serega8867 7 Опубликовано 6 июля Поделиться Опубликовано 6 июля Всем здравия! Подскажите, что-то я не пойму ситуацию. Светятся стопы при вкл зажигании и ошибка P0571, мигает спираль. При стирании ошибки спираль перестаёт мигать, но стопы всё равно светят, если нажать и отпустить тормоз, то ошибка вновь появляется. Родная жабка на педали сломалась внутри и стопы горели и при выключенном зажигании. Поставил новую китайскую Metzeger, теперь такая ерунда. В интернете находил, что вроде бы как после замены надо проехаться и оно адаптируется, но не тут то было, два дня уже ездит и не помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 130 Опубликовано 6 июля Поделиться Опубликовано 6 июля Смотрите что в реальных параметрах.Может пред сдох тогда так и будет.Что на жабке, контролькой смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EleKtrik82 24 Опубликовано 6 июля Поделиться Опубликовано 6 июля 51 minutes ago, serega8867 said: Всем здравия! Подскажите, что-то я не пойму ситуацию. Светятся стопы при вкл зажигании и ошибка P0571, мигает спираль. При стирании ошибки спираль перестаёт мигать, но стопы всё равно светят, если нажать и отпустить тормоз, то ошибка вновь появляется. Родная жабка на педали сломалась внутри и стопы горели и при выключенном зажигании. Поставил новую китайскую Metzeger, теперь такая ерунда. В интернете находил, что вроде бы как после замены надо проехаться и оно адаптируется, но не тут то было, два дня уже ездит и не помогает. По перше там є декілка варіантів запчастини, по друге запчастину потрібно підбирати по віну, ну і брати якісного виробника, щоб ходило. По ваших симптомах заміна на адекватну запчастину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega8867 7 Опубликовано 6 июля Автор Поделиться Опубликовано 6 июля 44 минуты назад, море сказал: Смотрите что в реальных параметрах.Может пред сдох тогда так и будет.Что на жабке, контролькой смотрели? На жабке приходит +12В и выходит при нажатии. На вторую пару контактов контролька не реагирует, но прозваниваются - при отпущенной педали замкнуто, при нажатой разомкнуто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mtechnik 5 Опубликовано 6 июля Поделиться Опубликовано 6 июля Скоріше всього потрібно правильно встановити кнопку, вийняти, витягти трохи штифт і ненажимаючи педаль тормозу встановити кнопку на місце, вона сама підрегулює хід і повернути на 90градусів в правильному напрямку. Davik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilitallin 48 Опубликовано 6 июля Поделиться Опубликовано 6 июля Вы бы год машины указали. И жабка точно на педали? Еще были варианты с датчиком на главном тормозном цилиндре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega8867 7 Опубликовано 6 июля Автор Поделиться Опубликовано 6 июля 5 часов назад, Vasilitallin сказал: Вы бы год машины указали. И жабка точно на педали? Еще были варианты с датчиком на главном тормозном цилиндре. 2005 год, жабка на педали. 6 часов назад, Mtechnik сказал: Скоріше всього потрібно правильно встановити кнопку, вийняти, витягти трохи штифт і ненажимаючи педаль тормозу встановити кнопку на місце, вона сама підрегулює хід і повернути на 90градусів в правильному напрямку. Вроде бы там всё просто, по другому никак не поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 443 Опубликовано 6 июля Поделиться Опубликовано 6 июля 9 часов назад, serega8867 сказал: На вторую пару контактов контролька не реагирует Так там слаботочный сигнал для ЭБУ. Смотрите тестером, а не контролькой. На одном из выводов должен быть перепад напряжения при нажатии на педаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEI 32 0 Опубликовано 6 июля Поделиться Опубликовано 6 июля Снять фишку и перемычкой проверить может брак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 786 Опубликовано 6 июля Поделиться Опубликовано 6 июля Там замут є з встановленням, неможна провертати її для фіксації на натиснутій пелалі, тільки на відпущеній, всередині зломиться вусик який замикає одну пару контактів та розмикає іншу. Можливо при встановленні нову і пошкодили Самокат 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega8867 7 Опубликовано 6 июля Автор Поделиться Опубликовано 6 июля 12 минут назад, roma130a сказал: Там замут є з встановленням, неможна провертати її для фіксації на натиснутій пелалі, тільки на відпущеній, всередині зломиться вусик який замикає одну пару контактів та розмикає іншу. Можливо при встановленні нову і пошкодили Ставил при отпущенной педали. Может наоборот надо при нажатой? Хотя ЭБУ видит всё нормально, прозваниваются тоже нормально и реагирует на нажатие адекватно при прозвонке, а стопы горят всегда 🤔 27 минут назад, SERGEI 32 сказал: Снять фишку и перемычкой проверить может брак При снятой фишке тоже горят стопы, перемычку ставил на слаботочную цепь пока ждал новую деталь, думал перестанут гореть, а они не перестали. Думал перестанут когда поставлю новую жабку, но не тут то было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEI 32 0 Опубликовано 6 июля Поделиться Опубликовано 6 июля а заводить и удалять ошибку пробывали с нажиманием педали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piter200 116 Опубликовано 6 июля Поделиться Опубликовано 6 июля Снимите разъем с блока управления, чтоб зря не мучить "жабку" )) roma130a 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 6 июля Поделиться Опубликовано 6 июля 36 минут назад, serega8867 сказал: Может наоборот надо при нажатой? Ні при нажатій не можна, тільки при відпущеній. На жабку повинно приходити два плюса на 2 і 4 ножки. З 4 на 1 іде на стопи. З 2 на 3 на блок керування двигуном. Дивітся запобіжники. Фактичні по педалі тормоза якщо я на помиляюсь в різних блоках двигун і бортова мережа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman96 12 Опубликовано 6 июля Поделиться Опубликовано 6 июля схема места.doc как удалить сообщение не то скинул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega8867 7 Опубликовано 4 октября Автор Поделиться Опубликовано 4 октября Всех приветствую снова. Так я и не победил эту ошибку по жабке тормоза. И стопы горят постоянно при включении зажигания. Жабка новая. К этому ещё есть одна проблема. Светит лампочка руля и ошибка 00778 датчик угла поворота руля. При этом скорость поворота руля показывает в параметрах, а само положение нет. Адаптацию пробовал делать, пишет статус ок, но положение руля постоянно 0.0. Помогите пожалуйста разобраться с этими проблемами. У него скорость вращения руля и положение считывается с одного датчика или с разных? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 4 октября Поделиться Опубликовано 4 октября Адаптація датчик керма може робитись в двох блоках. В abs, або в підсилювач керма. В залежності який стоїть підсилювач керма. В більшості випадків достатньо повернути кермо вліво, в право та проїхатись прямо. Але часто для того щоб адаптація пройшла успішно не повинно бути помилок в системі abs. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega8867 7 Опубликовано 4 октября Автор Поделиться Опубликовано 4 октября 10 минут назад, mr_sopit сказал: Адаптація датчик керма може робитись в двох блоках. В abs, або в підсилювач керма. В залежності який стоїть підсилювач керма. В більшості випадків достатньо повернути кермо вліво, в право та проїхатись прямо. Але часто для того щоб адаптація пройшла успішно не повинно бути помилок в системі abs. Благодарю за подсказку!! Есть ошибки по АБС, заказал на завтра детальки, поменяю и попробую. По стопсигналу вопрос так и остаётся открытым. Кстати по ошибке 00778 человек, торгующий запчастями на кадики, сказал что это рейку менять. Ну ему то понятно нужно продать. Как-то мне в это не поверилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EleKtrik82 24 Опубликовано 4 октября Поделиться Опубликовано 4 октября 3 hours ago, mr_sopit said: Адаптація датчик керма може робитись в двох блоках. В abs, або в підсилювач керма. В залежності який стоїть підсилювач керма. В більшості випадків достатньо повернути кермо вліво, в право та проїхатись прямо. Але часто для того щоб адаптація пройшла успішно не повинно бути помилок в системі abs. в 3-х. mr_sopit 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega8867 7 Опубликовано 8 октября Автор Поделиться Опубликовано 8 октября Всем доброго здравия! С рулём вопрос решён заменой датчика АБС и ступицы с магнитным кольцом. После устранения ошибку по АБС появилась ошибка 02546 не откалиброван датчик угла поворота руля. Сделал по процедуре #1 с этой инструкции Остаётся актуальным вопрос по ошибке P0571 "выключатель стоп-сигналов недостоверный сигнал" и вместе с ней постоянно светящиеся стопы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение mr_sopit 21 Опубликовано 8 октября Решение Поделиться Опубликовано 8 октября Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega8867 7 Опубликовано 8 октября Автор Поделиться Опубликовано 8 октября Благодарю за подсказку! У меня на контакт 2 не было плюса. Оказалось предохранитель не на то место был выставлен. Поставил всё как надо и проблема решена. Всех благодарю за помощь! mr_sopit 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения