Vladosha 1 Опубликовано 9 июня Поделиться Опубликовано 9 июня Ребята , всем привет. Ситуация такая , приехал Рено Логан с мотором К7М (такси) со стандартной проблемой троит. Ошибки стандартные пропуски зажигания в 4 цилиндре (машина метан) , начал разбираться, до меня поменяли свечи , провода , катушку . Я ещё десять раз все проверил . Проблема в основном на горячую . Выяснил что на газу пропуски зажигания в 4 цилиндре при этом пропуски при разгоне , но на бензине на холостых пропуски 1 цилиндр . Выставил клапана в зазор 0.25 , менял форсунки местами безрезультатно , мерил компрессию 9 11 10 10 , нырял эндаскопом , все чисто . Голова пухнет уже ! И как на зло осциллограф продал Может быть клапан зависает, почему тогда на разных цилиндрах , может я что то упускаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диментей 25 Опубликовано 9 июня Поделиться Опубликовано 9 июня Исключите сам блок управления ГБО, а также проверьте правильность подключения газовых форсунок. Если впрыск в ГБО выставлен попарно параллельный, то возможно форсунки 1-4 перепутаны между собой при подключении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanek!!! 60 Опубликовано 9 июня Поделиться Опубликовано 9 июня На к7 нет датчика распредвала поэтому блок запросто может путать 1-4 2-3 svob 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladosha 1 Опубликовано 9 июня Автор Поделиться Опубликовано 9 июня 2 минуты назад, Диментей сказал: Исключите сам блок управления ГБО, а также проверьте правильность подключения газовых форсунок. Если впрыск в ГБО выставлен попарно параллельный, то возможно форсунки 1-4 перепутаны между собой при подключении. Этот вариант тоже пробовал, местами менял , схему выверил , все соответствует, машина до этого ездила , все было ок 3 минуты назад, vanek!!! сказал: На к7 нет датчика распредвала поэтому блок запросто может путать 1-4 2-3 Это понятно, но факт остаётся фактом , что все поменяли , но при этом не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikarus 3 Опубликовано 9 июня Поделиться Опубликовано 9 июня Каким образом исключали ГБО, физически? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladosha 1 Опубликовано 9 июня Автор Поделиться Опубликовано 9 июня 1 минуту назад, ikarus сказал: Каким образом исключали ГБО, физически? Импульс на форсунки соединил вместе ГБО SAVER Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus07 77 Опубликовано 9 июня Поделиться Опубликовано 9 июня Не знаю как у вас, а в России новое вовсе уже не означает исправное. Проверьте ВВ провода и резисторы в свечах на сопротивление, катушку на межвитковое. Ну и задомнапередную нумерацию цилиндров надо учесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikarus 3 Опубликовано 9 июня Поделиться Опубликовано 9 июня Все не так... ( В первую очередь при подобных ремонтах отсоединяется газовое оборудование,(иной раз бывает мало только перекрыть подачу газа), и налаживается работа в родне. svob 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 9 июня Поделиться Опубликовано 9 июня 7 минут назад, Vladosha сказал: Импульс на форсунки соединил вместе ГБО SAVER Ваще отрезать его физически А нет пригоняй, только я с такси не связываюсь) Осцил есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 9 июня Поделиться Опубликовано 9 июня 1 час назад, Vladosha сказал: все поменяли Так уж и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svob 4 Опубликовано 9 июня Поделиться Опубликовано 9 июня 2 часа назад, Vladosha сказал: мерил компрессию 9 11 10 10 Что за компрессия такая ? Железо мотора негодное, сначала отремонтировать, потом всё остальное. "Оношработало" не прокатит при такой компрессии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 9 июня Поделиться Опубликовано 9 июня 4 часа назад, Vladosha сказал: Выяснил что на газу пропуски зажигания в 4 цилиндре при этом пропуски выставляешь вмт каждый цилиндр, и накачиваешь цилиндры воздухом по очереди, через РДВ 5-6 бар. температура мотора градусов 50—60 желательно. ну и ключиком гайку колена держать, чтоб не прыгнул. — это тест экспресс. а так МТ про, Посталовский с ДД. диамаг Vladosha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 10 июня Поделиться Опубликовано 10 июня 6 часов назад, Juvelir сказал: а так МТ про, Посталовский с ДД. диамаг Ыгы. Сначала ставим газ, а потом может проводочек. Капиталим и дальше экономим на следующую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladosha 1 Опубликовано 10 июня Автор Поделиться Опубликовано 10 июня 8 часов назад, air09 сказал: Что за компрессия такая ? Железо мотора негодное, сначала отремонтировать, потом всё остальное. "Оношработало" не прокатит при такой компрессии. C такой компрессией машина должна работать причем 1 я считал от маховика . 12 минут назад, omdm сказал: Ыгы. Сначала ставим газ, а потом может проводочек. Капиталим и дальше экономим на следующую. Не особо понял 6 часов назад, Juvelir сказал: выставляешь вмт каждый цилиндр, и накачиваешь цилиндры воздухом по очереди, через РДВ 5-6 бар. температура мотора градусов 50—60 желательно. ну и ключиком гайку колена держать, чтоб не прыгнул. — это тест экспресс. а так МТ про, Посталовский с ДД. диамаг Ну как вариант померить. Но мозгов у меня на это не хватило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pector 69 Опубликовано 10 июня Поделиться Опубликовано 10 июня 11 часов назад, Vladosha сказал: мерил компрессию 9 11 10 10 , Дальше можно не читать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 10 июня Поделиться Опубликовано 10 июня 37 минут назад, pector сказал: Дальше можно не читать... Так много можно и не читать. Гораздо раньше было: 12 часов назад, Vladosha сказал: (машина метан) 1 час назад, Vladosha сказал: C такой компрессией машина должна работать Так она и работает. Только троит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 10 июня Поделиться Опубликовано 10 июня Если эндоскопом смотрел, то цвет клапанов может сказать много, на катушку и ключи в ЭБУ не совсем похоже,так как порядок работы цилиндров 1342. А у тебя 1и 4. Компрессия не показатель. Пневмо тест нужен. 10 часов назад, air09 сказал: Оношработало" не прокатит Прокатит, "баринам таксистов по барабану" им хер докажешь, там комерция , а не знания продаются. ТС убери нагрузку на мотор и посмотри как работать будет, как убрать - думай... Juvelir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 10 июня Поделиться Опубликовано 10 июня 57 минут назад, omdm сказал: она и работает. Только троит Сделай как я сказал. Меньше слов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladosha 1 Опубликовано 10 июня Автор Поделиться Опубликовано 10 июня 10 минут назад, Juvelir сказал: Сделай как я сказал. Меньше слов. Сегодня попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladosha 1 Опубликовано 11 июня Автор Поделиться Опубликовано 11 июня И так , как бывает в последнее время , новые запчасти оказались бракованные , не знаю совпадение это или нет , но бракованные оказались в этих же цилиндрах . Сомнительно конечно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ан.Дрей 100 Опубликовано 11 июня Поделиться Опубликовано 11 июня 5 часов назад, Vladosha сказал: И так , как бывает в последнее время , новые запчасти оказались бракованные , не знаю совпадение это или нет , но бракованные оказались в этих же цилиндрах . Сомнительно конечно ) Возможно и свечи браковане, но больше похоже что наконечник утратил диелектрические способности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 11 июня Поделиться Опубликовано 11 июня Причем здесь свечи коллега, если прошивает по свече, вопрос откуда черные полосы. ЗЫ свечи проверяются под давлением мин 8бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladosha 1 Опубликовано 11 июня Автор Поделиться Опубликовано 11 июня 3 часа назад, Volf542 сказал: Причем здесь свечи коллега, если прошивает по свече, вопрос откуда черные полосы. ЗЫ свечи проверяются под давлением мин 8бар Я сам в шоке , но после замены ещё одних проводов и свечей , машина поехала , может партия брак , я сам плевался и ругался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти