iliynalex 7 Опубликовано 19 сентября Поделиться Опубликовано 19 сентября Добрый всем вечер, есть на ремонте джампе ( история его- после аварии заводился, после рихтовки тоже, был разбит на генераторе регулятор, но стоял пол года, регулятор заменили- я не менял- и больше не заводится) при подключении ксиндиаг или аутел не видел абс и моторник . не было питания на эбу. поковырялся с бси , появилось напряжение на эбу( появилась масса с бси на реле) но теперь начинает диагностику и пишет что блоки не установлены(не видит не один блок. кроме тахогрофа) панень работает , замки и все функции работают, не крутит стартер и не читает блоки. я так понимаю что с эбу кан удет на абс . а от туда на бси, но почему перестал вообще видеть другие блоки, что то садит кан? от абс до бси кан прозвонил. пробовать по отдельности отключать блоки и возможно замкнуть кан на абс для проверки выйдет ли моторник на диагностику? спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 697 Опубликовано 19 сентября Поделиться Опубликовано 19 сентября Моторник выйдет на связь даже на столе при наличии питания и КАН. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carbox 30 Опубликовано 19 сентября Поделиться Опубликовано 19 сентября Добрый! Иконки Чек, ИММО, на приборке загораются, ИММО гаснет или нет? Прозвоните моторную КАН с разъёма ОБД, обесточьте машину и измерьте сопротивление между выводами CAN, и относительно кузова. 60 Ом должно быть, там 2 CAN шины, расположены согласно стандарту OBD. Одна из них моторная. На вскидку не помню на каких пинах, но думаю что вы быстро разберётесь, там очень мало рабочих пинов. К-line на 7 ноге нет точно. Всё по CANу. Из возможных вариантов.....моторный CAN уходит по стойке в потолок к тахографу, и бывает что его коротят на землю, не специально разумеется. Вторая CAN между AIRBAG BODY приборка, физически другая и на других выводах....если она легла то будет моргать пробег на приборке, но связи моторный - боди она не мешает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 97 Опубликовано 19 сентября Поделиться Опубликовано 19 сентября 47 хвилин назад, iliynalex сказав: Добрый всем вечер, есть на ремонте джампе ( история его- после аварии заводился, после рихтовки тоже, был разбит на генераторе регулятор, но стоял пол года, регулятор заменили- я не менял- и больше не заводится) при подключении ксиндиаг или аутел не видел абс и моторник . не было питания на эбу. поковырялся с бси , появилось напряжение на эбу( появилась масса с бси на реле) но теперь начинает диагностику и пишет что блоки не установлены(не видит не один блок. кроме тахогрофа) панень работает , замки и все функции работают, не крутит стартер и не читает блоки. я так понимаю что с эбу кан удет на абс . а от туда на бси, но почему перестал вообще видеть другие блоки, что то садит кан? от абс до бси кан прозвонил. пробовать по отдельности отключать блоки и возможно замкнуть кан на абс для проверки выйдет ли моторник на диагностику? спасибо Посмотри что на Кане творится. Если кан по нулям лег смотри что его ложит. Как посоветовали ЭБУ двигателя на стол и подключай выйдет ли на связь. Если вышел дальше ищи что ложит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iliynalex 7 Опубликовано 19 сентября Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября 14 минут назад, carbox сказал: Добрый! Иконки Чек, ИММО, на приборке загораются, ИММО гаснет или нет? Прозвоните моторную КАН с разъёма ОБД, обесточьте машину и измерьте сопротивление между выводами CAN, и относительно кузова. 60 Ом должно быть, там 2 CAN шины, расположены согласно стандарту OBD. Одна из них моторная. На вскидку не помню на каких пинах, но думаю что вы быстро разберётесь, там очень мало рабочих пинов. К-line на 7 ноге нет точно. Всё по CANу. Из возможных вариантов.....моторный CAN уходит по стойке в потолок к тахографу, и бывает что его коротят на землю, не специально разумеется. Вторая CAN между AIRBAG BODY приборка, физически другая и на других выводах....если она легла то будет моргать пробег на приборке, но связи моторный - боди она не мешает как уже писал, кан моторника идет на абс, с него на бси, лампа иммо загорается желтым и не тухнет, стартер не крутит, иммо наверно в моторнике и по этому стартер не работает? моторник завтра попробую на столе подключить. но очень странно что сначала видел некоторые блоки, после отключения и разбора бси( посмотрел. но подозрительного не чего не нашел) перестал видеть вообще блоки. кроме тахогрофа, попробую перемкнуть сначала кан на абс колодке, потом сниму и на столе подключу эбу. carbox 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 97 Опубликовано 19 сентября Поделиться Опубликовано 19 сентября 5 хвилин назад, iliynalex сказав: как уже писал, кан моторника идет на абс, с него на бси, лампа иммо загорается желтым и не тухнет, стартер не крутит, иммо наверно в моторнике и по этому стартер не работает? моторник завтра попробую на столе подключить. но очень странно что сначала видел некоторые блоки, после отключения и разбора бси( посмотрел. но подозрительного не чего не нашел) перестал видеть вообще блоки. кроме тахогрофа, попробую перемкнуть сначала кан на абс колодке, потом сниму и на столе подключу эбу. Ключи в BSI, не помню влияет ли он на стартер (скорее нет просто отключает форсы) у меня большое подозрение что у вас проблемы с подкапотным блоком предохранителей или подгоревший или закисший от влаги такое попадалось часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carbox 30 Опубликовано 19 сентября Поделиться Опубликовано 19 сентября 6 минут назад, iliynalex сказал: как уже писал, кан моторника идет на абс, с него на бси, лампа иммо загорается желтым и не тухнет, стартер не крутит, иммо наверно в моторнике и по этому стартер не работает? моторник завтра попробую на столе подключить. но очень странно что сначала видел некоторые блоки, после отключения и разбора бси( посмотрел. но подозрительного не чего не нашел) перестал видеть вообще блоки. кроме тахогрофа, попробую перемкнуть сначала кан на абс колодке, потом сниму и на столе подключу эбу. Куда идёт КАН в этих авто я хорошо знаю, каждый день их делаю не по одной. Если на розетке 60 ом значит моторный-АБС-боди целая, если более 70..... или 120, то отвал моторного. если менее 50 то иногда с тахографом люди чудят, вешают на линию нагруженную 120ом резистором в тахографе. Итоговое сопротивление 40 ом. И тут начинается Пизд@ц !!! Отключите тахограф первым делом и провода туда проверьте. Уже 5-6 машин с такой з...лупой притаскивали ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 97 Опубликовано 19 сентября Поделиться Опубликовано 19 сентября Не понимаю что думали инженеры когда его делали что три пациента страдают от влаги и воды в подкапотном. В первую очередь ЭБУ часто на его ручеем вода льется во время дождя, потом блок предов, а после его блок АБС но реже более часто в нем просто транзисторы выгорают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carbox 30 Опубликовано 19 сентября Поделиться Опубликовано 19 сентября 2 минуты назад, Key Master сказал: Ключи в BSI, не помню влияет ли он на стартер (скорее нет просто отключает форсы) у меня большое подозрение что у вас проблемы с подкапотным блоком предохранителей или подгоревший или закисший от влаги такое попадалось часто. Там между замком зажиг и стартером есть реле, + от замка, - из моторного, если иммо вкл, то реле молчок, стартер крутиться не будет Только что, Key Master сказал: Не понимаю что думали инженеры когда его делали что три пациента страдают от влаги и воды в подкапотном. В первую очередь ЭБУ часто на его ручеем вода льется во время дождя, потом блок предов, а после его блок АБС но реже более часто в нем просто транзисторы выгорают. Инженеры думали как ещё можно бабла поднять ... И вам, и нам ))) Сарказм если что. Могу из опыта сказать что если владелец не наездник и следит за авто, и ездит на обслугу к проверенным (и не самым дешёвым) мастерам, то всё ок, и 500+ тыс машины после 12-13 гг. Евро 5 SID 208 я имею ввиду. А так да, стоит там хоть один раз побывать чудо-мастеру, то всё, хана!......проблем не оберёшься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iliynalex 7 Опубликовано 19 сентября Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября 12 минут назад, carbox сказал: Куда идёт КАН в этих авто я хорошо знаю, каждый день их делаю не по одной. Если на розетке 60 ом значит моторный-АБС-боди целая, если более 70..... или 120, то отвал моторного. если менее 50 то иногда с тахографом люди чудят, вешают на линию нагруженную 120ом резистором в тахографе. Итоговое сопротивление 40 ом. И тут начинается Пизд@ц !!! Отключите тахограф первым делом и провода туда проверьте. Уже 5-6 машин с такой з...лупой притаскивали ) подскажите пожалуйста, что бы долго не искать, где этот гад стоит( тахограф) завра с начала все начну-от розетки и дальше , спасибо большое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carbox 30 Опубликовано 19 сентября Поделиться Опубликовано 19 сентября 5 минут назад, iliynalex сказал: подскажите пожалуйста, что бы долго не искать, где этот гад стоит( тахограф) завра с начала все начну-от розетки и дальше , спасибо большое. Верхняя полка, между козырьками, по крайней мере там штатное его расположение. Как идёт сам кан, не помню, но вроде по левой стойке, трассировка жгута между подкапоткой и салоном не предусматривает прямого провода на правую сторону, если только через разъём. Но это не точно. Я в своих случаях проблему находил либо в самой корзине тахо (конденсат с крыши часто там бывает) или сам тахо чудит. Возможно есть отвод в сторону ступеньки по порожку, но не точно. Завтра на работе смогу трассировку посмотреть, если не забуду. Завтра пятница, аншлаг, как обычно у всех пипец, надо срочно, хочу здесь и сейчас, плачу любые бабки))) Напомните, я уведомление на мэйле увижу ) iliynalex и zkf 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iliynalex 7 Опубликовано 19 сентября Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября 4 минуты назад, carbox сказал: Верхняя полка, между козырьками, по крайней мере там штатное его расположение. Как идёт сам кан, не помню, но вроде по левой стойке, трассировка жгута между подкапоткой и салоном не предусматривает прямого провода на правую сторону, если только через разъём. Но это не точно. Я в своих случаях проблему находил либо в самой корзине тахо (конденсат с крыши часто там бывает) или сам тахо чудит. Возможно есть отвод в сторону ступеньки по порожку, но не точно. Завтра на работе смогу трассировку посмотреть, если не забуду. Завтра пятница, аншлаг, как обычно у всех пипец, надо срочно, хочу здесь и сейчас, плачу любые бабки))) Напомните, я уведомление на мэйле увижу ) кан от абс идет на разьем под ноги пасажира, потом под панелью с верху обратно до бси.там уже все прошел. там на рвьем приходят два кан. оба (зеленый+ коричнывый) втрой пока не понял от куда, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carbox 30 Опубликовано 19 сентября Поделиться Опубликовано 19 сентября Ну пока не лёг спать, вот что на домашнем смог найти. Удачных ремонтов ) электронный впрыск.pdf объединенная мультиплексная сеть.pdf диагностический разъем.pdf Ой, это похоже от евро 4, DCU102. Сорри... но тоже полезная инфа ) Ан нет, всё же Е5 , турбо с геометрией и дроссель есть... zkf и iliynalex 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 281 Опубликовано 19 сентября Поделиться Опубликовано 19 сентября 1 час назад, Key Master сказал: Не понимаю что думали инженеры когда его делали что три пациента страдают от влаги и воды в подкапотном. В первую очередь ЭБУ часто на его ручеем вода льется во время дождя, потом блок предов, а после его блок АБС но реже более часто в нем просто транзисторы выгорают. Сейчас не инженеры думают,а маркетологи.Поэтому " вечных" автомобилей уже давно не выпускают. saak 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 20 сентября Поделиться Опубликовано 20 сентября 9 часов назад, Key Master сказал: Не понимаю что думали инженеры когда его делали Может быть о том, что там будут лазить люди, понимающие для чего эта пластмассовая крышечка с защёлками на бэсээме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov 13 Опубликовано 20 сентября Поделиться Опубликовано 20 сентября Добрый день. Похоже тема сваливается в "а поговорить..." По делу: 1. ТС не указывает, проверил ли питание на ЭБУ ДВС - постоянное и зажигание, а так же массы ЭБУ, хотя бы с нагрузкой лампой 21 Вт, что тоже немаловажно учитывая ДТП и рихтовку 2. Без проверенного питания перелопатить проводку и докопаться до CAN - потеря времени. Снять разъем с ЭБУ и проверить согласно документации: наличие напряжения на CAN, наличие плюса с катушки главного реле. Принудительно включить ГР и проверить приходящее с него силовое питание, без которого моторный так же может не выходить на связь. 3. Было сказано "подключу на столе". Результат подключения озвучьте пожалуйста. 4. Поковырялся в BSI. Стало хуже в плане связи с блоками. Видимо придется ещё раз туда обратить внимание, посмотреть не погнулись ли где-то ножки в разъёмах и т.п. Если от вопрошающего не будет активных действий и ответов - это до нового года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 20 сентября Поделиться Опубликовано 20 сентября 32 минуты назад, Alex Vlasov сказал: Похоже тема сваливается в "а поговорить..." Почему сваливается? Она и создана была с этой целью. Если все функции работают, то кан живой и никто его никуда не садит. Если не заводится, то максимум он до двигателя не доходит. Или доходит, но не в том виде. То, что блоки на связь не выходят, то они и не выйдут без коробочки с переключателями. За свистки не скажу, но это не повод ковырять кан если лаунч что то там не увидел. Может не умеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iliynalex 7 Опубликовано 20 сентября Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября Всем добрый день, Кан садил АБС, там просто короткое на кан, на моторик питания приходят, а вот кан на моторнике совсем по нулям, похоже что кан в самом эбу. Как оказалось, меняли еще и блок АБС, в богажнике лежал родной, поставил и все видит кроме моторника . Если подкинуть другой эбу, должен выйти на сзязь? Взял с другого буса, не видит не как , Если подкинуть другой эбу, должен выйти на сзязь? Взял с другого буса, не видит не как , питание - два толстых плюса и два минсан есть , другой эбу при подключении начинают оживать на моторе датчики, по этому и вопрос, не родной эбу должен выходить на связь или нет,? спасибо большое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iliynalex 7 Опубликовано 20 сентября Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября Если подкинуть другой эбу, должен выйти на сзязь? Взял с другого буса, не видит не как , питание - два толстых плюса и два минсан есть , другой эбу при подключении начинают оживать на моторе датчики, по этому и вопрос, не родной эбу должен выходить на связь или нет,? спасибо большое. При повороте ключа на старт иммо гаснет, но стартер не крутит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 20 сентября Поделиться Опубликовано 20 сентября 16 часов назад, ZoZ сказал: Моторник выйдет на связь даже на столе при наличии питания и КАН. 👆👆👆 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greencamp 275 Опубликовано 20 сентября Поделиться Опубликовано 20 сентября 12 минут назад, Juvelir сказал: 👆👆👆 Ну сейчас еще штук 5 подкинем блоков, все не выйдут на связь, может начнем читать, что пишут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 20 сентября Поделиться Опубликовано 20 сентября 1 час назад, iliynalex сказал: Взял с другого буса, не видит не как , Так подсуньте свой в другой бус.😁 Juvelir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iliynalex 7 Опубликовано 20 сентября Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября 14 часов назад, Alex Vlasov сказал: Добрый день. Похоже тема сваливается в "а поговорить..." По делу: 1. ТС не указывает, проверил ли питание на ЭБУ ДВС - постоянное и зажигание, а так же массы ЭБУ, хотя бы с нагрузкой лампой 21 Вт, что тоже немаловажно учитывая ДТП и рихтовку 2. Без проверенного питания перелопатить проводку и докопаться до CAN - потеря времени. Снять разъем с ЭБУ и проверить согласно документации: наличие напряжения на CAN, наличие плюса с катушки главного реле. Принудительно включить ГР и проверить приходящее с него силовое питание, без которого моторный так же может не выходить на связь. 3. Было сказано "подключу на столе". Результат подключения озвучьте пожалуйста. 4. Поковырялся в BSI. Стало хуже в плане связи с блоками. Видимо придется ещё раз туда обратить внимание, посмотреть не погнулись ли где-то ножки в разъёмах и т.п. Если от вопрошающего не будет активных действий и ответов - это до нового года. Добрый вечер, как уже писал, то что нарыл в сети по распиновки эбу-2 питания(силовые) приходят с реле, которое запускает бси, но если разъем не одет на эбу. этих питаний нет. и одно питание от замка .фото эбу прилагаю, может есть у кого полная распиновка для проверки всех нужных линий, настоле пока не подключал, не было времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LogoVaz 13 Опубликовано 20 сентября Поделиться Опубликовано 20 сентября Часто встречались обрывы под левой фарой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iliynalex 7 Опубликовано 19 октября Автор Поделиться Опубликовано 19 октября Отписуюсь( была другая робота, а этот мог и постоять и на отписания как то не было времени, так что извиняюсь) по проблеме- три разьема под ногами пассажира, кан приходит на них( то есть, приходит на один, потом стоят петли и выходит на другой , потом также на третий) вырезал все эти петли и связь восстановил , но есть другая проблема , тему создал в другом разделе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти