Перейти к содержанию

Управление стартером Nissan Juke


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Приехала машина с жалобо на плохую заводку. Когда проворачиваешь ключ сначала щелкает втягивающие стартера, затуп до секунды а потом крутит. По классике проверены все массы, просадки, потребление стартера, состояние аккумулятора. По итогу оказалось что на стартер приходит двойной импульс. На видео контролька  подключена к проводу который идет на втягивающие стартера. Управление стартером довольно хитрое, хотя ключ простой, функции старт-стоп нет. коробка автомат. Хожу кругами за управляющими сигналами и не могу словить где проблема. Может у кого было что ни-буть похожее. Буду признателен за любые идеи.

IMG_20240617_205214.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в двойной сработке по ходу ? осталось проверить подачу минусов на релюхи от ЕБУ двигла и БЦМ +  сработку ручки на коробке.

start.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щелкает втягивающие, задержка около секунды, потом начинает крутить стартер. Как при плохой массе или подгоревшем втягивающим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, mr_sopit сказал:

Щелкает втягивающие, задержка около секунды, потом начинает крутить стартер. Как при плохой массе или подгоревшем втягивающим. 

Так а на прямую на втягивающее подать, без бсм. Как оно ведёт проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там пятаки по ходу подгорели, электроны медленно бегают по проводам

видео не прогрузилось, не видно контрольку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прямую подавал. Срабатывает стартер четко. Даже пробовал подключить отдельное реле напрямую от замка зажигания. Стартер отрабатывает хорошо. Оба реле управления стартера запаяны в плату. Как отследить управляющие сигналы пока не придумал. В цепи берут участие еще реле зажигания, и реле питания дроссельной заслонки.

32 минуты назад, Razvedka сказал:

видео не прогрузилось, не видно контрольку

Идет короткий импульс, напряжение пропадает приблизительно на пол секунды после появляется плюс пока держиш ключ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можна попробовать обойти реле контроля стартера тот что в подкапотном бсм, без него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, alexandr81 сказал:

можна попробовать обойти реле контроля стартера тот что в подкапотном бсм, без него

Пробовал. Каким-то образом на пятой заводке ловит ошибку по реле стартера и падает в аварию. Больше трёх тысяч обороты не подымает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mr_sopit сказал:

Пробовал. Каким-то образом на пятой заводке ловит ошибку по реле стартера и падает в аварию. Больше трёх тысяч обороты не подымает.

А обмотку реле нужно подключить что бы ошибки не было. А сами контакты сомкнуть. Чисто для испытания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 у меня вчера также было втягивающее пятаки подгорели проверял подачей плюса в контакт реле стартера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как чувствует сам втягивающий реле. По ходу она если отработала , то она тупит начнёт на малых напругах

Вы наверное замкнули контакт 50 и 30 у самого стартера там напряжения больше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 я бы пинцетом или перемычкой на время закоротил по очереди эти силовые цепи в подкапотном  блоке, номера на разьемах подписаны в схеме

 

4пин ---6 пин , 6--3, 4--3, 6--69 -может замок изношен

21344.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть пятьдесят импульсов подавай - стартер должен отработать на каждый импульс!!! ....если импульсы адекватные по амплитуде под нагрузкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 он же пишет, что на прямую все работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, alexandr81 сказал:

А обмотку реле нужно подключить что бы ошибки не было. А сами контакты сомкнуть. Чисто для испытания

Родные реле запаяны в подкапотный блок. Как ловит ошибку по реле стартера не знаю. Есть датчик тока на клемме аккумулятора, может как-то через него.

 

17 часов назад, Maxi1986 сказал:

Вы наверное замкнули контакт 50 и 30 у самого стартера там напряжения больше 

Вешал дополнительное реле возле стартера, Ничего не поменялось. После этого начал внимательно смотреть в сторону управления. Когда мерял мультиметром напряжение на втягивающем  похоже было на просадку напряжения.

До меня приговорили стартер. Ко мне попала после ремонта стартера.

 

14 часов назад, Razvedka сказал:

может замок изношен

    Скорей всего так и есть. Если медленно проворачивать ключ то стартер крутит сразу без провала. Хотя по контактной группе явных проблем не вижу. По наличию не  не нашли для подмены. Разобрал родную, есть небольшой износ но не смертельно. Если ключ провернуть максимально быстро то стартер один раз щелкает, но не крутит. При этом из замка плюс присутствует на клемах 15 и 50 так же как и при медленном провороте ключа. Машина пока уехала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверьте машину на отзывную кампанию, была по косячной контактной группе

D8G500M010 номер котрмерной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже так? Интересно. Номер не запомнил, но хозяин авто должен заменить.  Если не секрет, откуда такая информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну спасибо. А то из головы не выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.06.2024 в 22:53, mr_sopit сказал:

Как отследить управляющие сигналы пока не придумал.

Кроме как самописцем, по другому - никак.   Контролькой не отследить. 

Вот пример одной китайской машинки, когда до втягивающего доходило 6,5В  всего.

Chery Sweet . Плохой пуск, стартер не всегда срабатывает..png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.06.2024 в 09:49, Razvedka сказал:

он же пишет, что на прямую все работает

А в чем заключается проблема отследить место просадки? Не уж то тему для этого создавать нужно? ....тем более схема есть. Тема для 80 страниц... Всего лишь две контактные группы.... трудно продублировать? Так на худой делаем долгую прокрутку стартером, не давая заводиться двигателю, и щупаем температуру цепей... вариантов море как плохой контакт найти в токовых цепях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, 11den11 сказал:

А в чем заключается проблема отследить место просадки? Не уж то тему для этого создавать нужно? ....тем более схема есть. Тема для 80 страниц... Всего лишь две контактные группы.... трудно продублировать? Так на худой делаем долгую прокрутку стартером, не давая заводиться двигателю, и щупаем температуру цепей... вариантов море как плохой контакт найти в токовых цепях.

Вы наверное не внимательно читали, смотрели. Просадки напряжения по факту нет. Бортовой компьютер подкапотного пространства дает подряд два импульса на втягивающие стартера. Один короткий - стартер щелкает. Потом второй импульс - стартер начинает вращять двигатель до заводки. Тему я создал потому что не мог понять откуда берется двойной импульс на стартер. При том что каждый элемент цепи по отдельности исправный. Пришел к тому что двойной импульс на стартер зависит от промежутка времени между тем как пропадает напряжение на выходе ACC, и появляется напряжение на старт контактной группы замка зажигания. Просадки напряжения и тайминги промерял в конце осциллографом. Думал что дело в дребезге контактов замка зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...