Перейти к содержанию

Skoda Octavia A7, глохнет


jhNeC_Op

Рекомендуемые сообщения

Доброго вечера коллеги, вынужден просить Вас о светлейший умы помощи или направление..

Притянули на эвакуаторе Skoda Octavia A7 1.4 tsi DSG,проблема такова, машина глохнет ... Посветил он меня в свою историю: ездил он на своей красавице и удирилми ему в правую сторону, в колесо.. дтп случилось.. что-то подровняли сделали, удар не сильный. Поездил он так недельку, выскочила у него болька с коробкой, перестала видеть положение включения передачи, с его слов неисправность звучало так: переведите селектор в режим паркинга, он переводил, а нечего, так и осталась просить перевести селектор.. человечек отдал в сервис авто, приговорили плату, отвалились контакты, контакты он востоновил, сделал пайку.. ошибка ушла, авто стало видеть паркинг, и последующие переключения, но вылезла иная болька.. авто стало просто глохнуть, сервис авто не победил, хозяин разозлился и забрал, притянули ко мне, первое что я увидел на приборе " неисправна тормозная система в ремонт" и значок скользкой дороги, ключ на старт, стартер не вращает, проходит 15 секунд, что-то щелкает, включается бензонасос, стартер вращает, авто заводится.. скользкая дорога была ошибка B1111608 " датчик угла поворота, механическая неисправность" сделал адаптацию руля Xtoolом ошибка ушла, но болька так и осталось,э.. Смысл такой, включаю зажигание вылетает ошибка неисправна тормозная система, хоть ошибок нет не в одном блоке, селектор АКПП заблокирован, стартер не вращает, ожидаю с включенным зажиганием 15 секунд примерно, щелчек включается бензонасос, разблокируется селектор, авто запускается...во время этой блокировки нет связи с моторником, диагностика нет связи, как включается связь появляется...  Авто запущен холостой ход, может тарахтеть хоть час, не глохнет.. но как только я включаю драйв двигаюсь вперёд метром 10 авто глохнет, моторник на связь выходит, ошибок в блоках нет, но на приборе пишет: неисправна тормозная система, активирован имобелайзер, стартер не вращает, но ошибок нет в блоках.. жду секунд десять даже зажигание не выключая, щелчек жужжит насос, включаю паркинг и опять запускаю.. ошибок в блоке нет... Голову сломал не понимаю куда копать, парни ткните в напроление буду очень благодарен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откинь блок ABS и попробуй без его, подозрение что он пострадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Key Master сказал:

Откинь блок ABS и попробуй без его, подозрение что он пострадал.

Блок откидывал, ситуация не меняется, единственное не перемыкал кан на розьеме.. просто откинул, также глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При кузовных работах иногда плохо прикручивают массы. Еще нужно хорошенько визуально осмотреть проводку на предмет ремонта кузовными мастерами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, jhNeC_Op сказал:

приговорили плату, отвалились контакты, контакты он востоновил, сделал пайку.. ошибка ушла

Может я и ошибаюсь, но по-моему при такой ошибке на панели приборов - просто ставят дополнительный концевик на селектор. Я бы всё-таки глянул на ту пайку, что там на плате напаяли) может сами и оторвали)

Даже TPI есть)

2056031 - Концевик селектора.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото Пайки завтра у хозяина авто возьму, он показывал.. грустновато конечно , меня только одно смущает если там напортачил при пайке, почему не вылазит ошибка. Хоть какая небудь 

52 минуты назад, IhorPro сказал:

Может я и ошибаюсь, но по-моему при такой ошибке на панели приборов - просто ставят дополнительный концевик на селектор. Я бы всё-таки глянул на ту пайку, что там на плате напаяли) может сами и оторвали)

Даже TPI есть)

2056031 - Концевик селектора.pdf 490.48 kB · 3 загрузки

И как я вижу тут говориться про селектор, а паяли плату мехатроника, в самой коробке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, jhNeC_Op сказал:

Фото Пайки завтра у хозяина авто возьму, он показывал.. грустновато конечно , меня только одно смущает если там напортачил при пайке, почему не вылазит ошибка. Хоть какая небудь 

И как я вижу тут говориться про селектор, а паяли плату мехатроника, в самой коробке..

Я об этом и говорю, странно) ну если там прям ни одной передачи не видело то ок, а если только паркинг, есть сомнения нужно ли было что-то вообще паять. Но если вылечили - тогда ладно. Скорее всего, я чего-то не знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Було давно щось схоже, перегляньте масу під розширювальним бачком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на сигнализацию/иммобилайзер. Есть на некоторых блокировка при начале движения (стоит датчик ускорения или вибрации). Очень похоже на разрыв кл.15 на часть потребителей. Возможно стоит "радиореле" вместо штатного. Или блокировка по одному из предохранителей. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, jhNeC_Op сказал:

ожидаю с включенным зажиганием 15 секунд примерно, щелчек включается бензонасос, разблокируется селектор, авто запускается...во время этой блокировки нет связи с моторником

Так попробуйте  в эти 15 секунд посмотреть питание на ЭБУ, массы... Будит видно, чего не хватает ему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бала похожая проблема (на ходу машина глохнет на месте работает) на автомобиле у клиента  стояла не штатная защита от угона, в одном случае села батарейка в метке, во втором клиент сам не знал что у него висит на ключах метка ,взял запасные ключи получил трабл .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 hours ago, jhNeC_Op said:

Доброго вечера коллеги, вынужден просить Вас о светлейший умы помощи или направление..

Притянули на эвакуаторе Skoda Octavia A7 1.4 tsi DSG,проблема такова, машина глохнет ... Посветил он меня в свою историю: ездил он на своей красавице и удирилми ему в правую сторону, в колесо.. дтп случилось.. что-то подровняли сделали, удар не сильный. Поездил он так недельку, выскочила у него болька с коробкой, перестала видеть положение включения передачи, с его слов неисправность звучало так: переведите селектор в режим паркинга, он переводил, а нечего, так и осталась просить перевести селектор.. человечек отдал в сервис авто, приговорили плату, отвалились контакты, контакты он востоновил, сделал пайку.. ошибка ушла, авто стало видеть паркинг, и последующие переключения, но вылезла иная болька.. авто стало просто глохнуть, сервис авто не победил, хозяин разозлился и забрал, притянули ко мне, первое что я увидел на приборе " неисправна тормозная система в ремонт" и значок скользкой дороги, ключ на старт, стартер не вращает, проходит 15 секунд, что-то щелкает, включается бензонасос, стартер вращает, авто заводится.. скользкая дорога была ошибка B1111608 " датчик угла поворота, механическая неисправность" сделал адаптацию руля Xtoolом ошибка ушла, но болька так и осталось,э.. Смысл такой, включаю зажигание вылетает ошибка неисправна тормозная система, хоть ошибок нет не в одном блоке, селектор АКПП заблокирован, стартер не вращает, ожидаю с включенным зажиганием 15 секунд примерно, щелчек включается бензонасос, разблокируется селектор, авто запускается...во время этой блокировки нет связи с моторником, диагностика нет связи, как включается связь появляется...  Авто запущен холостой ход, может тарахтеть хоть час, не глохнет.. но как только я включаю драйв двигаюсь вперёд метром 10 авто глохнет, моторник на связь выходит, ошибок в блоках нет, но на приборе пишет: неисправна тормозная система, активирован имобелайзер, стартер не вращает, но ошибок нет в блоках.. жду секунд десять даже зажигание не выключая, щелчек жужжит насос, включаю паркинг и опять запускаю.. ошибок в блоке нет... Голову сломал не понимаю куда копать, парни ткните в напроление буду очень благодарен 

Був B8 з точео такими симптомами, анамнез невідомий бо таку купили. Діло було в платі мехатрона, з цікавого авто норм їхало і не глюкавило, коли знімав 30 на гєні.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги всем спасибо за участие в этом процессе, проблема решена, проблема была в метке, с завода была установлена метка, но когда ее решили продать метку перевели в служебный режим.. настоящий хозяин ездил думая что эту метку отключили.. до ситуации с АКПП.. АКПП получили, но что-то делая включили 5 раз зажигание и она опять перешла в охрану... А я себя ввел в заблуждение тем что авто притянули просто с ключом без этой метки...вчера мы сним беседовали и я в разговоре упомянул про блокировку, ну он и сказал что да была метка, но ее отключили)), но у нас как: слушай но проверяй.. попросил привезти метку и доки по метки если имеются, он привез, брелоки мертвы, а вот в коробочке лежала книжечка которая и рассказала как происходит блокировка, метка была найдена и исключена из автомобиля, авто уехал... А фото по АКПП скину как и обещал.. всем спасибо тему можно закрывать...

Пы.сы пайка делалась в сервисе с которого притянули

IMG-abb2a00a230ec3b87972760dd9a54ad9-V.jpg

IMG-347b96e357ae629acee82541f487e413-V.jpg

IMG-dcdaa0447e86234043ba680cf4ca7886-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • jhNeC_Op закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...