Перейти к содержанию

Nissan Tiida 1.6l Нет холостого хода


Рекомендуемые сообщения

Проблема в том что со сканера не проходит регулировка РХХ. При поездке особенно когда останавливаешься на перекрестке начинают качать холостые. Дроссельная заслонка на педаль откликается адекватно, и в показаниях по сканеру тоже нормально. Подсосов нет, давление топлива в норме, зажигание проверено мотор-тестером, замечаний нет. Проводка прозвонена.  Вопрос, кто ремонтировал такие блоки и где у него стоит драйвер РХХ. Блок Nissan MEC990-720 A1 8430A. Заранее благодарен!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, oleg213 сказал:

где вы на этом двигателе видели РХХ

Я видел, дроссельная заслонка называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обьясню поподробнее, стоит электронный дроссель, который одновременно выполняет функцию РХХ. на педаль газа дроссель реагирует адекватно, по параметром сканера тоже проблем не видно, ошибок нет, но со сканера пытаюсь поднять холостые или уменьшить, или сделать адаптацию результат отрицательный. Пришел к выводу, что проблема в драйвере РХХ, вот и задал вопрос, кто ремонтировал такие блоки и кто сталкивался с такой проблемой. Вроде описал доходчиво. Заранее благодарен тем кто поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, kashuk сказал:

Пришел к выводу, что проблема в драйвере РХХ

А не приходило в голову что драйвер РХХ и драйвер дросселя это один и тот-же драйвер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, kashuk сказал:

что проблема в драйвере РХХ

Нет, проблема в том, что такого драйвера, в этом блоке нет.

в дросселе стоит датчик положения заслонки + мотор заслонки. а в блоке стоит драйвер мотора, и по нему бывают ошибки....

но если ошибок нет, то склонен думать что както не так адаптируете, либо подсосы. либо дроссель сильно люфтит.

просто на холостых стоя обороты нормальные? или только на пенрекрестке такая ситуация? был енот с подсосом в вакуумнике газовал когда жмеш тормоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда машина приехала с этой проблемой первая мысль была , что это подсос. был снят дроссель , промыт и проверен двигатель заслонки супертестером. Подключил дымогенератор, подсосов нет. Проверил трубку на ВУТ и сам ВУТ на герметичность, всё в норме. Проверил давление топлива , норма, Проверил свечи и катушки мотор-тестером, замечаний нет. А вот когда решил сделать адаптацию, тут и меня ждала засада. Адаптация не проходила ни в какую. Но ошибок нет.  В результате с трудом при помощи VCS установил кое как 900 оборотов на ХХ и отдал машину клиенту. Но предупредил, что я проверил всё, и точной причины раскачки я не знаю, и обращусь к помощи общества. И самое интересное сегодня клиент отзвонился, и сказал, что машина ведёт себя адекватно, проблем при движении нет, правда его немного смущают холостые 900, на что я ему посоветовал забить наглухо, поскольку разница между 850 и 900 небольшая. Но всё равно хотелось бы добить эту проблему до конца. Вот , рассказал всё что знал.

Да, забыл добавить самое главное, при включении зажигания , совершенно нет звука работы дроссельной заслонки, при выключении и выключении зажигания   она не отрабатывает, но при работе двигателя на педаль откликается адекватно, по сканеру параметры в норме. Вот почему и задал этот вопрос про ремонт ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроссель плотно закрывается? Бывает изнашивается корпус и появляется повышенный расход воздуха 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак, на лицо проблема с адаптацией. На Ниссанах все мучаются с этим. Адаптируйте нормально и будет счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет Consalt, танцы обеспечены, нормально адаптировать не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, kashuk сказал:

Адаптация не проходила ни в какую. Но ошибок нет.  В результате с трудом при помощи VCS установил кое как 900 оборотов на ХХ и отдал машину клиенту. Н

Так с єтого и надо было начинать. Педальный способ пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у меня совсем дело заходило в тупик с адаптацией, на Кашкае. Делал следующее, снимал ЭБУ, еепром выпаивал, затирал весь fffff, привязывал ключи по новой и после этого адаптировал, тогда проходило все с первого раза педальным методом. Весь еепром можно не затирать, если знаешь где синхра лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советы по адаптации интересные...

В адаптации главное - выполнить условия. Потому; или сканер не выполняет корректно адаптацию(делает только вид) , не выполнены условия или есть не найденная причина.

Раскачка оборотов, может быть следствием работы обратной связи  ДК.

P.S. c РХХ улыбнуло...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, kashuk сказал:

, поскольку разница между 850 и 900 небольшая.

неее, на тиида обороты хх должны быть 650 )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптация не пройдет, если не выполняются условия. Сканер пишет об этом. Температура, нагрузка...

Опять же, если кто то до того сделал коррекцию оборотов или угла опережения, пока их не выставить в ноль адаптация не запустится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот дело в том, что все условия выполнены , температура , и нагрузка и прочее, сканер про условия пишет ОК. А вот про коррекцию оборотов и УОЗ спасибо, попробую. Только вопрос, УОЗ выставить в ноль а обороты сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...