Перейти к содержанию

VW Caddy 3. 1.9tdi стоп-сигнал


Перейти к решению Решено mr_sopit,

Рекомендуемые сообщения

Всем здравия! Подскажите, что-то я не пойму ситуацию. Светятся стопы при вкл зажигании и ошибка P0571, мигает спираль. При стирании ошибки спираль перестаёт мигать, но стопы всё равно светят, если нажать и отпустить тормоз, то ошибка вновь появляется. Родная жабка на педали сломалась внутри и стопы горели и при выключенном зажигании. Поставил новую китайскую Metzeger, теперь такая ерунда. В интернете находил, что вроде бы как после замены надо проехаться и оно адаптируется, но не тут то было, два дня уже ездит и не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите что в реальных параметрах.Может пред сдох тогда так и будет.Что на жабке, контролькой смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 minutes ago, serega8867 said:

Всем здравия! Подскажите, что-то я не пойму ситуацию. Светятся стопы при вкл зажигании и ошибка P0571, мигает спираль. При стирании ошибки спираль перестаёт мигать, но стопы всё равно светят, если нажать и отпустить тормоз, то ошибка вновь появляется. Родная жабка на педали сломалась внутри и стопы горели и при выключенном зажигании. Поставил новую китайскую Metzeger, теперь такая ерунда. В интернете находил, что вроде бы как после замены надо проехаться и оно адаптируется, но не тут то было, два дня уже ездит и не помогает.

По перше там є декілка варіантів запчастини, по друге запчастину потрібно підбирати по віну, ну і брати якісного виробника, щоб ходило. По ваших симптомах заміна на адекватну запчастину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, море сказал:

Смотрите что в реальных параметрах.Может пред сдох тогда так и будет.Что на жабке, контролькой смотрели?

На жабке приходит +12В и выходит при нажатии. На вторую пару контактов контролька не реагирует, но прозваниваются - при отпущенной педали замкнуто, при нажатой разомкнуто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоріше всього потрібно правильно встановити кнопку, вийняти, витягти трохи штифт і ненажимаючи педаль тормозу встановити кнопку на місце, вона сама підрегулює хід і повернути на 90градусів в правильному напрямку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы год машины указали. И жабка точно на педали? Еще были варианты с датчиком на главном тормозном цилиндре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Vasilitallin сказал:

Вы бы год машины указали. И жабка точно на педали? Еще были варианты с датчиком на главном тормозном цилиндре.

2005 год, жабка на педали. 

6 часов назад, Mtechnik сказал:

Скоріше всього потрібно правильно встановити кнопку, вийняти, витягти трохи штифт і ненажимаючи педаль тормозу встановити кнопку на місце, вона сама підрегулює хід і повернути на 90градусів в правильному напрямку.

Вроде бы там всё просто, по другому никак не поставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, serega8867 сказал:

На вторую пару контактов контролька не реагирует

Так там слаботочный сигнал для ЭБУ. Смотрите тестером, а не контролькой. На одном из выводов должен быть перепад напряжения при нажатии на педаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там замут є з встановленням, неможна провертати її для фіксації на натиснутій пелалі, тільки на відпущеній, всередині зломиться вусик який замикає одну пару контактів та розмикає іншу. Можливо при встановленні нову і пошкодили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, roma130a сказал:

Там замут є з встановленням, неможна провертати її для фіксації на натиснутій пелалі, тільки на відпущеній, всередині зломиться вусик який замикає одну пару контактів та розмикає іншу. Можливо при встановленні нову і пошкодили

Ставил при отпущенной педали. Может наоборот надо при нажатой? Хотя ЭБУ видит всё нормально, прозваниваются тоже нормально и реагирует на нажатие адекватно при прозвонке, а стопы горят всегда 🤔

27 минут назад, SERGEI 32 сказал:

Снять фишку и перемычкой проверить может брак

 

При снятой фишке тоже горят стопы, перемычку ставил на слаботочную цепь пока ждал новую деталь, думал перестанут гореть, а они не перестали. Думал перестанут когда поставлю новую жабку, но не тут то было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, serega8867 сказал:

Может наоборот надо при нажатой?

Ні при нажатій не можна, тільки при відпущеній. На жабку повинно приходити два плюса на 2 і 4 ножки. З 4 на 1 іде на стопи. З 2 на 3 на блок керування двигуном. Дивітся запобіжники. Фактичні по педалі тормоза якщо я на помиляюсь в різних блоках двигун і бортова мережа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всех приветствую снова. Так я и не победил эту ошибку по жабке тормоза. И стопы горят постоянно при включении зажигания. Жабка новая.

К этому ещё есть одна проблема. Светит лампочка руля и ошибка 00778 датчик угла поворота руля. При этом скорость поворота руля показывает в параметрах, а само положение нет. Адаптацию пробовал делать, пишет статус ок, но положение руля постоянно 0.0.

Помогите пожалуйста разобраться с этими проблемами.

Screenshot_2024-10-04-17-27-08-852_com.cnlaunch.x431.Vplus.jpg

У него скорость вращения руля и положение считывается с одного датчика или с разных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптація датчик керма може робитись в двох блоках. В abs, або в підсилювач керма. В залежності який стоїть підсилювач керма. В більшості випадків достатньо повернути кермо вліво, в право та проїхатись прямо. Але часто для того щоб адаптація пройшла успішно не повинно бути помилок в системі abs. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, mr_sopit сказал:

Адаптація датчик керма може робитись в двох блоках. В abs, або в підсилювач керма. В залежності який стоїть підсилювач керма. В більшості випадків достатньо повернути кермо вліво, в право та проїхатись прямо. Але часто для того щоб адаптація пройшла успішно не повинно бути помилок в системі abs. 

Благодарю за подсказку!! Есть ошибки по АБС, заказал на завтра детальки, поменяю и попробую.

По стопсигналу вопрос так и остаётся открытым.

Кстати по ошибке 00778 человек, торгующий запчастями на кадики, сказал что это рейку менять. Ну ему то понятно нужно продать. Как-то мне в это не поверилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, mr_sopit said:

Адаптація датчик керма може робитись в двох блоках. В abs, або в підсилювач керма. В залежності який стоїть підсилювач керма. В більшості випадків достатньо повернути кермо вліво, в право та проїхатись прямо. Але часто для того щоб адаптація пройшла успішно не повинно бути помилок в системі abs. 

в 3-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго здравия! С рулём вопрос решён заменой датчика АБС и ступицы с магнитным кольцом. После устранения ошибку по АБС появилась ошибка 02546 не откалиброван датчик угла поворота руля. Сделал по процедуре #1 с этой инструкции 

Screenshot_2024-10-08-15-21-58-561_com.android.chrome-edit.jpg

Остаётся актуальным вопрос по ошибке P0571 "выключатель стоп-сигналов недостоверный сигнал" и вместе с ней постоянно светящиеся стопы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение
Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за подсказку! У меня на контакт 2 не было плюса. Оказалось предохранитель не на то место был выставлен. Поставил всё как надо и проблема решена. Всех благодарю за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...