генератор отдыхает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one 117 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября 1 час назад, Shi сказал: естественно предварительно кабель отключается от блоков! Я имел ввиду допустим хитер проверить, внутри же ключи, управляющие нагревателем, понимаю что проблема в большинстве с пробоем нагревателей, но всё же может допустим моросить изоляция ключа относительно корпуса. По логике нужно проверять на таком же напряжении, как и рабочее всей системы, правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shi 21 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября 8 минут назад, by_one сказал: допустим моросить изоляция ключа если "морось"(с) на транзисторе то он перегревается и выходит из строя.. а как насчёт статического напряжения? там борт думаешь? ...получал разряд при выходе из машины?... там тысячи вольт, только сила тока маленькая.. как и в мегомметре .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 280 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября Так отключите клемму от обогревателя и подвесьте свою нагрузку....в чем проблема? Трещит и сам элемент обогревателя (читайте - искрит). Не раз такое уже проходили. Смотрим еще не наклеена ли пленка... Подвесьте антенну другую и пройдитесь ей по заднему стеклу (внутри салона) - результат будет аналогичный. На счет фильтра... он стоит если антенна и обогреватель один элемент. Если разнесены, то его не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 111 Опубликовано 5 ноября Поделиться Опубликовано 5 ноября Привет. На цепи питания DEFROSTER - установлен конденсатор. На контуре самого обогревательного элемента установлен помехо-подавляющий фильтр. Вот схема шарабана, и расположение элементов : shnaider001, zkf и Akrapovic 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 10 ноября Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября В 05.11.2024 в 18:15, васек р сказал: Вот схема шарабана, и расположение элементов : Это именно для антенны отдельной от нитей хитера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти