Перейти к содержанию

Эмулятор Датчика Коленвала за пол часа без электроники из подручных средств


Рекомендуемые сообщения

Тема не для продвинутых диагностов, тема для начинающих.Может кто то такое уже делал, но я ни у кого не подсматривал. Занимаюсь выездной диагностикой 10 лет и первый прибор,который я достаю,это этот ящик. Когда приезжаешь на незаводяшку,чаще всего хозяин уже посадил акум, покрутить стартером не получиться, к тому же,нужен подсобник,что бы включать зажигание и крутить стартером. С этой приспособой я могу в одном лице за три минуты проверить искру на катушках, импульсы на форсунках, рабочий ли датчик коленвала и не моросит ли разьем(при этом на авто может быть полностью разряжен аккмулятор,ну почти полностью).Естественно,у меня есть и электронный Эмулятор датчика коленвала,но непонятная коробочка на клиента не оказывает такого впечатления как это устройство, его действие понятно для любого человека.

IMG_20241022_122534_177.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже подумал действительно удивишь .... Я нечто подобное собирал лет 20 назад , но шкив я ставил на вал редуктора дворников от классики .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К нему прилагаеться, выездной стэнд конструктор, для быстрой проверки Эбу Ваз Газ на выезде)))

За основу используем Сканмастер Кан или Сканматик. В  переходник Обд 55 и 81 пин добавляем пины для ДПКВ, пины инпульсов катушек, импульсов форсунок, делаем переходники и получаем сборный стэнд конструктор. Собираеться за 3 минуты.

IMG_20241022_171830_380.jpg

IMG_20241022_171837_066.jpg

IMG_20241022_171844_823.jpg

IMG_20241022_171851_497.jpg

IMG_20241022_171904_193.jpg

IMG_20241022_171941_301.jpg

Ну,так, оказываеться,люди с пониманием, к начинающим))),а я думал запинают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец! Посмотрел и ностальгия накатила. На сколько  20 лет назад было проще. Хотя сейчас, как ни странно, это для кого то будет интересным.

Ссылка на комментарий