Перейти к содержанию

Умирает Мерседес


Рекомендуемые сообщения

Дорогие знатоки, требуется ваша помощь.

У меня мерседес w 203, 2000 г.в с200 компрессор 2.0

Нарисовалась такая проблема: авто работает хорошо, все было ок, ехал по трассе проехал 70 км, все отлично, потом пропадает ускорение, тоесть если легонько давлю на педаль газа, машина медленно ускоряется, если давлю педаль в пол - душиться, как будто прекращается подача топлива. Отпускаю педаль и плавно двигаюсь. Заглушил, завел и все опять в норме, но не долго, хватает на 15- 30 км хода и сново все повторяется. 

Была эта проблема прошлым летом, снимал заслонки(там все выглядит отлично) ездил по сервисам, но толковых диагностов не нашел. В большинстве сервисов просто отмахиваются от мерса. Проблема ушла сама по себе осенью. Осень, зиму, весну, все было отлично, сейчас лето, и все повторяется. Не знаю что делать, куда копать ...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Дмитрий лхс сказал:

Проблема ушла сама по себе осенью. Осень, зиму, весну, все было отлично, сейчас лето, и все повторяется.

Очевидно же. Ждать осень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Дмитрий лхс сказал:

если давлю педаль в пол - душиться, как будто прекращается подача топлива

вы на пол пути к успеху. Я бы в эту сторону и копал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Дмитрий лхс сказал:

Дорогие знатоки, требуется ваша помощь.

У меня мерседес w 203, 2000 г.в с200 компрессор 2.0

Нарисовалась такая проблема: авто работает хорошо, все было ок, ехал по трассе проехал 70 км, все отлично, потом пропадает ускорение, тоесть если легонько давлю на педаль газа, машина медленно ускоряется, если давлю педаль в пол - душиться, как будто прекращается подача топлива. Отпускаю педаль и плавно двигаюсь. Заглушил, завел и все опять в норме, но не долго, хватает на 15- 30 км хода и сново все повторяется. 

Была эта проблема прошлым летом, снимал заслонки(там все выглядит отлично) ездил по сервисам, но толковых диагностов не нашел. В большинстве сервисов просто отмахиваются от мерса. Проблема ушла сама по себе осенью. Осень, зиму, весну, все было отлично, сейчас лето, и все повторяется. Не знаю что делать, куда копать ...?

В Севере был Фёдр и Артем у кторых есть стар, если кто-то из них остался, обратитесь к ним. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Pashatop сказал:

В Севере был Фёдр и Артем у кторых есть стар, если кто-то из них остался, обратитесь к ним. 

Федя есть, но к нему попасть.... у него же все по живой очереди... а поломка не проявляется когда мне нужно, она проявляется когда рядом никого из диагностов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, sergeis сказал:

у тебя вероятней всего  при нагреве падает давление топлива.

Согласен, давление проверь в первую очередь, была такая проблема несколько лет назад на двухлитровом боряне

Закончилось заменой насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, sergeis сказал:

у тебя вероятней всего  при нагреве падает давление топлива.

Буду пробовать.. я не могу впоймать момент что б оно себя проявило и я оказался рядом с манометром.

Спасибо

12 минут назад, Kalan33 сказал:

Согласен, давление проверь в первую очередь, была такая проблема несколько лет назад на двухлитровом боряне

Закончилось заменой насоса.

Давление проверять лучше в рампе или от самого насоса ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самого насоса, рампе обратный клапан не даст нагрузку насосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бак не вакумирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Дмитрий лхс сказал:

Буду пробовать.. я не могу впоймать момент что б оно себя проявило и я оказался рядом с манометром.

Спасибо

Давление проверять лучше в рампе или от самого насоса ? 

Я бы проверил и там и там, то есть до фильтра ( по-моему на них выносной) и после.

и как написал Вадик посмотри бак не вакуумирует? Или просто поездий без крышки бензобака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kalan33 сказал:

как написал Вадик посмотри бак не вакуумирует?

А как это связано с летом? 

 

18 часов назад, Дмитрий лхс сказал:

Была эта проблема прошлым летом, снимал заслонки(там все выглядит отлично) ездил по сервисам, но толковых диагностов не нашел. В большинстве сервисов просто отмахиваются от мерса. Проблема ушла сама по себе осенью. Осень, зиму, весну, все было отлично, сейчас лето, и все повторяется.

Явно же перегрев чего-то, скорее всего насоса, нужное давление создать не может. Да и в самом баке нужно посмотреть, нет грязи, воды и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, egor. сказал:

ошибка бедная иль ббогатая смесь должна быть и чек должен время от времени висвечивать

Вчера дернулся и выдал ошибки Screenshot_20240603-192547.thumb.jpg.563d4b5e2670a9d5e541fec6d587af93.jpg

3 часа назад, я мастер сказал:

Вакум в баке.

Поищите, может найдёте крышку с отверстие и клапана.

Вакума в баке не обнаружил. Буду сегодня вечером мерять давление насоса и в рампе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Дмитрий лхс сказал:

Вчера дернулся и выдал ошибки Screenshot_20240603-192547.thumb.jpg.563d4b5e2670a9d5e541fec6d587af93.jpg

Вакума в баке не обнаружил. Буду сегодня вечером мерять давление насоса и в рампе

В рампе .вполне достаточно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая первая ошибка говорит о неверной работе расходомера.

При включенном зажигании, но незаведённой машине каково напряжение на информационном контакте MAF?

Насколько оно укладывается в интервал 0.98...1.02 Вольта?

Сообщи здесь.

Вторая ошибка очень возможно является следствием первой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий лхс сказал:

Буду сегодня вечером мерять давление насоса и в рампе

и скорее всего будет все в норме, нужно проверять непосредственно в момент неисправности, а так насос остыл и все ок до тех пор пока не перегреется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу третьей ошибки - очень вероятно что после дроссельной заслонки какая либо из трубочек вакуумных либо не подсоединена, либо имеет трещину.

Утверждать это не стану, но проверить их не помешает, не так уж их много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, kawi сказал:

По поводу третьей ошибки - очень вероятно что после дроссельной заслонки какая либо из трубочек вакуумных либо не подсоединена, либо имеет трещину.

Утверждать это не стану, но проверить их не помешает, не так уж их много.

Накурил машину дымогенератором, подсосов не обнаружил.

39 минут назад, 44auto44 сказал:

и скорее всего будет все в норме, нужно проверять непосредственно в момент неисправности, а так насос остыл и все ок до тех пор пока не перегреется.

Насос давит 7

На рампе строго 3.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично!

Это норма.

Но, чуть выше коллега предлагал(и я поддерживаю его мнение) что замер нуждно производить при возникновении дефекта.

Давайте допустим, что после некоторого времени прогрева моторчик бензонасоса на чинает помирать?

Тогда и давление должно упасть.

А вот если оно не упадёт при возникновении поломки - пойдём дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, kawi сказал:

Самая первая ошибка говорит о неверной работе расходомера.

При включенном зажигании, но незаведённой машине каково напряжение на информационном контакте MAF?

Насколько оно укладывается в интервал 0.98...1.02 Вольта?

Сообщи здесь.

Вторая ошибка очень возможно является следствием первой.

Какой из этих контактов информационный? 

И мне так замерять или колодка должна быть подключена ?

20240604_170730.jpg

20240604_170724.jpg

8 минут назад, kawi сказал:

Отлично!

Это норма.

Но, чуть выше коллега предлагал(и я поддерживаю его мнение) что замер нуждно производить при возникновении дефекта.

Давайте допустим, что после некоторого времени прогрева моторчик бензонасоса на чинает помирать?

Тогда и давление должно упасть.

А вот если оно не упадёт при возникновении поломки - пойдём дальше.

У меня сейчас закрадывается подозрение на катик. Может ли нагретмя катализатор и дать такой результат ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Дмитрий лхс сказал:

Может ли нагретмя катализатор и дать такой результат ?

так он и так не холодный, там температура от 300 градусов если не ошибаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...