Перейти к содержанию

FORD TRANSIT 2.2TDCI 2015 EURO6 SID 209


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Нужна помощь в решении  проблемы.  Форд транзит 2.2 Tdci EURO6  слабая мощность со слов клиента. Мотор 125лс. Проехался сам - да, слабый

слабый разгон. проверили турбо- были побиты лопатки ротора,заменили на новую турбину.  ничего лучше не стало.  Отдал на проверку форсунки- приговорили все 4 как неисправные. Ок. Клиент решил купить 4 новые форсунки оригинал. Поставили. Толку ноль . Как не было тяги так ее и нет. Поменяли расходометр, фильтр топливный воздушный. Толку ноль. Сравнил  по тяге с таким же фордом но на sid 208 ( который чиню  он на sid 209)  одинаковые моторы и даже номера форсунок. -на sid 208 едет отлично,разница колоссальная.   Далее в поисках-удалил сажевик ,-толку ноль. Заказал  st1у одного калибровщика- толку ноль, Обратился к дургому - другой сказал что предыдущий сделал плохо и нужно переделать- оплатил,получил второй файл с st1- толку ноль( один плюч что уже нет ограничения скорости на 105 км) . Обратился к третьему - третий сказал что все предыдущие сделали не правильно а он все исправит- оплатил,получил трети

получил третий файл софта-st1 -никакой разницы  с передыдущими я не заметил. Уже не знаю что менять в этом авто. Ошибок ноль,все красиво а тяги нет

помогите советом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • maxim_maxim закрыто и открыто это тема

Ну главное калибровки заработали,хоть это радует)

А по делу:

Сравнить желаемое и действительное турбины,

желаемое и действительное давления в рампе.

Влупить заглушку на ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Davidik сказал:

Ну главное калибровки заработали,хоть это радует)

наверное в этом и смысл бизнеса калибровщиков. Да,они заработали. Молодцы.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное сказать что предыдущий сделал плохо,это обязательно и повторять как мантру

 

До этого какие работы проводились с авто ?Замена ремней ,насосов ,коробок,маховиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Davidik сказал:

Главное сказать что предыдущий сделал плохо,это обязательно и повторять как мантру

я стараюсь верить людям, Если мастер говорит что сделали плохо а он сделает хорошо то я верю ему. так как проверить софт я сам не могу. увы. Спасибо и вам за то что своими ответами стараетесь помочь в решении моей проблемы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну удаленно с таким вопросом трудно помочь...просто нужно пытать с пристрастием клиента и желаемое с действительным сравнивать...базовые вещи...Boost ,Rail, Airflow и Зажигание.

У меня раз была проблемма в не том дэнфере,раз была мелкая стружка налипшая на датчик колена,ещё были мертвыми форсунки и во всех случаях без ошибок...это же форд))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Davidik сказал:

Ну удаленно с таким вопросом трудно помочь...просто нужно пытать с пристрастием клиента и желаемое с действительным сравнивать...базовые вещи...Boost ,Rail, Airflow и Зажигание.

У меня раз была проблемма в не том дэнфере,раз была мелкая стружка налипшая на датчик колена,ещё были мертвыми форсунки и во всех случаях без ошибок...это же форд))

Форсунки новые с коробки. Оригинал. все четыре. Осталось мне проверить еще тнвд.  Может клапан доизировки топлива дает мало топлива х.з....   буду как вариант смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, maxim_maxim сказал:

Форсунки новые с коробки.

А не смущает гибель всех 4 форсунок? смотреть фильтр, бак, ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, KostaDiagnosta сказал:

А не смущает гибель всех 4 форсунок? смотреть фильтр, бак, ТНВД

думаю что это по методу калибровщиков. Я бы смотрел в надув, температуру надува и кол-во впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотри расход воздуха на холостом и целый ли впускной тракт. Сравни показания запрашиваемого и действительного. У меня на боксере с таким же мотором было похожее, в итоге утечка воздуха через впускной коллектор трещина небольшая. И ещё желательно посмотреть давление в топливной рейке также запрашиваемое и действительное(если не ошибаюсь на холостом в районе 300)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

А не смущает гибель всех 4 форсунок? смотреть фильтр, бак, ТНВД

так по форсункам то проблем не было изначально как и не было тяги. просто стало иногда выбивать ошибку на одну форсунку на ее электромагнит(катушка). Решили все проверить форсунки - все со слов  дизелиста в утиль . ( есть тестпланы) поэтому клиент решил купить абсолютно новые четыре форсунки.  

21 минуту назад, Key Master сказал:

Просмотри расход воздуха на холостом и целый ли впускной тракт. Сравни показания запрашиваемого и действительного. У меня на боксере с таким же мотором было похожее, в итоге утечка воздуха через впускной коллектор трещина небольшая. И ещё желательно посмотреть давление в топливной рейке также запрашиваемое и действительное(если не ошибаюсь на холостом в районе 300)

сейчас снял логи по турбине расходомеру и давлению в рампе  . \На оригинальном софте турбина выдает 2,44 на  газ в пол 5 передача, а запрашиваемое 2.4 бара. давление и расходометр тоже одинаково. Но на st1 запрашиваемое давление 3 бара почему то а  выдала только 2.5 бара-тоже 5 передача газ в пол. Может новая турбина так не дуть? точнеее новый картридж

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maxim_maxim сказал:

Заказал  st1у одного калибровщика- толку ноль, Обратился к дургому - другой сказал что предыдущий сделал плохо и нужно переделать- оплатил,получил второй файл с st1- толку ноль( один плюч что уже нет ограничения скорости на 105 км) . Обратился к третьему - третий сказал что все предыдущие сделали не правильно а он все исправит- оплатил,получил трети

схема - лечить тюнингом не едущий авто - это топ - профессионализма! 

6 минут назад, maxim_maxim сказал:

Может новая турбина так не дуть? точнеее новый картридж

а геометрию на стенде настраивал кто-то? или просто картридж поменяли...как обычно и ждут погоды у моря...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, lonqlife сказал:

схема - лечить тюнингом не едущий авто - это топ - профессионализма! 

а геометрию на стенде настраивал кто-то? или просто картридж поменяли...как обычно и ждут погоды у моря...

Здравствуйте. отдавали турбину на фирму по ремонту турбин. Наверняка есть распечатка со стенда . я гляну.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, maxim_maxim сказал:

Но на st1 запрашиваемое давление 3 бара почему то

это нейки дурны калибровщик вам такого накидал + пол бара))) долго ли турба проживёт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, lonqlife сказал:

схема - лечить тюнингом не едущий авто - это топ - профессионализма! 

а геометрию на стенде настраивал кто-то? или просто картридж поменяли...как обычно и ждут погоды у моря...

понимаете, я не знаю как он должен ехать. может это такой авто, сажевик мочевина, 125 лс. Я ориентировался на такой же форд с таким же мотором но на sid 208 без мочевины.- он едет как нормальный авто, Можно обгонять . а на том форде что в ремонте на нем обогнать это опасное занятие.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, lonqlife сказал:

это нейки дурны калибровщик вам такого накидал + пол бара))) долго ли турба проживёт)

я ничему не удивлюсь.  со слов калибровщика было 125 лс а стало 180) но кажется что 100 осталось за изгородью

 

мне осталось поменять в авто еще тнвд.  и будет поменяно все навесное кроме мотора

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, maxim_maxim сказал:

мне осталось поменять в авто еще тнвд.  и будет поменяно все навесное кроме мотора

смотрите графики работы, просто тупо всё менять - это не ремонт. Смысл замены рабочего на новое. Если проблема в чем-то другом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинь в личку винкоды двух Фордов, может на 208 там 155лс в стоке. Сколько показывает maf на хх с отключенным егр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Двигатель работает правильно. Посмотрите параметр расчётная и реальная нагрузка на ХХ. Или забит выхлоп, или огромное сопротивление трансмиссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая херня. Попал к нам такой форд после капиталки. Хозяин сам себя нагрузил на сажу. Убрали,не поехал. Тоже ошибок не было. Проблема была ва неправильной установке ГРМ. Встречи клапанов с поршнями не было, тачка заводилась и  ездила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...