Перейти к содержанию

Lexia rev.C должна ли работать с PP2000 ?


Malina

Рекомендуемые сообщения

Есть адаптер, отлично работал с Планетой и Диагбоксом первых версий. Однажды надо было глянуть что-то свежее и я обновил адаптер с B на C. Работает со свежими авто нормально, но понадобилась старая Планета (Peugeot 206 2005 года) и с ней адаптер в упор не видит ни БЦМ, ни моторника, только ВИН определяет. Работает ли у кого-то ревизия С с Планетой? И как можно откатить на ревизию В? Из-под Диагбокса РР2000 тоже не запускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично работает, а реверанс какой?

Вечером свою подробнее гляну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проблема не по железу.то прошивка китайская дала о себе знать.там мусор-нужно перешивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, стбд32 сказал:

у меня такой, работает

лексия версия.PNG

Один в один, как у коллеги, все блоки видит на 206 2000годов, на 406 дорест и рест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Malina сказал:

Возможно, Планета или дрова криво стали. Буду разбираться.

Скорее всего не поможет, при смене реверанса с B на C через usb такое бывает. Если считать сейчас прошивку через прогер с Winbond и Fujitsu там будут разные реверансы, возможно и серийные номера 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот об этом я выше и писал,тот скрипт для прошивки хвоста через юсб некоторые сканеры портит,ну а дальше сами думайте играйтесь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Malina сказал:

? Из-под Диагбокса РР2000 тоже не запускается.

Коли вже вибрав у Діагбоксі РР2000 та РР2000 відкрилася роз'єднай а потім знов під'єднання до юсб. В мене 2 адаптера чіна із повним залізом. Тримав для РР2000 і Діагбокс окремо. Поки не став іх плутати. Та з'ясував що оба чудово автоматом перешиваються. РР2000 на ХР sp3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откатится можно через checker, но есть большая доля вероятности получить кирпич. Я пару раз восстанавливал знакомым через прогер,была у меня пара рабочая, считаная с моей лексии,но сейчас она в про..бе, а читать уже че-то лень, у самого валяется такая же глючная, а востонавливать нет желания, видимо стар становлюсь)

А вообще обратись к @ice007 может он что дельное подскажет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, проблема в железе по К-линии. Неожиданно 1 раз из 10 подключился. Я вскрыл адаптер, пропаял подозрительные места. Начал подключаться через раз. 

Сбило с толку, что раньше (по правде гоаоря, последний раз подобный автомобиль заезжал года три назад) этот адаптер работал безотказно на старых авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем добра, кто перешил через УСБ в итоге ждет кирпич. Сразу это произойдет или через месяц, трудно сказать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

я давно имею 2 адаптера 

1й оригинал поставлялся с диллерским диком мета систем лет 15 наз, так и пашет на ХР на отдельном нуте, изумительно работает с авто до 2010 года.  лексия+рр.

2й фул, но уже китаеза, пашет на 7ке чисто под диаг бокс до 8й версии. под авто с 2004-2018г.

и да есть проблема у шнура с ревизией с-на старых машинках видит не все моторники, обычно на машинках до 2000г.

думаю взять еще один под диаг бокс 9 чисто для свежих 2020+г.

мое мнение, что полезно иметь пару шнурков, что бы было проще и была всегда возможность перепроверить то или иное.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 23.01.2025 в 18:51, a_k_belarus сказал:

2й фул, но уже китаеза, пашет на 7ке чисто под диаг бокс до 8й версии. под авто с 2004-2018г.

На 7 ке как раз и рекомендую Ноуту оставаться,  на версии винды выше -  PP  / LEXIA  вообще не запускаеться с меню, нет поддержки  DOS   ОБОЛОЧКИ старых програм  -  уже  2016 года и с 9 версии ДИАГБОКСА  и 8 ВИНДЫ если память не изменяет.

Тут не шнур,  если он исправен, а сама программа решает поддерживать или нет. Этот же шнур на старом леново  с ХР работал до последнего.

Оригинальным шнурком ACTIA еще ранних ревизий (VCI  обновляеться автоматом с обновлением самой программы ) и активированым Диагбоксом пользуюсь уже с 2006 года и до сих пор работает отлично, правда по ряду причин пришлось отказаться от накрученой  Блютузины на  шнурке, в этом варианте как раз работало нестабильно и висло при телезагрузке .

Но  для "старых" , до 2008 года машин просто уже давно лаунчем делаю все операции, благо там их немного, а обновлять блоки через PP , LEXIA  уже не актуально  пожалуй.

Немного удивился что у французов все всегда на одном шнуре и одном интерфейсе работало, но тут пришел стелантис и ОПЕЛь и  я немного так удивился, тот же ДИАГБОКС и отдельная оболочка для продуктов  GM- insignia, автобусы и прочее.

после 2018 при создании СТЕЛАНТИСА    программа добавила поддержку как  больше число марок, так и шнуров - BOCSH MDI  1 и 2 го , 3го поколений - J2534 VCI

OPEL  версия диагбокс  поддерживает 4ре шнура,  но версии VCI  хоть и обновлялись и обновляються до сих пор, но четко распределены - 1 я версия-   времена крестовых походов ) -до 2007. 2 я с 2007 по 2016 год. 3я - эпоха Стелантиса , им и пользуемся в99 процентов случая на работе до этого времени. Там и скорость и беспроводная сеть есть., удобнее работать,  и шустрее - это факт. и 3й прибор от БОШ  и наш ACTIA 10ти летней давности работает на всех программах  концерна GM , OPEL, SPS програмированию и прочему ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...