janis1 Опубликовано Воскресенье в 18:41 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 18:41 Всем привет! Проблема такая, сдохла родная панель, клиент нашёл с таким же номером другую и попросил её привязать. Пины с обоих панелей были удачно вычитаны. Но возникла проблема по привязке в пятидесятом канале. Каждый раз при попытке ввода пин-кода старой панели появляется надпись "не в норме" и данные иммобилайзера не переносятся. Сталкивался с похожей проблемой на VDO, но там требовалось сделать её Virgin, и в том случае всё заработало. Про magneti marelli такой информации не нашёл. В чём может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina Опубликовано Воскресенье в 18:53 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 18:53 Если номера одинаковые, может просто перенести данные ? Там по идее Моторола должна стоять. А вообще зачем это делать? Стрелки? baken и markusig 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baken Опубликовано Воскресенье в 18:54 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 18:54 Так может проще перелить содержимое eeprom процессора HC912DG128 программатором,если панели номер в номер,не?Упс,немного опоздал с ответом... markusig 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано Воскресенье в 19:20 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 19:20 25 минут назад, baken сказал: Так может проще перелить содержимое eeprom процессора HC912DG128 программатором,если Проще чем посидеть с зажиганием? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 Опубликовано Воскресенье в 19:44 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 19:44 30 минут назад, omdm сказал: Проще чем посидеть с зажиганием? О чём речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl Опубликовано Воскресенье в 20:58 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 20:58 На днях, имел секас с подобной панелью от ТТ. Все программы, неправильно вычитывают пин. Вичитал, только с процессора, почитав его Orange v5. Там пайки и разборки на пару минут. Но панель сама по себе глючная. Так-что, просто отключил иммо в моторнике. Эти древние ведра (А6 С5 тоже) не крадут вообще. markusig, Dmitriy79 и isani4d 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric Опубликовано Понедельник в 06:02 Поделиться Опубликовано Понедельник в 06:02 9 часов назад, AutoDW.pl сказал: Эти древние ведра (А6 С5 тоже) не крадут вообще. Дело не в краже, а в потере заработка. Клиент может терять ключи хоть каждый день - это его проблемы. А я буду каждый день иметь заработок. dimon9555 и baken 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl Опубликовано Понедельник в 06:15 Поделиться Опубликовано Понедельник в 06:15 6 minutes ago, a_electric said: Дело не в краже, а в потере заработка. Клиент может терять ключи хоть каждый день - это его проблемы. А я буду каждый день иметь заработок. Заработок на древних машинах? Все так плохо в бизнесе? Я перестал брать авто старше 2006г вообще и как результат - головняка меньше, клиентов которые думают, что цена ремонта зависит от стоимости машины - меньше, денеК - больше. markusig 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saak Опубликовано Понедельник в 06:16 Поделиться Опубликовано Понедельник в 06:16 привязать ключ к донорской приборке потом блок двигателя к приборке. если иммо 2 и ключ родной и блок не сложно связать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 Опубликовано Понедельник в 17:52 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 17:52 20 часов назад, AutoDW.pl сказал: На днях, имел секас с подобной панелью от ТТ. Все программы, неправильно вычитывают пин. Согласен, с этими панелями такое бывает. Но если бы пины были неправильные, то панели их через логин бы не принимали. В моём случае каждая панель свой логин принимала без проблем. 11 часов назад, saak сказал: привязать ключ к донорской приборке потом блок двигателя к приборке. Во всех инструкциях вроде пишут, что в начале привязывается приборка к моторному, а потом только программируются ключи. Или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано Понедельник в 20:37 Поделиться Опубликовано Понедельник в 20:37 Может догадаешься пин в моторник ввести и увидеть что он не принимается например..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saak Опубликовано Вторник в 02:59 Поделиться Опубликовано Вторник в 02:59 9 часов назад, janis1 сказал: Или я не прав? утверждать не буду. на А4 сделал именно так. (менялась приборка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 Опубликовано Вторник в 16:19 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 16:19 19 часов назад, dimon9555 сказал: Может догадаешься пин в моторник ввести и увидеть что он не принимается например..... Ну я же писал, что обе приборки принимают пин. Моторник соответственно то-же принимает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman2405 Опубликовано Вторник в 16:39 Поделиться Опубликовано Вторник в 16:39 В 23.09.2024 в 09:15, AutoDW.pl сказал: Заработок на древних машинах? Все так плохо в бизнесе? Я перестал брать авто старше 2006г вообще и как результат - головняка меньше, клиентов которые думают, что цена ремонта зависит от стоимости машины - меньше, денеК - больше. а почемубы и нет? я сотку баксов беру ха ключ на такое ведро. roma130a 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreyteller Опубликовано Вторник в 17:06 Поделиться Опубликовано Вторник в 17:06 В 23.09.2024 в 09:02, a_electric сказал: В 22.09.2024 в 23:58, AutoDW.pl сказал: вообще. Дело не в краже, а в потере заработка. Клиент может терять ключи хоть каждый день - это его проблемы. А я буду каждый день иметь заработок. Всё правильно, не слушай никого. Один вопрос сделать ключ, или отдельные виды работ, типо привязать панель или моторчик, другой вопрос колупать старые ведра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано Вторник в 20:41 Поделиться Опубликовано Вторник в 20:41 4 часа назад, janis1 сказал: Ну я же писал, что обе приборки принимают пин. Моторник соответственно то-же принимает. То что приборка принимает -это вообще не говорит о том что моторник принимает(и об этом не было написано ни единой буквы!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти