Перейти к содержанию

Рено Логан 2


Рекомендуемые сообщения

Ребята , всем привет. Ситуация такая , приехал Рено Логан с мотором К7М (такси) со стандартной проблемой троит. Ошибки стандартные пропуски зажигания в 4 цилиндре (машина метан) , начал разбираться, до меня поменяли свечи , провода , катушку . Я ещё десять раз все проверил . Проблема в основном на горячую . Выяснил что на газу пропуски зажигания в 4 цилиндре при этом пропуски при  разгоне , но на бензине на холостых пропуски 1 цилиндр . Выставил клапана в зазор 0.25 , менял форсунки местами безрезультатно , мерил компрессию 9 11 10 10 , нырял эндаскопом , все чисто . Голова пухнет уже ! И как на зло осциллограф продал :(

Может быть клапан зависает, почему тогда на разных цилиндрах , может я что то упускаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исключите сам блок управления ГБО, а также проверьте правильность подключения газовых форсунок. Если впрыск в ГБО выставлен  попарно параллельный, то возможно форсунки 1-4 перепутаны между собой при подключении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Диментей сказал:

Исключите сам блок управления ГБО, а также проверьте правильность подключения газовых форсунок. Если впрыск в ГБО выставлен  попарно параллельный, то возможно форсунки 1-4 перепутаны между собой при подключении. 

Этот вариант тоже пробовал, местами менял , схему выверил , все соответствует, машина до этого ездила , все было ок

3 минуты назад, vanek!!! сказал:

На к7 нет датчика распредвала поэтому блок запросто может путать 1-4 2-3

Это понятно, но факт остаётся фактом , что все поменяли , но при этом не работает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ikarus сказал:

Каким образом исключали ГБО, физически?

 

Импульс на форсунки соединил вместе 

ГБО SAVER

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у вас, а в России новое вовсе уже не означает исправное. Проверьте ВВ провода и резисторы в свечах на сопротивление, катушку на межвитковое. Ну и задомнапередную нумерацию цилиндров надо учесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все не так... (   

В первую очередь при подобных ремонтах отсоединяется газовое оборудование,(иной раз бывает мало только перекрыть подачу газа), и налаживается работа в родне.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Vladosha сказал:

Импульс на форсунки соединил вместе 

ГБО SAVER

Ваще отрезать его физически

А нет пригоняй, только я с такси не связываюсь)

Осцил есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vladosha сказал:

мерил компрессию 9 11 10 10

Что за компрессия такая ?  Железо мотора негодное, сначала отремонтировать, потом всё остальное.  "Оношработало" не прокатит при такой компрессии.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Vladosha сказал:

Выяснил что на газу пропуски зажигания в 4 цилиндре при этом пропуски

выставляешь вмт каждый цилиндр, и накачиваешь цилиндры воздухом по очереди, через РДВ 5-6 бар. температура мотора градусов 50—60 желательно. ну и ключиком гайку колена держать, чтоб не прыгнул. — это тест экспресс. 

а так МТ про, Посталовский с ДД. диамаг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Juvelir сказал:

а так МТ про, Посталовский с ДД. диамаг

Ыгы. Сначала ставим газ, а потом может проводочек.

Капиталим и дальше экономим на следующую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, air09 сказал:

Что за компрессия такая ?  Железо мотора негодное, сначала отремонтировать, потом всё остальное.  "Оношработало" не прокатит при такой компрессии.

 

C такой компрессией машина должна работать причем 1 я считал от маховика . 

12 минут назад, omdm сказал:

Ыгы. Сначала ставим газ, а потом может проводочек.

Капиталим и дальше экономим на следующую.

Не особо понял

6 часов назад, Juvelir сказал:

выставляешь вмт каждый цилиндр, и накачиваешь цилиндры воздухом по очереди, через РДВ 5-6 бар. температура мотора градусов 50—60 желательно. ну и ключиком гайку колена держать, чтоб не прыгнул. — это тест экспресс. 

а так МТ про, Посталовский с ДД. диамаг

Ну как вариант померить. Но мозгов у меня на это не хватило 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, pector сказал:

Дальше можно не читать...

Так много можно и не читать. Гораздо раньше было:

12 часов назад, Vladosha сказал:

(машина метан)

 

1 час назад, Vladosha сказал:

C такой компрессией машина должна работать

Так она и работает. Только троит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если эндоскопом смотрел, то цвет клапанов может сказать много, на катушку и ключи в ЭБУ не совсем похоже,так как порядок работы цилиндров 1342. А у тебя 1и 4. Компрессия не показатель. Пневмо тест нужен.

10 часов назад, air09 сказал:

Оношработало" не прокатит

Прокатит, "баринам таксистов по барабану" им хер докажешь, там комерция , а не знания продаются.

ТС убери нагрузку на мотор и посмотри как работать будет, как убрать - думай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так , как бывает в последнее время , новые запчасти оказались бракованные , не знаю совпадение это или нет , но бракованные оказались в этих же цилиндрах . Сомнительно конечно ) 

IMG-33e3608ce3be8da64a9bf62e42b94081-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Vladosha сказал:

И так , как бывает в последнее время , новые запчасти оказались бракованные , не знаю совпадение это или нет , но бракованные оказались в этих же цилиндрах . Сомнительно конечно ) 

IMG-33e3608ce3be8da64a9bf62e42b94081-V.jpg

Возможно и свечи браковане, но больше похоже  что наконечник утратил диелектрические способности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь свечи коллега, если прошивает по свече, вопрос откуда черные полосы.

ЗЫ свечи проверяются под давлением мин 8бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Volf542 сказал:

Причем здесь свечи коллега, если прошивает по свече, вопрос откуда черные полосы.

ЗЫ свечи проверяются под давлением мин 8бар

Я сам в шоке , но после замены ещё одних проводов и свечей , машина поехала , может партия брак , я сам плевался и ругался 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...