maxim_maxim Опубліковано 13 квітня Поділитися Опубліковано 13 квітня Здравствуйте. Нужна помощь в решении проблемы. Форд транзит 2.2 Tdci EURO6 слабая мощность со слов клиента. Мотор 125лс. Проехался сам - да, слабый слабый разгон. проверили турбо- были побиты лопатки ротора,заменили на новую турбину. ничего лучше не стало. Отдал на проверку форсунки- приговорили все 4 как неисправные. Ок. Клиент решил купить 4 новые форсунки оригинал. Поставили. Толку ноль . Как не было тяги так ее и нет. Поменяли расходометр, фильтр топливный воздушный. Толку ноль. Сравнил по тяге с таким же фордом но на sid 208 ( который чиню он на sid 209) одинаковые моторы и даже номера форсунок. -на sid 208 едет отлично,разница колоссальная. Далее в поисках-удалил сажевик ,-толку ноль. Заказал st1у одного калибровщика- толку ноль, Обратился к дургому - другой сказал что предыдущий сделал плохо и нужно переделать- оплатил,получил второй файл с st1- толку ноль( один плюч что уже нет ограничения скорости на 105 км) . Обратился к третьему - третий сказал что все предыдущие сделали не правильно а он все исправит- оплатил,получил трети получил третий файл софта-st1 -никакой разницы с передыдущими я не заметил. Уже не знаю что менять в этом авто. Ошибок ноль,все красиво а тяги нет помогите советом Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
CHIPOK David Опубліковано 13 квітня Поділитися Опубліковано 13 квітня Ну главное калибровки заработали,хоть это радует) А по делу: Сравнить желаемое и действительное турбины, желаемое и действительное давления в рампе. Влупить заглушку на ЕГР. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
maxim_maxim Опубліковано 13 квітня Автор Поділитися Опубліковано 13 квітня Только что, Davidik сказал: Ну главное калибровки заработали,хоть это радует) наверное в этом и смысл бизнеса калибровщиков. Да,они заработали. Молодцы. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
CHIPOK David Опубліковано 13 квітня Поділитися Опубліковано 13 квітня Главное сказать что предыдущий сделал плохо,это обязательно и повторять как мантру До этого какие работы проводились с авто ?Замена ремней ,насосов ,коробок,маховиков Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
maxim_maxim Опубліковано 13 квітня Автор Поділитися Опубліковано 13 квітня 1 минуту назад, Davidik сказал: Главное сказать что предыдущий сделал плохо,это обязательно и повторять как мантру я стараюсь верить людям, Если мастер говорит что сделали плохо а он сделает хорошо то я верю ему. так как проверить софт я сам не могу. увы. Спасибо и вам за то что своими ответами стараетесь помочь в решении моей проблемы)) Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
CHIPOK David Опубліковано 13 квітня Поділитися Опубліковано 13 квітня Ну удаленно с таким вопросом трудно помочь...просто нужно пытать с пристрастием клиента и желаемое с действительным сравнивать...базовые вещи...Boost ,Rail, Airflow и Зажигание. У меня раз была проблемма в не том дэнфере,раз была мелкая стружка налипшая на датчик колена,ещё были мертвыми форсунки и во всех случаях без ошибок...это же форд)) Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
maxim_maxim Опубліковано 13 квітня Автор Поділитися Опубліковано 13 квітня 2 минуты назад, Davidik сказал: Ну удаленно с таким вопросом трудно помочь...просто нужно пытать с пристрастием клиента и желаемое с действительным сравнивать...базовые вещи...Boost ,Rail, Airflow и Зажигание. У меня раз была проблемма в не том дэнфере,раз была мелкая стружка налипшая на датчик колена,ещё были мертвыми форсунки и во всех случаях без ошибок...это же форд)) Форсунки новые с коробки. Оригинал. все четыре. Осталось мне проверить еще тнвд. Может клапан доизировки топлива дает мало топлива х.з.... буду как вариант смотреть Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
KostaDiagnosta Опубліковано 13 квітня Поділитися Опубліковано 13 квітня 13 минут назад, maxim_maxim сказал: Форсунки новые с коробки. А не смущает гибель всех 4 форсунок? смотреть фильтр, бак, ТНВД Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
baza Опубліковано 13 квітня Поділитися Опубліковано 13 квітня 2 минуты назад, KostaDiagnosta сказал: А не смущает гибель всех 4 форсунок? смотреть фильтр, бак, ТНВД думаю что это по методу калибровщиков. Я бы смотрел в надув, температуру надува и кол-во впрыска. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Key Master Опубліковано 13 квітня Поділитися Опубліковано 13 квітня Просмотри расход воздуха на холостом и целый ли впускной тракт. Сравни показания запрашиваемого и действительного. У меня на боксере с таким же мотором было похожее, в итоге утечка воздуха через впускной коллектор трещина небольшая. И ещё желательно посмотреть давление в топливной рейке также запрашиваемое и действительное(если не ошибаюсь на холостом в районе 300) Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
maxim_maxim Опубліковано 13 квітня Автор Поділитися Опубліковано 13 квітня 7 минут назад, KostaDiagnosta сказал: А не смущает гибель всех 4 форсунок? смотреть фильтр, бак, ТНВД так по форсункам то проблем не было изначально как и не было тяги. просто стало иногда выбивать ошибку на одну форсунку на ее электромагнит(катушка). Решили все проверить форсунки - все со слов дизелиста в утиль . ( есть тестпланы) поэтому клиент решил купить абсолютно новые четыре форсунки. 21 минуту назад, Key Master сказал: Просмотри расход воздуха на холостом и целый ли впускной тракт. Сравни показания запрашиваемого и действительного. У меня на боксере с таким же мотором было похожее, в итоге утечка воздуха через впускной коллектор трещина небольшая. И ещё желательно посмотреть давление в топливной рейке также запрашиваемое и действительное(если не ошибаюсь на холостом в районе 300) сейчас снял логи по турбине расходомеру и давлению в рампе . \На оригинальном софте турбина выдает 2,44 на газ в пол 5 передача, а запрашиваемое 2.4 бара. давление и расходометр тоже одинаково. Но на st1 запрашиваемое давление 3 бара почему то а выдала только 2.5 бара-тоже 5 передача газ в пол. Может новая турбина так не дуть? точнеее новый картридж Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lonqlife Опубліковано 13 квітня Поділитися Опубліковано 13 квітня 1 час назад, maxim_maxim сказал: Заказал st1у одного калибровщика- толку ноль, Обратился к дургому - другой сказал что предыдущий сделал плохо и нужно переделать- оплатил,получил второй файл с st1- толку ноль( один плюч что уже нет ограничения скорости на 105 км) . Обратился к третьему - третий сказал что все предыдущие сделали не правильно а он все исправит- оплатил,получил трети схема - лечить тюнингом не едущий авто - это топ - профессионализма! 6 минут назад, maxim_maxim сказал: Может новая турбина так не дуть? точнеее новый картридж а геометрию на стенде настраивал кто-то? или просто картридж поменяли...как обычно и ждут погоды у моря... scuka 1 Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
maxim_maxim Опубліковано 13 квітня Автор Поділитися Опубліковано 13 квітня 4 минуты назад, lonqlife сказал: схема - лечить тюнингом не едущий авто - это топ - профессионализма! а геометрию на стенде настраивал кто-то? или просто картридж поменяли...как обычно и ждут погоды у моря... Здравствуйте. отдавали турбину на фирму по ремонту турбин. Наверняка есть распечатка со стенда . я гляну. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lonqlife Опубліковано 13 квітня Поділитися Опубліковано 13 квітня 9 минут назад, maxim_maxim сказал: Но на st1 запрашиваемое давление 3 бара почему то это нейки дурны калибровщик вам такого накидал + пол бара))) долго ли турба проживёт) Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
maxim_maxim Опубліковано 13 квітня Автор Поділитися Опубліковано 13 квітня 6 минут назад, lonqlife сказал: схема - лечить тюнингом не едущий авто - это топ - профессионализма! а геометрию на стенде настраивал кто-то? или просто картридж поменяли...как обычно и ждут погоды у моря... понимаете, я не знаю как он должен ехать. может это такой авто, сажевик мочевина, 125 лс. Я ориентировался на такой же форд с таким же мотором но на sid 208 без мочевины.- он едет как нормальный авто, Можно обгонять . а на том форде что в ремонте на нем обогнать это опасное занятие. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lonqlife Опубліковано 13 квітня Поділитися Опубліковано 13 квітня Она когда начнёт выдувать запрос, у неё вал сломает Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
maxim_maxim Опубліковано 13 квітня Автор Поділитися Опубліковано 13 квітня 2 минуты назад, lonqlife сказал: это нейки дурны калибровщик вам такого накидал + пол бара))) долго ли турба проживёт) я ничему не удивлюсь. со слов калибровщика было 125 лс а стало 180) но кажется что 100 осталось за изгородью мне осталось поменять в авто еще тнвд. и будет поменяно все навесное кроме мотора Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lonqlife Опубліковано 13 квітня Поділитися Опубліковано 13 квітня 2 минуты назад, maxim_maxim сказал: мне осталось поменять в авто еще тнвд. и будет поменяно все навесное кроме мотора смотрите графики работы, просто тупо всё менять - это не ремонт. Смысл замены рабочего на новое. Если проблема в чем-то другом. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
LTruck Опубліковано 13 квітня Поділитися Опубліковано 13 квітня Кинь в личку винкоды двух Фордов, может на 208 там 155лс в стоке. Сколько показывает maf на хх с отключенным егр? Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
maxim_maxim Опубліковано 13 квітня Автор Поділитися Опубліковано 13 квітня ЛОГИ НА ЭТОТ НЕЕДУЩИЙ ФОРД Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sergggik Опубліковано 13 квітня Поділитися Опубліковано 13 квітня Двигатель работает правильно. Посмотрите параметр расчётная и реальная нагрузка на ХХ. Или забит выхлоп, или огромное сопротивление трансмиссии. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
infinity Опубліковано 13 квітня Поділитися Опубліковано 13 квітня Была такая херня. Попал к нам такой форд после капиталки. Хозяин сам себя нагрузил на сажу. Убрали,не поехал. Тоже ошибок не было. Проблема была ва неправильной установке ГРМ. Встречи клапанов с поршнями не было, тачка заводилась и ездила. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити обліковий запис
Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!
Реєстрація нового користувачаУвійти
Вже є акаунт? Увійти до системи.
Увійти